SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Производитель Marlboro хочет увидеть «будущее без курения». Очень хитрый маркетинговый трюк Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Разбираемся, почему громкие заявления табачной компании — не более чем маркетинговая уловка.

Табачный производитель Philip Morris International собирается полностью прекратить продажу сигарет в Великобритании в течение десяти лет. Об этом генеральный директор корпорации Яцек Ольчак рассказал в интервью изданию The Mail. Легендарный флагманский бренд Marlboro также исчезнет из британских магазинов.

Как ни странно, это заявление нельзя назвать свежим и сенсационным. Еще в 2016 году предшественник Ольчака на посту гендиректора Андре Каланцопулос заявлял BBC, что PMI может прекратить производство обычных сигарет. А двумя годами позже, в 2018, Каланцопулос подтверждал в интервью для ВВС, что Philip Morris хочет как можно скорее отказаться от сигарет, и уже через 10 лет прекратить производство.

PMI может увидеть мир без сигарет, и чем раньше это произойдет, тем лучше для всех. Бросить курить – лучший вариант. Но для тех, кто не хочет, наука и технологии позволили таким компаниям, как наша, создать лучшие альтернативы продолжению курения. Поощрение людей к переходу на альтернативы, наряду с жестким регулированием, поможет решить проблему курения сигарет раз и навсегда.

Источник: BBC

Редкий пример сознательности производителя табака?

Во-первых, следует понимать, что Philip Morris International еще с 2008 года отделена от компании Philip Morris USA, которая является подразделением американской табачной корпорации Altria и производит сигареты Marlboro в США. То есть никто не обещал, что Marlboro исчезнут вовсе.

Во-вторых, потребление традиционных сигарет и так постепенно снижается (кто знает, насколько оно снизится через 10 лет?). PMI уже инвестировала более 8 млрд долларов, чтобы разнообразить свои источники дохода и уйти только от «традиционных сигарет». Например, в начале июля Philip Morris купили производителя никотиновой жевательной резинки Fertin Pharma за 820 млн долларов. Заявлено, что PMI стремится к 2025 году получать доход в размере 1 млрд долларов от продуктов, не связанными с табачным дымом.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Всё ради электронных сигарет

Philip Morris не отказывается от производства табачных изделий, а просто хочет пересадить потребителей традиционных сигарет на электронные. И попутно завоевать себе репутацию «передового» бренда, который заботится о здоровье клиентов. Стоит заметить, что продажи электронных сигарет, в том числе стиков iQOS («Айкос») от Philip Morris, постоянно растут (см. график ниже). Реклама прекрасно выверена: ты куришь не старомодную зловонную сигарету, а крутой гаджет. Красивый дизайн, нет вреда окружающим – отличная штука, попробуй! А приведешь друга – будет скидка на стики.

Как растут продажи АСДН (Альтернативных средств доставки никотина), источник

Исполнительный директор британской благотворительной организации Action on Smoking and Health Дебора Арнотт о заявлении PMI:

«Philip Morris уже делала аналогичные заявления и раньше. Но как можно серьезно относиться к таким заявлениям компании, которая продает более 1 из 10 выкуриваемых сигарет по всему миру? В прошлом году в Великобритании курение, вероятно, убило больше людей, чем Covid-19».

В России – курить

Продажи стиков в России также демонстрируют взрывной рост. По данным службы аналитики «Платформы ОФД», объем продаж стиков для электронных сигарет с 4 квартала 2019 по 4 квартал 2020 вырос на 34 %. Ограничений практически не было. 31 июля 2020 Путин подписал закон, запрещающий продажу несовершеннолетним и использование в общественных местах электронных сигарет, вейпов, кальянов и другой никотинсодержащей продукции. Электронные устройства стало нельзя использовать в ресторанах и кафе с 30 октября 2020 года, а с 28 января 2021 года под запретом также помещения торговли, бытовых услуг и временные торговые объекты. Кроме того, запрещено использовать IQOS на детских площадках.

Реклама стиков iQOS от Филип Моррис широко распространена в сети, фото таргетированы буквально на все страны, от США до Палестины.

Табачные стики для нагревания выпускают все те же транснациональные табачные компании. Нагреваемый табак – это один из видов табачных изделий, то есть там, как и в сигаретах, содержится табачный лист. Строго говоря, табачные стики – это и есть сигареты особой конструкции. После того как в России и многих странах мира были приняты антитабачные меры, табачные компании для спасения своего бизнеса выпустили на рынок новые изделия, которые давали возможность обойти действующее законодательство. Производители табака и стиков ведут мощную маркетинговую компанию для того, чтобы не называть данные изделия сигаретами, их назвали стиками, стали доказывать, что это не курение, что они менее вредны, чем курение сигарет.

Источник

В России на сигареты приходится 15 % оборота всех товаров повседневного спроса. 20 % – на алкоголь.

По словам Василия Груздева, GR-директора компании JTI, на долю которой приходится треть табачного рынка России, только ее акцизные платежи обеспечивают около 1 % федерального бюджета. Как подсчитала аналитическая служба Реального времени, в бюджет России в 2020 году поступило без малого 400 млрд рублей в виде акцизов на табачную продукцию.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 ноя 2024
21 313
Почему так важно указывать цены на своем сайте

Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости. 

22 ноя 2024
195 545
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml

Даже в 2024 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.