счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Проверка страниц в «Яндексе»: тест нового инструмента Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Инструмент «Проверка страницы (β)» доступен пока не всем вебмастерам. Проверить, открыт ли у вас доступ, можно по этой ссылке или поискать его вручную во вкладке «Инструменты» – вот здесь:

Инструмент проверки страниц в «Вебмастере»

Если инструмент уже доступен вам, то вы найдете его здесь

Читайте также
26 фев 2025
14 994
Приятно познакомиться, Ева, Олег, Маша, Салют, Алиса! Протестировали голосовых помощников

Голосовые помощники прочно вошли в нашу жизнь и сдавать позиций не собираются — да мы, собственно, и не против!

21 янв 2025
9 850
Розыгрыши в Телеграме — вот как их использовать

У этого инструмента есть подводные камни.

25 окт 2024
9 586
Тренды digital-маркетинга 2024 и 2025: как их использовать для ведения бизнеса

Какие тенденции проявились в 2024 году и будут актуальны в 2025-м, и что необходимо сделать для продвижения своего бизнеса.

Нажав на «Дополнительные фильтры», вы можете выбрать робота, «от лица» которого хотите оценить страницу. Это основной робот «Яндекса», зеркальщик, индексатор мультимедийных данных, а также роботы «Яндекс.Картинок», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Вебмастера», «Поиска по блогам», «Яндекс.Директа».

Список роботов «Яндекса»

Можно оценить страницу от лица разных роботов «Яндекса»

По итогам проверки вы увидите достаточно скупую информацию (кстати, мы прощелкали всех вышеперечисленных роботов, и пока все они выдают одинаковые данные):

  • статус индексирования (например, «Страница обходится роботом и находится в поиске»);
  • title и description страницы;
  • статус в поисковой базе. Например, код 200 – если страница отдает такой код, значит, все ОК. Если код ответа отличается, страница может быть исключена из выдачи;
  • дату последнего обхода;
  • и блок информации «Исполнение JavaScript».

По умолчанию в последнем блоке «Яндекс.Вебмастер» сообщает, что робот сам принимает решение – выполнять JavaScript на страницах при обходе сайта или нет.

Что это значит?

С новым инструментом владелец сайта может управлять индексированием страниц сайта, где контент отображается через JavaScript. Если робот выполняет код, это может создавать дополнительную нагрузку на сервер, но функцию можно отключить, если на сайте реализован SSR (Server-Side Rendering) или пререндеринг.

Сделать это можно, нажав вот сюда:

Отключение исполнения кода JS для робота «Яндекса»

Здесь можно отключить исполнение роботом «Яндекса» кода JavaScript

Дальше вы увидите три модели индексирования на выбор:

Исполнения кода JS роботом «Яндекса»

Здесь можно довериться роботу – а можно «заставить» его индексировать страницы так, как этого хотите вы

Если вы не уверены, что стоит запретить или, наоборот, рекомендовать роботу выполнять код JS – лучше оставить опцию так, как она настроена по умолчанию.

«Проверка страниц» – не полный аналог инструмента «Проверка URL» в Google Search Console: как минимум, инструмент «Яндекс.Вебмастера» не расскажет вам про состояние AMP-страниц, а инструмент GSC не поможет управлять тем же исполнением кода JS. Поэтому для диагностики страниц лучше пользоваться обоими инструментами.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

17 окт 2025
356
Ребрендинг компании: кейсы, ошибки и способы сохранить клиентов

Когда бизнес растет, его фирменный стиль меняется, отражая новые ценности. Поэтому при ребрендинге важен баланс между удержанием постоянных клиентов и привлечением новых. Как этого добиться — разбираем на примерах популярных брендов.

15 окт 2025
210 884
Как продвинуть ваш сайт в топ-3 — 90+ лучших инструментов

Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.

14 окт 2025
630
Нейромаркетинг в медицине: как вернуть доверие пациентов и вывести клинику из кризиса

Низкий рейтинг и пустые кабинеты: CMO медицинского центра рассказал, как нейромаркетинговый подход помог вернуть пациентов и восстановить репутацию.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных