счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Adobe вводит плату за цвет Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания Adobe намерена сделать цвета Pantone платными, причем во всех своих приложениях – Photoshop, Illustrator, Figma и InDesign. Причина проста – в лицензионное соглашение Adobe с Pantone внесены изменения.

Вскоре все элементы ваших проектов, сделанные в цветах из наборов Pantone, станут черными. Некоторые пользователи жалуются, что это уже происходит – в рабочих файлах цвета меняются на черный. Чтобы вернуть нужные цвета в свои работы, дизайнерам придется оплачивать лицензию на цвета отдельно.

Читайте также
10 ноя 2024
159 288
Как сделать снимок экрана – сразу нужного размера

Создать картинку нужного разрешения, выделить важное, наложить фильтры и поставить подпись – все это можно сделать и без использования сторонних программ. Но про них тоже расскажем.

3 фев 2025
121 978
Как составлять запросы к нейросетям: примеры, настройки, параметры

Если ожидание и реальность при генерации картинок нейросетями у вас не сошлись, этот гайд вам точно подойдет.

Нововведение коснется многих профессиональных дизайнеров, так как они активно используют палитры Pantone, которые существуют с 1950-х годов. Компания первой систематизировала цвета и сделала их подбор не только удобным, но и наглядным: цвет при печати будет именно таким, каким он показан в палитре, несмотря на особенности отображения цвета на экране.

Делаем клевый дизайн. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

На текущий момент количество пантонов очень большое. Однако Pantone, что и немецкий цветовой стандарт RAL, используются, в основном, для нанесения дизайна.

Пантон имеет очень строгие критерии для реализации в печати – это позволяет добиться единого цвета, что для цифровых носителей, что для печатной продукции. Из-за этого малейшее отклонение от пантона уже не может считаться реализацией стандарта.

У многих компаний есть свой уникальный CMYK, который не основан ни на Pantone, ни на RAL. RAL используют, в большинстве случаев, инженерные и производственные компании, где оттенок цвета должен быть одинаковым на разных поверхностях (металл, пластик…). Pantone же целесообразно выбирать для печатной продукции. В остальных случаях их использование необязательно.

Евгений Карелин

Евгений Карелин

дизайнер TexTerra

Как оплачивать лицензии Adobe

В 2022 году это стало проблематичным квестом – в апреле компания заблокировала для российских пользователей все варианты платных подписок.

Следовательно, чтобы законно получить доступ к пантонам, придется завести новый аккаунт Adobe, используя для этого VPN, в котором следует указать, что вы живете, например, в США. Все эти действия тоже сложно назвать законными – просто вас за них вряд ли накажут.

Для оплаты же подписок Adobe понадобится предоплаченная виртуальная карта Visa из той страны, за жителя которой вы себя выдаете. Этими картами уже вовсю торгуют в сети (вот один из продавцов – при желании вы можете легко найти и других).

Также можно приобрели премиум-лицензию Pantone через Pantone Connect и установить цвета с помощью Adobe Exchange. Но тут возникнут те же проблемы со страной проживания и оплатой.

Пока же вы можете заказать дизайн печатной продукции на стороне. Например, в нашем агентстве.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 сен 2025
209
Лучшие книги по маркетингу для руководителей и владельцев бизнеса

Узнали, какие книги и почему выбирают руководители бизнеса, и кто из современников вдохновляет на яркие идеи.

22 сен 2025
304
Как разработать сильную PR-стратегию для компании

Многие компании тратят деньги на продвижение хаотично, без стратегии, теряя клиентов и возможности. О том, как выстроить эффективную PR-стратегию, рассказала бренд-стратег Мария И.

19 сен 2025
583
Кейс PR-продвижения: как заявить о себе, если вы B2B-стартап в сложной нише

Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных