Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как сделать рассылку в Яндекс 360 для бизнеса — пошаговая инструкция Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рассылки помогают бизнесу выстраивать коммуникацию с покупателями и увеличивать продажи. Это один из инструментов комплексного продвижения. Мы в Текстерре хорошо умеем это делать, кстати!

В 2022 многие сервисы для отправки рассылок ушли из России, поэтому пришло время обратить внимание на отечественные альтернативы. Одна из них — Яндекс 360 для бизнеса.

Рассылки находятся в меню «Продукты».

Яндекс 360 для бизнеса: рассылки

Есть три тарифа, в которые входит разное количество писем: 1 500, 50 000 и 100 000 в месяц.

Яндекс 360 для бизнеса: рассылки

Помимо тарифных лимитов, есть еще общие, которые касаются всех пользователей «Рассылок».

  • Рабочих рассылок в день — 10.
  • Тестовых рассылок в день — 100.
  • Сохраненных списков получателей рассылок — 100.
  • Сохраненных черновиков рассылок — 50.
  • Сохраненных шаблонов рассылок — 5.
  • Сотрудников организации, которые могут создавать рассылки — 100.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Сначала создайте организацию. В нее затем можно будет добавить сотрудников, которые смогут совместно работать над рассылками и другими проектами.

Как сделать рассылку в Яндекс 36

Затем нужно оплатить сервис. Оплатить можно разными российскими картами или по выставленному счету. Покажем на примере тарифа «Базовый» за 249 рублей:

Как сделать рассылку в Яндекс 360

Готово. Нажмите на три точки на верхней панели сервиса и выберите «Рассылки». Возможности появятся в личном кабинете.

Как сделать рассылку в Яндекс 360

Сделать настройку рассылок можно сразу, не запуская первую рассылку. Либо этим можно заняться позже. Покажем, как все устроено.

Как сделать рассылку в Яндекс 360: настройки

Сначала выберите сотрудников, у которых будет доступ к рассылкам:

Как сделать рассылку в Яндекс 360: настройки

Затем нужно подключить домен. Без него рассылки отправлять не получится. Введите свой домен:

Как сделать рассылку в Яндекс 360: настройки

Дальше нужно подтвердить на него права в настройках сайта:

Как сделать рассылку в Яндекс 360: настройки

Здесь же можно сразу настроить адреса, с которых подписчикам будут приходить письма:

Как сделать рассылку в Яндекс 360: настройки

Теперь будем создавать рассылку для отправки. Нужно будет настроить три параметра: получателей, тему и адрес и само содержимое письма.

Как сделать рассылку в Яндекс 360

Получателей нужно загрузить в виде CSV, XLSX или XLS. В каждой строке списка — один получатель (электронная почта).

Как сделать рассылку в Яндекс 360: список получателей письма

Так может выглядеть список получателей:

Как сделать рассылку в Яндекс 360: список получателей письма

Списки получателей будут сохраняться для дальнейшего использования во вкладке «Списки получателей». Все сотрудники вашей организации (которую мы создавали в начале статьи) будут видеть эти списки. Их можно будет удалять и редактировать, а также использовать дальше в новых рассылках.

Затем нужно написать тему письма, имя отправителя и выбрать почту, с которой будет отправлено письмо.

Как сделать рассылку в Яндекс 360: тема и адрес письма

Дальше можно указать, чтобы ответы приходили на другую почту, а не на ту, с которой отправлено письмо. Удобно, если вы отправляете письма с именной почты, а ответы и обращения принимаете на техническую. Или если отправкой маркетинговых сообщений занимается один отдел, а обработкой входящих обращений — другой.

Как сделать рассылку в Яндекс 360: тема и адрес письма

Дальше нужно загрузить или создать само письмо. Для этого здесь есть шаблоны для разных случаев. Их можно менять под ваши нужды.

Как сделать рассылку в Яндекс 360: текст

Еще можно создать письмо с нуля в конструкторе. В принципе, подробно рассказывать, как сделать письмо, не нужно — сразу после открытия конструктора появляется инструкция от самого сервиса. Чтобы увидеть всю инструкцию, нужно ее прокрутить вниз:

Как сделать рассылку в Яндекс 360: текст письма

Расскажем, как ориентироваться в интерфейсе.

  1. Слева — добавление сетки (колонок) и блоков в тело письма.

Яндекс рекомендует делать более разнообразную сетку, то есть чередовать количество колонок, чтобы письмо не выглядело визуально скучным:

Как сделать рассылку в Яндекс 360: текст письма
  1. Блоки — это уже готовые элементы письма: кнопки, ссылки на соцсети, разделители и прочее.
Как сделать рассылку в Яндекс 360: текст письма
  1. Справа от поля, где по мере работы будет появляться письмо, — оформление.

Здесь можно настроить выравнивание, отступы, шрифты, их жирность, цвет и прочее.

Как сделать рассылку в Яндекс 360: текст письма

Когда создали письмо, его можно сохранить как шаблон и протестировать, как оно выглядит при просмотре с десктопа и со смартфона. По умолчанию сервис показывает, как письмо выглядит на десктопе:

Как сделать рассылку в Яндекс 360: текст письма

Это три параметра, которые нужно настроить для отправки письма — сверху в меню создания рассылки вы будете видеть, что уже готово, а что еще нет.

Как сделать рассылку в Яндекс 360: текст письма

Еще можно загрузить письмо, сверстанное в любом другом месте, в виде HTML-файла или ZIP-архив с файлом рассылки.

Как сделать рассылку в Яндекс 360: текст письма

Этот вариант подойдет, если вам не хватает возможностей Яндекса.

Дальше можно отправлять письмо или сначала сделать тест — для этого надо написать несколько адресов, куда придет тестовая рассылка.

Если вы настроите все параметры письма, но не отправите, оно автоматически сохранится в черновиках, и к работе над ним можно будет вернуться позже:

Как сделать рассылку в Яндекс 360: черновики

Здесь же, во «Всех рассылках», будет информация по отправленным — статистика открытий, прочтений, переходов по ссылкам и отписок.

  1. Собирайте базы адресов подписчиков самостоятельно, не покупайте готовые базы адресов.
  2. Спрашивайте разрешения на отправку рассылки.
  3. Не отправляйте сообщения, которые состоят только из рекламных баннеров — такие письма не нравятся подписчикам, а еще Яндекс может их блокировать.
  4. Старайтесь включать в письма полезную для подписчиков информацию, а не только то, что вам нужно рассказать. Мыслите в мире читателя.
  5. Давайте письмам понятные и полезные заголовки и темы.
  6. Всегда давайте возможность отписаться от рассылки.

Не отправляйте спам, заведомо ложную информацию и фишинговые сообщения. Об этом говорит сам Яндекс. Подробнее о рассылкахв справке от Яндекса.

Читайте также:

Что такое «Яндекс 360» и нужен ли он вам: полный гайд

Чек-лист для вашей email-рассылки: теперь все заработает!

Почему вашу рассылку никто не читает: 15 причин

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
161
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 169
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

18 мая 2024
5 375
Личный бренд – это модно, но чаще всего бесполезно

О том, почему вам не нужны миллионы подписчиков. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.