Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Рекламное объявление, которое порвало всех

17 Июля 2019 Алексей Офицеров
Время чтения: 3 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекламное объявление, которое порвало всех Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это перепечатка 293 выпуска текстерровской рассылки.

Наливай чай, садись поудобнее, закрой дверь в комнату, чтобы никто не мешал. Я расскажу тебе про одно открытие. Но только пусть это будет наш секрет, хорошо?

Недавно я написал большую статью про объявления → Полный гид по рекламным объявлениям «ВКонтакте». Однако уже после я открыл кое-что совершенно новое.

Спойлер: если в начале увидишь нечто знакомое, дочитай до конца, там основные 90 % успеха.

Поиск взрывного объявления

Для работы я выбрал мастеров маникюра – нишу, которая мне совершенно не знакома, поэтому искал решение с нуля, вообще без каких-либо знаний.

Основная задача – получить подписчиков в сообщество по бизнесу как можно дешевле, желательно не более 12 руб.

Сначала я решил особо не заморачиваться и сделал парочку простых постов с кнопкой. Пример:

Вообще никак не сработало – клик 13 руб, мало подписок

Все оказалось не так просто, и я принялся изучать аудиторию детально. Далее я выдал серию объявлений с длинным текстом и преимуществами. Примеры:

Пост сработал хорошо по кликам (обрати внимание на цвет перчаток, это важно)

Затем я использовал посыл от первого лица – обращение от девушки к девушке. В тексте написал конкретные советы по продвижению мастера ногтей «ВКонтакте» – стиль общения неформальный. Сработало так себе.

Клик – 13.60, подписок по-прежнему мало

Оставил тот же текст и заменил баннер на розовую плашку:

Клики стали дешевле и я понял, что розовый цвет – это триггер

В результате родилась вот такая карусель с самым дешевым кликом:

Рекордный клик по 3.60, но подписка по 20 руб. – не годится

После такого я надумал сворачивать исследования, но решил напоследок протестировать объявление с текстом и указателем. Конечно же, в розовом цвете:

О боги, подписчик по 9.40 – миссия выполнена
Объявление крутится до сих пор

Такой же формат работает во многих других нишах и розовый цвет тоже, кстати. Если что, я использовал вот такие цвета:

Рекламное объявление, которое порвало всех

А теперь самое важное: давай разберем структуру этого промопоста и узнаем, почему он работает.

Рекламное объявление, которое порвало всех
  1. Основной заголовок бьет по триггеру, в нашем случае «мастер маникюра». Это самая большая надпись в объявлении.
  2. Далее взгляд падает на текст в рамке «бери клиентов из ВКонтакте» – эффект обрамления создает контраст.
  3. Затем глаза замечают либо сразу указатель, либо читают мелкий шрифт «договора», а то вдруг там что-то важное, но там у нас слово «секреты» и слово «бесплатно».
  4. Пользователь следует по указателю и жмет на кнопку. PROFIT.

Скачать кучу стрелочек для указателя в формате PNG → стрелки.

Отдельно посмотрим на текст:

Рекламное объявление, которое порвало всех

В тексте объявления затрагивается боль маникюрщиков – клиенты опаздывают и ломают график записей на услугу.

Клик – 4.80, подписчик – 10 руб. Автослесарь в бизнес сообщество

Важно! Про количество контрастных элементов в объявлении

Человек способен концентрировать внимание на трех объектах одновременно. Если их больше, он теряется и «залипает».

Почему мы так любим смотреть на огонь?

Потому что наш мозг переключается в другой режим. Каждый язык пламени вибрирует как отдельный контрастный объект. Мозг пытается уловить все объекты пламени и в итоге засыпает. То же самое происходит с морскими волнами, в которых отражается солнце. Мы залипаем на них, потому что видим много движения и контрастирующих объектов – больше трех одновременно.

Если ты не хочешь, чтобы человек засыпал, глядя на рекламу, используй не более трех контрастных объектов.

Не борщи с цветом – используй три максимум

Ну все, теперь у тебя есть секретное оружие. Советую поторопиться, пока все не начали юзать этот формат и собирать сливки. А я пойду еще придумаю что-нибудь. До встречи в следующих выпусках.

P. S. Как вариант, закажи хайповый SMM от TexTerra и не парься.

#
SMM
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных