счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Осенние тренды в Stories: 4 главных инструмента Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Предлагаем несколько минималистичных, но актуальных приемов, чтобы сторис в вашем личном аккаунте или в аккаунте компании выглядели модными.

Буквица

Помните книжки со сказками, в которых каждая новая глава начиналась с красивой расписной буквы — буквицы? С таким заходом в историю связаны самые приятные ассоциации с детством. Поэтому буквица обещает читателями красивую историю с погружением. Этот прием можно использовать и в сторис. Буквицы и красивые шрифты же можно раздобыть в двух приложениях: Godaddy Studio или в «Шрифтах». Но можно не останавливаться на красивой заглавной букве и усовершенствовать тренд, вставив в буквицу фото.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Рукописный шрифт

Продолжим про шрифты и вспомним об уютности и элегантности рукописных вариантов. Кроме того, рукописный текст всегда уникален – такой «шрифт» вы больше нигде не найдете. С помощью приложения Bazaart и стилуса без проблем сделаете надпись, которую потом легко наложите на фото.

Круги

Видео и изображения в круге заставляют сторис выглядеть веселее и мягче. Так можно проиллюстрировать продуктовую линейку или дать пошаговую инструкцию, и выглядеть они скучно не будут. В круг можно поместить и спикера, который будет комментировать основное видео.

Подложка

Это очень практичный инструмент, который позволяет читать тексты, даже помещенные поверх очень пестрых фото. При этом текст эффектно повисает в воздухе. Вы удивитесь, но сторонние приложения для этого не потребуются — все необходимое есть в самом Instagram.

Узнать больше об описанных приемах, а также получить подробный гайд по ним, можно в нашем новом видео, посвященном осенним трендам в сторис.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 июн 2025
160
Как понять, что дизайн рабочий, если он вам не нравится

Представим: вы получили концепцию сайта, листовки или логотипа — а там ужас. Это провал дизайнера или ваше субъективное восприятие? Разбираемся, как отличить одно от другого и понять, работает ли новый визуал.

6 июн 2025
767
Как увеличить трафик на сайт: пошаговый план

Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных