Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
80% россиян не уверены в подлинности товаров, но все равно покупают Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

С уходом иностранных компаний из России купить оригинальную брендовую одежду или обувь стало в разы сложнее. Тем не менее, большинство россиян не готовы покупать подделки, но в подлинности своих «брендовых» вещей уверен лишь каждый пятый россиянин, опрошенный компанией Brandly.

Как россияне относятся к подделкам

Начнем с того, что не так много людей вообще различают разные виды неоригинальных товаров между собой. Еще меньше россиян знают, как отличить реплику от оригинала: согласно опросу Brandly, 81% людей либо вообще не знают, как определить оригинал, либо знают в теории, но на практике этого сделать не способны. Немного подробнее о видах неоригинальных брендовых товаров:

  1. Реплики — это точные копии оригинальных товаров, которые производятся без согласия правообладателя. В отличие от подделок, реплики не создают иллюзии подлинности, а являются недорогой альтернативой брендовому продукту. Однако, продажа реплик также является нарушением авторских прав и карается законом. Тем не менее, найти реплики можно довольно легко, а отличить их от оригинала очень сложно, ведь зачастую производят их на одном и том же предприятии одни и те же люди.
  2. Подделки — это копии оригинальных товаров, в которые были внесены изменения, чтобы избежать прямого нарушения авторских прав. Производители подделок могут менять дизайн, цвета или материалы, но общий стиль и идея остаются схожими с брендовым изделием.
  3. Оверстоки — это товары от производителя, которые не были проданы на рынке из-за переизбытка запасов или изменения коллекции. Как правило, они продаются со скидкой на специализированных распродажах или в аутлетах. Однако недобросовестные продавцы могут приобретать оверстоки и затем продавать их как брендовые товары без скидки.
  4. Восстановленные товары — это изделия, которые были возвращены в магазин или производителю из-за дефектов или неисправностей. Они проходят процедуру восстановления, в ходе которой брак исправляется и товар снова выставляется на продажу, но уже со скидкой. Некоторые продавцы могут приобретать такие товары и потом перепродавать их с большой наценкой.

В общем, как видите, иногда отличить оригинал от подделки практически невозможно, ведь они могут быть на 100% идентичны. И даже цена — не всегда индикатор подлинности. Поэтому неудивительно, что, согласно исследованию Brandly, 52% россиян не уверены, что носят оригинальную одежду и обувь, и всего 20% уверены в том, что купили вещь от известного бренда, а не подделку.

Главным индикатором подлинности 55% опрошенных считают магазин или ТЦ и лишь 14% людей уверены, что можно купить брендовую вещь на маркетплейсе. Примерно треть опрошенных также верят, что оригинальные вещи марок можно купить на интернет-площадках, поставляющих продукцию напрямую из магазинов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Что делать продавцам брендовых объектов

Пока в США богатые начинают отдавать предпочтение репликам, покупая их вместо оригинальных вещей, в России, наоборот, крайне негативно относятся к неоригинальным товарам — всего 20% опрошенных из Москвы и Питера готовы покупать вещи, осознавая, что они являются репликами.

Поэтому, если вы продаете оригиналы (или реплики) брендовых вещей, постарайтесь убедить покупателей в подлинности своей продукции:

  • Дайте им возможность изучить документы от поставщика, подтверждающие оригинальное происхождение товара;
  • Укажите в карточке товара, что он является оригинальным;
  • Обратите внимание в карточке на признаки оригинального товара…
  • …и на главные признаки неоригинала
  • Если вы продаете на маркетплейсе, постарайтесь получить знак «Оригинальный товар» — такой есть у Ozon и Wildberries;
  • Отвечайте на комментарии, давайте обратную связь потенциальным покупателям — старайтесь убедить их в подлинности товара и собственной честности.

Читайте также:

Любо-дорого посмотреть: 20 примеров карточек товаров

Продажа цифровых товаров и услуг на маркетплейсах

Как продвигать товар на Avito бесплатно: рабочие методы

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 дек 2024
12 372
Что подарить дизайнеру на Новый год — 19 идей

Дизайнеры из разных компаний поделились своими вариантами.

26 дек 2024
8 446
Главные и неожиданные тренды поведения клиента

Проанализировали свежий прогноз GlobalWebIndex на 2025 год. Спойлер: будьте гибким, не игнорируйте энергетические напитки и подумайте про женский спорт.

26 дек 2024
1 878
Рекламные спецпроекты – это хорошо (считают 72% россиян)

Но надо использовать игры, квизы и тесты!

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.