Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Когда окупится фильм «Вызов»? – очень и очень нескоро [обновлено] Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В прошедшие выходные «Вызов» собрал лучшую кассу с 2021 года, обогнав «Джона Уика-4» и «Братьев Супер Марио в кино», которые попали в прокат нетрадиционными способами. Разбираемся, сколько на самом деле стоит снятый на МКС российский фильм и как долго он будет окупаться.

Сколько стоит фильм «Вызов»

Изначально бюджет российского фильма «Вызов», снятого Климом Шипенко, составлял 950 миллионов рублей — такая сумма была выделена «Фондом кино» на первом этапе. После основных съемок в космосе оказалось, что средств недостаточно: на постпродакшн и съемки на «Байконуре» создатели запросили еще 250 миллионов рублей.

Таким образом, итоговая стоимость картины составила примерно 1 миллиард 155 миллионов рублей. Но это не все.

Учесть стоит еще хотя бы маркетинговые расходы, которые, по оценкам экспертов рекламного рынка, составили около 91 миллиона рублей — сравнительно немного для такого фильма. Отчасти небольшой бюджет на продвижение можно объяснить тем, что «Вызов» снимали вместе «Первый канал» и студия Yellow, Black and White, поэтому на ТВ реклама картины шла регулярно в различных форматах.

Итого, конечная стоимость фильма «Вызов» составила примерно 1 миллиард 246 миллионов рублей. Удастся ли отбить эти вложения создателям?

Клиентам TexTerra, по крайней мере, это удается. У нас вы можете ​​заказать съемку видео — сделаем качественно и в срок.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Сколько будет окупаться «Вызов»?

«Коммерсантъ» сообщает, что в первый уикэнд «Вызов» собрал рекордные для российского проката 426 млн рублей, заняв второе место по кассовым сборам в первые выходные после фильма-катастрофы Николая Лебедева «Экипаж» (464,9 млн рублей). Результат хороший, но не особенно удивляет, учитывая, что «серый» прокат всех зарубежных картин на это время прекратили. Кстати, продлится этот то ли запрет, то ли жест доброй воли со стороны прокатчиков до 10 мая.

Тем не менее, лишь половину от этих сборов получат создатели фильма — другую половину (ну плюс-минус) заберут кинотеатры. Значит, за первые выходные создатели картины смогли заработать примерно 213 миллионов рублей. Для выхода в плюс им надо получить еще больше миллиарда.

По статистике, на второй уикэнд кассовые сборы фильмов падают на 50% по сравнению с первым. Сделаем скидку и предположим, что за следующие выходные (29-30 апреля) «Вызов» сможет получить еще около 120-150 миллионов рублей. На третьи выходные в теории сборы могут остаться на прежнем уровне или даже вырасти, ведь они приходятся на 6-7 мая. Но после 10 мая, когда будет снят запрет на показ «серых» иностранных фильмов, ждать каких-либо серьезных прибылей от «Вызова» уже не стоит — вероятнее всего, следующие несколько уикэндов, которые скорее всего будут крутить «Вызов», он соберет в совокупности не более 200 миллионов рублей. Такие выводы мы делаем, исходя из динамики кассовых сборов современных российских фильмов.

Получается, что с учетом всех выходных и 50-процентных выплат кинотеатрам, создатели «Вызова» смогут собрать около 700 миллионов рублей — примерно 55% от общего бюджета фильма. На европейский и американский прокат надежд нет. На отечественные стриминги тоже. Но разве тут дело в деньгах…

Сколько на самом деле собрал «Вызов»

Две недели проката «Вызова» позволяют судить, насколько верны наши оценки, сделанные ранее. Так, согласно Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), сборы первого в мире фильма, снятого в космосе, составили 1 миллиард рублей.

Если учесть, что выручку кинотеатры и студия делят примерно пополам, то создатели «Вызова» после двух выходных получили примерно 500 миллионов рублей прибыли. Это больше, чем мы предполагали, однако напомним, что стоимость самого фильма составила примерно 1 миллиард 246 миллионов рублей. А это значит, что для окупаемости фильма «Вызову» нужно еще минимум 3 таких же успешных уикенда, как были до этого. Возможно, в грядущие выходные фильму и удастся собрать еще 200-300 миллионов, но после 10 мая сделать это вряд ли получится.

Читайте также:

Из онлайн-кинотеатров пропала половина западных фильмов

Западные фильмы уходят из России (если вы за них платили!)

56 фильмов про маркетинг, рекламу и бизнес

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 сен 2024
680
Кейс успешного SEO-продвижения при минимальном бюджете на примере онлайн-школы фитнеса

Как выйти в топ выдачи на рынке с высокой конкуренцией и продавать курсы, привлекая любителей бесплатного контента.

6 сен 2024
1 009 518
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Но он вводит Единую перфоманс-кампанию, что не очень хорошо.

6 сен 2024
43 924
Шутки, кайф, яшперица и маркетинг: как создавался бренд ШКЯ

Мало кому нравятся двойные подбородки и складки на пузе. Но в интернете даже они могут стать звездами. И нет, мы не о бодипозитиве, а об уникальном проекте ШКЯ. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.