счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Adobe вводит плату за цвет Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания Adobe намерена сделать цвета Pantone платными, причем во всех своих приложениях – Photoshop, Illustrator, Figma и InDesign. Причина проста – в лицензионное соглашение Adobe с Pantone внесены изменения.

Вскоре все элементы ваших проектов, сделанные в цветах из наборов Pantone, станут черными. Некоторые пользователи жалуются, что это уже происходит – в рабочих файлах цвета меняются на черный. Чтобы вернуть нужные цвета в свои работы, дизайнерам придется оплачивать лицензию на цвета отдельно.

Читайте также
3 фев 2025
123 534
Как составлять запросы к нейросетям: примеры, настройки, параметры

Если ожидание и реальность при генерации картинок нейросетями у вас не сошлись, этот гайд вам точно подойдет.

19 фев 2025
95 494
Юзабилити для чайников. Часть 2: какими должны быть формы на сайте

На заключительном этапе конверсии пользователям часто приходится заполнять формы. Посетители сталкиваются с ними при оформлении заказов или подписок, скачивании программ, электронных книг и отчетов. Эффективная форма стимулирует конверсию, а неэффективная может привести к отказу от покупки, регистрации и т.п. Из этой статьи вы узнаете, какими должны быть формы на сайте.

Нововведение коснется многих профессиональных дизайнеров, так как они активно используют палитры Pantone, которые существуют с 1950-х годов. Компания первой систематизировала цвета и сделала их подбор не только удобным, но и наглядным: цвет при печати будет именно таким, каким он показан в палитре, несмотря на особенности отображения цвета на экране.

Делаем клевый дизайн. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

На текущий момент количество пантонов очень большое. Однако Pantone, что и немецкий цветовой стандарт RAL, используются, в основном, для нанесения дизайна.

Пантон имеет очень строгие критерии для реализации в печати – это позволяет добиться единого цвета, что для цифровых носителей, что для печатной продукции. Из-за этого малейшее отклонение от пантона уже не может считаться реализацией стандарта.

У многих компаний есть свой уникальный CMYK, который не основан ни на Pantone, ни на RAL. RAL используют, в большинстве случаев, инженерные и производственные компании, где оттенок цвета должен быть одинаковым на разных поверхностях (металл, пластик…). Pantone же целесообразно выбирать для печатной продукции. В остальных случаях их использование необязательно.

Евгений Карелин

Евгений Карелин

дизайнер TexTerra

Как оплачивать лицензии Adobe

В 2022 году это стало проблематичным квестом – в апреле компания заблокировала для российских пользователей все варианты платных подписок.

Следовательно, чтобы законно получить доступ к пантонам, придется завести новый аккаунт Adobe, используя для этого VPN, в котором следует указать, что вы живете, например, в США. Все эти действия тоже сложно назвать законными – просто вас за них вряд ли накажут.

Для оплаты же подписок Adobe понадобится предоплаченная виртуальная карта Visa из той страны, за жителя которой вы себя выдаете. Этими картами уже вовсю торгуют в сети (вот один из продавцов – при желании вы можете легко найти и других).

Также можно приобрели премиум-лицензию Pantone через Pantone Connect и установить цвета с помощью Adobe Exchange. Но тут возникнут те же проблемы со страной проживания и оплатой.

Пока же вы можете заказать дизайн печатной продукции на стороне. Например, в нашем агентстве.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 765
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 492
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 246
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных