счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый дизайн ленты ВКонтакте: он… странный Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Считается, что это один из самых больших апдейтов ленты в ВК. Пока обновление ленты ВКонтакте коснется только мобильного приложения, так что пользователям браузерной версии опасаться нечего. Но наверняка дело дойдет и до нее.

Анонсированные нововведения, как обычно, разделили пользователей на два лагеря: консерваторов, требующих оставить «всё, как есть» и тех, кто с нетерпением ждет изменений. Рассказываем, как очень скоро изменится лента в мобильном приложении ВК вне зависимости от того, к какому лагерю вы принадлежите.

Какой будет умная лента ВК?

При помощи новой ленты ВКонтакте явно старается перевести фокус с текстовых постов на картинки и видео. В обновленной версии изображения в постах будут, например, публиковаться с тремя различными соотношениями сторон: 1:1, 3:4 и 4:3. Выбирать формат приложение будет само в зависимости от размера экрана.

Читайте также
Новая огненная фича ВК – vmoji. Показываю на себе, как это сделать

Также в новой ленте можно будет лайкать картинки двойным нажатием (ничего не напоминает?), а посты будут отображаться по разному в зависимости от длины: если пост занимает более шести строк, то видны в ленте останутся только четыре, а остальной текст уйдет под кат, оставляя больше пространства прикрепленной картинке или видео. Текст объемом менее шести строк будет отображаться полностью.

Новый дизайн ленты ВК
Новый дизайн ленты ВК

Основные изменения ленты ВК коснутся изображений

Одна из главных целей обновления мобильного приложения — и ВК этого не скрывает — увеличить вовлечение пользователей и поднять охваты. Причем вторую цель соцсеть, судя по всему, планирует достичь, заставляя пользователей проводить в приложении больше времени. Это время планируется увеличить благодаря двум нововведениям: увеличению яркости публикуемых изображений и привлекательности медиаконтента, а также упрощению элементов интерфейса, которое позволит не отвлекаться от просмотра фото и видео в ленте.

ВКонтакте также анонсировал «заново открытую» функцию лайка поста по двойному щелчку. И, видимо, предрекая массовый мискликинг пользователей, разработчики также сообщили, что теперь в «умной» ленте при скролле не будет отображаться, кто именно из друзей лайкнул ту или иную запись.

Читайте также
10 окт 2024
93 263
«ВКонтакте» 18 лет! Вот 14 невероятных фактов о соцсети

Самые популярные авторы — не звезды, а название появилось благодаря… радио. Про эти и еще 12 фактов о лидирующей в России соцсети читайте в нашей подборке забавных фактов о ВК.

26 фев 2025
14 395
Приятно познакомиться, Ева, Олег, Маша, Салют, Алиса! Протестировали голосовых помощников

Голосовые помощники прочно вошли в нашу жизнь и сдавать позиций не собираются — да мы, собственно, и не против!

21 янв 2025
8 946
Розыгрыши в Телеграме — вот как их использовать

У этого инструмента есть подводные камни.

Все это — основные обновления ленты, которые мы скоро увидим. По идее у некоторых пользователей мобильного приложения обновленная лента должна была появиться уже 9 августа. Опрос в нашей группе ВК показал, что всего у 2 из 78 человек что-то в дизайне ленты мобильного приложения поменялось, но ВКонтакте обещали, что в течение нескольких недель изменения увидят все.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Отзывы пользователей

Последние несколько лет пользователи ВК в принципе недовольны обновлениями. ВК меняется, стараясь дать аудитории новые функции и увеличить свою прибыль, однако некоторые «старожилы», которые помнят соцсеть образца 2010 года, никак не могут принять изменения.

Отзывы пользователей о ленте ВК

Пользователи сетуют на схожесть ВК с запрещенной в России соцсетью

Но помимо комментариев с просьбой вернуть стену и возгласами негодования, встречается и относительно конструктивная критика, из которой хотя бы понятно, что именно людям не нравится в анонсированном обновлении:

Отзывы пользователей о ленте ВК

Претензий у пользователей ВК к разработчикам накопилось много

Положительно обновление ленты восприняло мало людей. По крайней мере, из сотен комментариев под записью с анонсом мы нашли лишь один более-менее лестный:

Отзывы пользователей о ленте ВК

Радует, что хоть кто-то из пользователей оценил ленту ВК

Делаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Но лентой ВК пользуются не только рядовые пользователи. Вот что о нем думает руководитель нашего SMM-отдела:

Тут все ясно: с Росграмом не получилось, сделаем из ВК Росграм. Ну или это очередная попытка переманить пользователей из Инсты в ВК. Потому что пока у ВК все не очень хорошо, судя по активности аудитории, которая не увеличилась, несмотря на прогнозы специалистов. Как это [обновление] сработает — непонятно, особенно пока я лично это не протестировала. Однако вполне логично, что можно сколько угодно пытаться сделать из ВК Инсту, но ВК все равно Инстой не станет.

Екатерина Сибирякова

Екатерина Сибирякова

Руководитель отдела SMM Texterra

А у вас обновилась лента в мобильном приложении ВК? Если да, присылайте скрины сюда.

Читайте также
Новые правила рекламы ВК – там одни запреты
Поделиться статьей:

Новое на сайте

1 сен 2025
195
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
530
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
664
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных