Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
VK отследит оффлайн-покупки вашего товара по… рекламе в интернете Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

VK анонсировал новые возможности своей рекламной платформы — теперь установленный на сайте пиксель от VK может проследить, кто из пользователей купил ваш товар или услугу в оффлайне благодаря рекламе в интернете. Расскажем, как работает этот инструмент и почему VK — далеко не первый, кто его придумал.

Как отследить оффлайн-продажи

Отслеживание оффлайн-конверсии – это инструмент, который позволяет маркетологам оценивать эффективность рекламных кампаний, даже если конверсия произошла, например, в оффлайн-магазине или по телефону. Это особенно важно для бизнесов, которые присутствуют как оффлайн, так и онлайн.

Принцип работы этого инструмента довольно прост. Допустим, у вас есть бизнес, который рекламирует товары или услуги в VK. Потенциальный клиент видит вашу рекламу, кликает на нее, но вместо того чтобы совершить покупку онлайн, решает позвонить или приехать в магазин, чтобы сделать покупку. Алгоритм сможет отследить это событие и отметить его как оффлайн-конверсию.

Такой инструмент уже довольно давно работает на Facebook*. Существует два основных способа отслеживания офлайн-конверсий на Facebook*:

  1. Автоматическая передача данных о конверсиях в Менеджере событий Facebook* через интеграцию с CRM или системой отслеживания звонков.
  2. Ручная загрузка данных о звонках или покупках в Менеджер событий Facebook*.

В обоих случаях вам потребуется загрузить информацию о клиентах (например, имена, электронные адреса и номера телефонов) в Facebook*. Facebook* затем сопоставляет эти данные с информацией пользователей, которые взаимодействовали с вашей рекламой, и если найдено совпадение, маркирует оффлайн-продажу как мотивированную онлайн-рекламой.

Подобный подход использует и пиксель VK Рекламы. Он позволяет отслеживать, как онлайн-реклама влияет на продажи в офлайн-точках. Это позволяет более точно оценивать эффективность рекламных кампаний и улучшать эффективность рекламных кампаний.

Только работает пиксель VK Рекламы немного проще: он использует ваши данные об оффлайн-конверсиях и при помощи алгоритма машинного обучения определяет, какой процент из них был мотивирован онлайн-рекламой, которую компания запустила ранее.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Нужен ли этот инструмент бизнесу?

Новый инструмент от VK может помочь бизнесу лучше понимать поведение потребителей, адаптировать свои стратегии и оптимизировать рекламные бюджеты. Однако для внедрения инструмента необходимо владеть навыками программирования или иметь доступ к ресурсам разработки для полноценной настройки. Это может создать барьеры для некоторых малых и средних предприятий, не обладающих такими ресурсами.

Но если вы не сможете настроить этот инструмент самостоятельно, приходите к нам — у TexTerra вы можете заказать продвижение во «ВКонтакте», а также настройку пикселя для отслеживания оффлайн-конверсий.

Екатерина Сибирякова, руководитель отдела SMM TexTerra:

«VK реклама старается внедрить нововведения, чтобы сделать переход из старого в новый кабинет ВК не таким болезненным. Тем не менее, привычного функционала пока не хватает, а новый, по типу пикселей для отслеживания оффлайн-событий, доступен не всем. Опробовать его могут только те, у кого есть ресурс разработки для настройки функционала. Тем не менее, ВК предоставляют пошаговую инструкцию для разработчиков, а это значит, что потенциал у затеи есть — некоторые представители офлайн-бизнеса действительно будут тестировать нововведение и получать нужные им результаты».

*принадлежит запрещенной в России организации Meta, признанной экстремистской

Читайте также:

Как рекламироваться в ВК после 1 сентября: важные изменения

Программатик реклама – модный термин или будущее рекламного рынка?

Как и почему миллиард человек противостоит интернет-рекламе

Приведем клиентов на ваш новый лендинг. С гарантией! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
235
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
293
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 381
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!