Быстрые заявки из соцсетей от 70 000 рублей

Быстрые заявки из соцсетей от 70 000 рублей

Спецпредложение
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

8 сентябрьских обновлений Instagram, о которых вы должны знать

8 сентябрьских обновлений Instagram, о которых вы должны знать Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Соцсеть продолжает поддерживать малый бизнес и развивать Reels.

1. Запустился «коллаб года»: Instagram и WhatsApp

В сентябре Facebook объявил о запуске новых рекламных инструментов, которые позволят связать Instagram с WhatsApp. Так, в рекламном кабинете появился новый CTA (прим. ред. – call to action, т.е. призыв к действию) – написать в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. А в шапку профиля теперь можно добавить кнопку, которая автоматически переводит пользователя в WhatsApp.

Разработчики планируют усовершенствовать инструмент. Например, добавить опросники или быстрые вопросы (аналог чат-бота), которые ускорят коммуникацию потребителя с бизнесом.

2. В Instagram появилась онлайн-запись. Работает на основе российского сервиса

У Facebook появился первый российский партнер – сервис Yclients. В сентябре они совместно запустили возможность записаться в салоны красоты, спортивные студии и медицинские клиники прямо из Instagram через кнопку «Забронировать». Функция стала официально доступна всем клиентам Yclients – это более 31 тыс. компаний.

«Мы планируем, что благодаря интуитивно понятной кнопке салоны красоты, спортивные студии и частные клиники смогут увеличить конверсию клиентов из социальных сетей примерно на 20-25 %», – сообщил основатель Yclients Юрий Петров. – «Это кардинально изменит поведенческий паттерн потребителей».

3. Facebook заморозил Instagram Kids и отказался признать влияние на подростков

Ранее Instagram анонсировал разработку новой версии приложения для детей младше 13 лет. Instagram Kids должен был фильтровать контент и оставлять только то, что не вредит подросткам, а также контролировать поведение ребенка в интернете. Однако в сентябре Facebook приостановил работу над проектом: «Это не признание, что Instagram Kids – плохая идея. Мы просто используем это время, чтобы поработать в связке с родителями, властями и экспертами – так мы хотим доказать ценность и необходимость нового продукта», – говорится в релизе компании.

The Wall Street Journal в сентябре постоянно нападал на компанию Facebook. В числе прочего журналисты издания указали, что Instagram влияет на самооценку девочек-подростков. Оказалось, соцсеть проводила внутренние исследования и выяснила, что 32 % девушек перестают адекватно воспринимать свое тело из-за чрезмерного внимания Instagram к постам о внешности.

Instagram, заявляющий, что борется за безопасность подростков в интернете, эту информацию опровергает. Так, глава Instagram Адам Моссери назвал влияние соцсети на подростков «довольно незначительным».

Появились интересные «сливы»

Россия часто становится страной «второго сорта» в глазах разработчиков Instagram: обновления доходят до нас через год, а то и позже, чем были анонсированы в других странах. Однако это не повод не следить на новинками: многие из них проливают свет на то, что нужно пользователям соцсети, и позволяют подготовиться к изменениям платформы.

Вот что стало известно об обновлениях Instagram в сентябре.

4. В Reels появятся звуковые эффекты

Reels постепенно двигается в сторону функциональной программы для монтажа. В нем уже есть инструменты для разбивки и склеивания кадров, наложения музыки и эффектов. Сейчас соцсеть тестирует добавление специальных звуковых эффектов: хлопков, собачьего лая, смеха, ветра и так далее.

5. Автоматическое создание роликов Reels

Еще Instagram тестирует функцию, которая позволит пользователям двумя кликами превращать stories из архива в ролики для Reels. Для этого нужно будет открыть соответствующий раздел (предполагается, что он будет называться «Монтаж»), выбрать несколько кадров из архива и музыку. Instagram сам соединит все в один мини-фильм.

6. Видео из Instagram начнут появляться в выдаче Google

Представители Google ведут переговоры с коллегами из Facebook, чтобы посты из Instagram начали «подтягиваться» в результаты поисковой выдачи. Для этого Google необходимо получить доступ к данным соцсети. Без них индексировать публикации невозможно.

7. Поиск кафе и ресторанов

Жителям Австралии и Новой Зеландии повезло: Instagram анонсировал для них функцию поиска кафе и ресторанов из приложения.

Инструмент реализован в формате интерактивной карты. Все заведения на ней отмечены фотографиями самого заведения и пользователей, побывавших там.

Instagram называет новую функцию еще одной мерой поддержки малого бизнеса.

8. Избранные аккаунты

А еще Instagram тестирует функцию «Избранное» – возможность составлять список наиболее интересных профилей. Публикации из этих аккаунтов всегда будут появляться в самом начале новостной ленты и строки stories.

Соцсеть не планирует уведомлять пользователей, когда другие люди добавят их в избранное.

На самом деле, идея с «Избранным» не нова: ее тестировали в 2017 году. Однако в тот момент список выполнял скорее роль «близких друзей»: с ее помощью пользователи могли скрыть публикацию от всех, кроме выбранных профилей.

#
SMM Instagram
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности