счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
У «Авито» новый логотип: найдите 10 отличий… Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Авито» исполнилось 15 лет, и в честь этого события компания обновила дизайн платформы. Изменили логотип, фирменные цвета и надписи. Рассказываем, как теперь выглядит брендинг «Авито».

Новый логотип «Авито»

Ключевым изменением стал новый логотип доски объявлений. На нем все так же остались четыре круга разного размера, однако они стали ярче и располагаются теперь по-другому: большие круги отразили по вертикали, а меньшие — по горизонтали (кстати, у нас вы можете заказать логотип — прим. отдела продаж TexTerra).

Новый лого Авито
Читайте также
26 фев 2025
15 539
Приятно познакомиться, Ева, Олег, Маша, Салют, Алиса! Протестировали голосовых помощников

Голосовые помощники прочно вошли в нашу жизнь и сдавать позиций не собираются — да мы, собственно, и не против!

21 янв 2025
10 778
Розыгрыши в Телеграме — вот как их использовать

У этого инструмента есть подводные камни.

16 янв 2025
5 147
Ваш друг стал чаще писать в соцсетях? Возможно, нужен врач!

Болезни, травмы и воспаления заставляют нас активнее писать посты и оставлять комментарии.

Зеленый круг стал соотноситься с буквой «o» на конце названия компании — в логотипе их размеры одинаковы. Таким же образом фиолетовый круг в креативном агентстве соотнесли с точкой над буквой «i».

Новый лого Авито

Элементы лого стали ближе друг к другу, а палитра цветов бренда — более яркой. Кроме того, круги теперь не просто элемент дизайна — они символизируют разделы «Авито»: Товары, Авто, Недвижимость и Работу с Услугами.

«Авито» стал взрослее и больше. Бренду понадобился соразмерный образ. Мы сделали прямую иллюстрацию его психоэмоциональных характеристик: наполненное притягивающимися шарами, тесное, но комфортное яркое пространство. Повсюду всплеск цвета. Это своего рода живопись цветового поля, символизирующая что-то намного менее конкретное, чем булавку. Это место, где продавцы и покупатели притягиваются, смешиваются и растворяются.

Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро «Щука»

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Новые фирменные цвета и шрифт

Вместе с логотипом агентство «Щука» сделало для «Авито» и новый брендбук. В него, помимо цветовой палитры, вошла новая фирменная графика, в которой круги с логотипа принимают различные формы — растягиваются в полосы или заключаются в квадрат.

Новый стиль Авито

Изменилась и типографика — теперь для логотипа и вообще всего визуального оформления «Авито» используется шрифт Aeroport. Он жирнее того, что был раньше, и в целом выглядит немного плавнее предшественника.

Новый стиль Авито
Делаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

В целом, визуальный стиль «Авито» стал посовременнее — в нем сместились акценты, цвета стали ярче, а элементы минималистичнее. При этом узнаваемость бренда и его фирменного стиля не изменится — ассоциирующиеся с «Авито» цвета и форму не исчезли, а немного изменились.

Очень забавно. Компоновка фирменного знака изменили больше для композиционной корректировки, а вот систематическое изменение меня больше всего порадовало. Равнозначные отступы элементов друг от друга отлично выглядят. Таким образом фирменный знак стал более устойчивым. Типографика логотипа также изменила стиль и соответствует фирменному знаку. Также она выполнена с изменениями стиля межбуквенного расстояния. Это сделало фирменный блок более собранным.

Святослав Грошев

Святослав Грошев

арт-директор TexTerra

Читайте также
8 трендов логотипов, которые останутся надолго
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 791
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 514
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 260
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных