Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Примите участие в исследовании TexTerra «Инклюзивность и разнообразие героев в рекламе» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Об инклюзивной рекламе сегодня говорят многие. Крупные бренды все охотнее выступают за разнообразие героев своих маркетинговых коммуникаций.

Мы создали опрос, чтобы выяснить, как наши читатели относятся к этой тенденции. По ссылке вас ждут 22 вопроса. Ответы на них не займут более 10 минут. Опрос анонимный, поэтому, пожалуйста, отвечайте честно, не думая о мнении окружающих. Если какой-то из вопросов вызывает сложности, постарайтесь дать ответ, наиболее близкий к действительности.

Результаты этого опроса станут базой для нашей будущей статьи. Если вы оставите почту, то мы пришлем вам ссылку на материал отдельным письмом, чтобы вы точно его не пропустили. Но оставлять контакты не обязательно.

Пройдите опрос до 21 марта включительно и помогите нам выяснить реальное положение вещей.

Обновление: опрос завершен. Спасибо всем, кто принял в нем участие. С результатами можно ознакомиться здесь: «Исследование TexTerra: россияне готовы к нетрадиционной рекламе, но только на словах».
Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
540
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 542
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.