счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Проверка страниц в «Яндексе»: тест нового инструмента Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Инструмент «Проверка страницы (β)» доступен пока не всем вебмастерам. Проверить, открыт ли у вас доступ, можно по этой ссылке или поискать его вручную во вкладке «Инструменты» – вот здесь:

Инструмент проверки страниц в «Вебмастере»

Если инструмент уже доступен вам, то вы найдете его здесь

Читайте также
26 фев 2025
15 537
Приятно познакомиться, Ева, Олег, Маша, Салют, Алиса! Протестировали голосовых помощников

Голосовые помощники прочно вошли в нашу жизнь и сдавать позиций не собираются — да мы, собственно, и не против!

21 янв 2025
10 776
Розыгрыши в Телеграме — вот как их использовать

У этого инструмента есть подводные камни.

16 янв 2025
5 145
Ваш друг стал чаще писать в соцсетях? Возможно, нужен врач!

Болезни, травмы и воспаления заставляют нас активнее писать посты и оставлять комментарии.

Нажав на «Дополнительные фильтры», вы можете выбрать робота, «от лица» которого хотите оценить страницу. Это основной робот «Яндекса», зеркальщик, индексатор мультимедийных данных, а также роботы «Яндекс.Картинок», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Вебмастера», «Поиска по блогам», «Яндекс.Директа».

Список роботов «Яндекса»

Можно оценить страницу от лица разных роботов «Яндекса»

По итогам проверки вы увидите достаточно скупую информацию (кстати, мы прощелкали всех вышеперечисленных роботов, и пока все они выдают одинаковые данные):

  • статус индексирования (например, «Страница обходится роботом и находится в поиске»);
  • title и description страницы;
  • статус в поисковой базе. Например, код 200 – если страница отдает такой код, значит, все ОК. Если код ответа отличается, страница может быть исключена из выдачи;
  • дату последнего обхода;
  • и блок информации «Исполнение JavaScript».

По умолчанию в последнем блоке «Яндекс.Вебмастер» сообщает, что робот сам принимает решение – выполнять JavaScript на страницах при обходе сайта или нет.

Что это значит?

С новым инструментом владелец сайта может управлять индексированием страниц сайта, где контент отображается через JavaScript. Если робот выполняет код, это может создавать дополнительную нагрузку на сервер, но функцию можно отключить, если на сайте реализован SSR (Server-Side Rendering) или пререндеринг.

Сделать это можно, нажав вот сюда:

Отключение исполнения кода JS для робота «Яндекса»

Здесь можно отключить исполнение роботом «Яндекса» кода JavaScript

Дальше вы увидите три модели индексирования на выбор:

Исполнения кода JS роботом «Яндекса»

Здесь можно довериться роботу – а можно «заставить» его индексировать страницы так, как этого хотите вы

Если вы не уверены, что стоит запретить или, наоборот, рекомендовать роботу выполнять код JS – лучше оставить опцию так, как она настроена по умолчанию.

«Проверка страниц» – не полный аналог инструмента «Проверка URL» в Google Search Console: как минимум, инструмент «Яндекс.Вебмастера» не расскажет вам про состояние AMP-страниц, а инструмент GSC не поможет управлять тем же исполнением кода JS. Поэтому для диагностики страниц лучше пользоваться обоими инструментами.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 769
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 497
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 248
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных