SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
80% россиян не уверены в подлинности товаров, но все равно покупают Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

С уходом иностранных компаний из России купить оригинальную брендовую одежду или обувь стало в разы сложнее. Тем не менее, большинство россиян не готовы покупать подделки, но в подлинности своих «брендовых» вещей уверен лишь каждый пятый россиянин, опрошенный компанией Brandly.

Как россияне относятся к подделкам

Начнем с того, что не так много людей вообще различают разные виды неоригинальных товаров между собой. Еще меньше россиян знают, как отличить реплику от оригинала: согласно опросу Brandly, 81% людей либо вообще не знают, как определить оригинал, либо знают в теории, но на практике этого сделать не способны. Немного подробнее о видах неоригинальных брендовых товаров:

  1. Реплики — это точные копии оригинальных товаров, которые производятся без согласия правообладателя. В отличие от подделок, реплики не создают иллюзии подлинности, а являются недорогой альтернативой брендовому продукту. Однако, продажа реплик также является нарушением авторских прав и карается законом. Тем не менее, найти реплики можно довольно легко, а отличить их от оригинала очень сложно, ведь зачастую производят их на одном и том же предприятии одни и те же люди.
  2. Подделки — это копии оригинальных товаров, в которые были внесены изменения, чтобы избежать прямого нарушения авторских прав. Производители подделок могут менять дизайн, цвета или материалы, но общий стиль и идея остаются схожими с брендовым изделием.
  3. Оверстоки — это товары от производителя, которые не были проданы на рынке из-за переизбытка запасов или изменения коллекции. Как правило, они продаются со скидкой на специализированных распродажах или в аутлетах. Однако недобросовестные продавцы могут приобретать оверстоки и затем продавать их как брендовые товары без скидки.
  4. Восстановленные товары — это изделия, которые были возвращены в магазин или производителю из-за дефектов или неисправностей. Они проходят процедуру восстановления, в ходе которой брак исправляется и товар снова выставляется на продажу, но уже со скидкой. Некоторые продавцы могут приобретать такие товары и потом перепродавать их с большой наценкой.

В общем, как видите, иногда отличить оригинал от подделки практически невозможно, ведь они могут быть на 100% идентичны. И даже цена — не всегда индикатор подлинности. Поэтому неудивительно, что, согласно исследованию Brandly, 52% россиян не уверены, что носят оригинальную одежду и обувь, и всего 20% уверены в том, что купили вещь от известного бренда, а не подделку.

Главным индикатором подлинности 55% опрошенных считают магазин или ТЦ и лишь 14% людей уверены, что можно купить брендовую вещь на маркетплейсе. Примерно треть опрошенных также верят, что оригинальные вещи марок можно купить на интернет-площадках, поставляющих продукцию напрямую из магазинов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Что делать продавцам брендовых объектов

Пока в США богатые начинают отдавать предпочтение репликам, покупая их вместо оригинальных вещей, в России, наоборот, крайне негативно относятся к неоригинальным товарам — всего 20% опрошенных из Москвы и Питера готовы покупать вещи, осознавая, что они являются репликами.

Поэтому, если вы продаете оригиналы (или реплики) брендовых вещей, постарайтесь убедить покупателей в подлинности своей продукции:

  • Дайте им возможность изучить документы от поставщика, подтверждающие оригинальное происхождение товара;
  • Укажите в карточке товара, что он является оригинальным;
  • Обратите внимание в карточке на признаки оригинального товара…
  • …и на главные признаки неоригинала
  • Если вы продаете на маркетплейсе, постарайтесь получить знак «Оригинальный товар» — такой есть у Ozon и Wildberries;
  • Отвечайте на комментарии, давайте обратную связь потенциальным покупателям — старайтесь убедить их в подлинности товара и собственной честности.

Читайте также:

Любо-дорого посмотреть: 20 примеров карточек товаров

Продажа цифровых товаров и услуг на маркетплейсах

Как продвигать товар на Avito бесплатно: рабочие методы

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
2 274
Как понять, что ваш SEO-специалист никуда не годится - чек-лист

10 пунктов, которые скажут, что пора искать замену.

20 ноя 2024
287
Трендвотчинг: как пресловутая «насмотренность» может спасти или уничтожить ваш бизнес

Как знание тенденций поможет вытянуть бизнес из любой, даже самой глубокой ямы.

20 ноя 2024
266
Как заставить подчиненного выполнять поручения ответственно и в срок

Или как заставить подчиненных выполнять ваши распоряжения с улыбкой и песней.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.