Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
У «Авито» новый логотип: найдите 10 отличий… Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Авито» исполнилось 15 лет, и в честь этого события компания обновила дизайн платформы. Изменили логотип, фирменные цвета и надписи. Рассказываем, как теперь выглядит брендинг «Авито».

Новый логотип «Авито»

Ключевым изменением стал новый логотип доски объявлений. На нем все так же остались четыре круга разного размера, однако они стали ярче и располагаются теперь по-другому: большие круги отразили по вертикали, а меньшие — по горизонтали (кстати, у нас вы можете заказать логотип — прим. отдела продаж TexTerra).

Новый лого Авито
Читайте также
22 июн 2023
96 782
Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза

В списке лучших – ПВЗ Ozon, киберклубы, детские IT-школы.

10 окт 2023
83 516
«ВКонтакте» 17 лет! Вот 14 невероятных фактов о соцсети

Самые популярные авторы — не звезды, а название появилось благодаря… радио. Про эти и еще 12 фактов о лидирующей в России соцсети читайте ниже

17 окт 2023
71 633
Новый закон о рекламе – что изменится с 1 сентября [обновлено]

Стала известна сумма штрафов для тех, кто не маркирует интернет-рекламу.

Зеленый круг стал соотноситься с буквой «o» на конце названия компании — в логотипе их размеры одинаковы. Таким же образом фиолетовый круг в креативном агентстве соотнесли с точкой над буквой «i».

Новый лого Авито

Элементы лого стали ближе друг к другу, а палитра цветов бренда — более яркой. Кроме того, круги теперь не просто элемент дизайна — они символизируют разделы «Авито»: Товары, Авто, Недвижимость и Работу с Услугами.

«Авито» стал взрослее и больше. Бренду понадобился соразмерный образ. Мы сделали прямую иллюстрацию его психоэмоциональных характеристик: наполненное притягивающимися шарами, тесное, но комфортное яркое пространство. Повсюду всплеск цвета. Это своего рода живопись цветового поля, символизирующая что-то намного менее конкретное, чем булавку. Это место, где продавцы и покупатели притягиваются, смешиваются и растворяются.

Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро «Щука»

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Новые фирменные цвета и шрифт

Вместе с логотипом агентство «Щука» сделало для «Авито» и новый брендбук. В него, помимо цветовой палитры, вошла новая фирменная графика, в которой круги с логотипа принимают различные формы — растягиваются в полосы или заключаются в квадрат.

Новый стиль Авито
Читайте также
LADA изменила логотип: он теперь двухмерный – мнение дизайнера

Изменилась и типографика — теперь для логотипа и вообще всего визуального оформления «Авито» используется шрифт Aeroport. Он жирнее того, что был раньше, и в целом выглядит немного плавнее предшественника.

Новый стиль Авито
Делаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

В целом, визуальный стиль «Авито» стал посовременнее — в нем сместились акценты, цвета стали ярче, а элементы минималистичнее. При этом узнаваемость бренда и его фирменного стиля не изменится — ассоциирующиеся с «Авито» цвета и форму не исчезли, а немного изменились.

Очень забавно. Компоновка фирменного знака изменили больше для композиционной корректировки, а вот систематическое изменение меня больше всего порадовало. Равнозначные отступы элементов друг от друга отлично выглядят. Таким образом фирменный знак стал более устойчивым. Типографика логотипа также изменила стиль и соответствует фирменному знаку. Также она выполнена с изменениями стиля межбуквенного расстояния. Это сделало фирменный блок более собранным.

Святослав Грошев

Святослав Грошев

арт-директор TexTerra

Читайте также
8 трендов логотипов, которые останутся надолго
Поделиться статьей:

Новое на сайте

5 мар 2024
142
Мяч с автографом, половина символов Playstation и другие патенты февраля

В подборке – Управделами президента РФ, футбольный клуб, VK, Сбер, Domino's Pizza и другие организации.

5 мар 2024
24 388
Осторожно: 5 частых причин провала в контент-маркетинге

Для контента нужен текст, для текста нужен копирайтер. На первый взгляд, что может быть логичнее, чем доверить контент-маркетинг компании такому специалисту? С другой стороны, логики здесь не больше, чем сравнивать командира роты с бойцом спецназа. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!