Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
8 трендов логотипов, которые останутся надолго Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В продвижении компании логотип может сыграть одну из ключевых ролей. Его главная задача – создать ассоциации с брендом, запомниться. Чтобы бренд казался потребителю современным и актуальным, важно, чтобы логотип соответствовал современным стандартам стиля. О них сегодня и поговорим. Встречайте 8 трендов в оформлении логотипов, которые проживут дольше, чем пару сезонов.

Самая простая и лаконичная форма логотипа – это Wordmark (товарный знак, состоящий из слова). Он не содержит иллюстраций, а основным его элементом является типографика.

Концепция таких логотипов заключается в использовании фирменного наименования, но на основе собственного стилизованного шрифта. Несмотря на отсутствие иллюстраций, дизайнер имеет огромное пространство для фантазии в подборе цветовой палитры, интервалов, форм, шрифта.

Простота и классика формы делает такие логотипы универсальными и узнаваемыми.

Выбирая логотип, мы обратили внимание на главные тренды: минимализм, простую геометрию, градиенты, сдержанность. Сегодня бренды продолжают отказываться от сложных образов в создании логотипов. Чаще всего выбор падает на плоскую графику и простые цвета.

Мы обратились к этому тренду в разработке нашего лого, сделав его максимально простым, читаемым и заметным. Наш логотип состоит из простых букв черного цвета: ELEMAX. Он имеет все шансы успешно конкурировать с другими названиями, потому что его очень трудно перепутать с каким-либо другим брендом. ЕLЕ – то есть один или несколько элементов, которые необходимы нам для жизни и развития, MAX – максимальное качество, максимальные разрешенные концентрации, максимальный эффект. Основная идея названия заключается в том, что наши продукты обеспечивают максимально возможный безопасный эффект, который благоприятно отображается на жизни человека и улучшает ее качество. Совет: никогда не берите за основу логотипы более известных брендов. Иначе в подсознании вашей целевой аудитории возникнут ассоциации не с вашей компанией, а с более известным и раскрученным брендом. Разрабатывая визуал ELEMAX, мы стремились сделать то, что будет максимально понятно нашей аудитории, а также будет легко читаться и выделяться из общей массы других компаний.

Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Экология и образы, вдохновленные природой, – одна из основных тенденций настоящего времени. По данным исследования, проведенного ВЦИОМ, после пандемии каждый четвертый россиянин стал чаще задумываться о вопросах экологии. Например, для сокращения выбросов углекислого газа 42 % респондента готовы отказаться от большого потребления электроэнергии. Ограничиться принятием душа вместо принятия ванны согласны 23 %. Пожертвовать поездками на личном автомобиле готовы 15 % респондентов, отказаться от авиаперелетов – 12 %.

Компании, которые хотят подчеркнуть, что для них важна экологичность, используют в логотипах зеленый цвет и природные элементы: листья, деревья, цветы.

Читайте также
Как социально-этичный маркетинг используют мировые бренды, и почему он не приживается в России

Классический черно-белый дизайн логотипа – это победитель своего рода. Он никогда не уходит, да и разве должен? Победителей же не судят.

Ему свойственно определение «дорого». Чаще всего классические черно-белые логотипы используют крупные популярные компании с громким именем. Их основная аудитория – состоявшиеся и взрослые люди. Было бы странным, если в их логотипах были яркие картинки, стоп-моушены или градиенты.

Разрывать стандарты однотонных и скучных логотипов – это отличный способ выделиться и запомниться. Такие логотипы заставят посмотреть на мир через призму солнцезащитных очков.

Такое яркое цветовое решение идеально подойдет для перемен в старом и надоевшем логотипе. Представьте, что логотип круглогодично будет ассоциироваться с теплым и солнечным местом – а большинство людей искренне их любит.

Особое внимание дизайнеры начали уделять эстетике витражей. Их колорит и уникальное сочетание цветов – это именно то, чего нам в пучине минимализма так долго не хватало.

Источник – Dusan Klepic
Источник – cmyk13

Талисман отображает все особенностей компании в одном гармоничном изображении. Талисманы обычно используют для брендов продуктов питания, спортивных команд, сервисных компаний.

К выбору бренд-персонажа нужно подходить осторожно и организовывать фокус-группы, чтобы понять, не вредит ли герой имиджу компании.

2020 научил нас все чаще обращаться к практике тет-а-тет. Портреты, помещенные в центре логотипов, полезны для установления эмоциональной связи. Причем чем более узнаваемы лица, тем глубже связь.

Источник – Arkline©
Источник – PrstiPerje
Читайте также
Что такое ребрендинг и 12 причин отказаться от старого логотипа

Логотипы, которые содержат простые геометрические формы, легко воспринимаются и быстро запоминаются. Многие известные логотипы выполнены с использованием геометрических фигур и знакомы миллионам.

Чаще всего форму круга используют автомобильные компании.

Квадрат – это ощущение прочности, стабильности, консервативности. Чаще всего такую форму используют крупные и популярные компании.

Треугольник символизирует движение вверх, развитие и единство разных направлений.

Прямоугольник в логотипах символизирует надежность и устойчивость.

Тенденции приходят и уходят. Однако ключ к созданию успешного логотипа не в том, чтобы создать такой, который выдержит все изменения. Он должен быть отличительным, простым, актуальным и, что самое главное, должен правильно идентифицировать ваш бренд.

Безусловно, полезно знать, что популярно и что не популярно. Однако крайне важно, чтобы вы придерживались своей идентичности: это то, для чего в первую очередь используется логотип. Согласно статистике графического дизайна, синий цвет является наиболее используемым цветом наиболее успешных компаний из-за его эффективности. Однако это не значит, что вы должны обязательно следовать этому примеру, особенно если он несовместим с вашим брендом. Все должно относиться к вам.

Мы изучили тренды создания логотипа и все равно сделали по-своему для нашего Biletarium. Но логотип синий, один тренд мы учли точно!

Чаще всего такой стиль логотипов встречается у приложений в телефоне – особенно у тех, что связаны с фото. Это могут быть и фоторедакторы, и приложения для знакомств, где в основе лежат фото, и социальные сети, которые строятся на фото- и видеосъемке.

Еще один лаконичный, классический способ выделиться – это уйти от стандартных стилей шрифта, например, Helvetica или Futura. В тренде – дерзость типографики. Она меняет стандартное восприятие и толкает на новый взгляд в дизайне логотипа.

Ограничений нет, но важно, чтобы надпись была разборчивой и передавала стиль компании. Буквы могут заменяться изображениями животных, фигурами или другими элементами. Важно выделиться и придумать нечто ломающее стереотипы.

Читайте также
Шрифты для сайта. Топ-21

В качестве еще одного заметного тренда я бы выделил очевидное обращение дизайнеров к симметрии. Симметричные логотипы идентичны с каждой стороны, если разделить их посередине, и тем самым привлекают внимание пользователя особенно интенсивно.

Источник – artsigma
Источник – humbl

В логотипах и фирменных стилях брендов сейчас часто появляются яркие цветовые решения, градиенты, интерактивные элементы. С одной стороны, такие решения позволяют усилить свою индивидуальность, продемонстрировать всем свою смелость и открытость для экспериментов. С другой – не все сложные цветовые решения можно безболезненно перевести из цифровой среды в реальный мир: при печати красивые градиенты превращаются в серые пятна.

Таким образом, при разработке логотипа важно учитывать специфику вашего бизнеса. Если бизнес в большей степени представлен в офлайне, стоит избегать сложных для воспроизводства решений.

Если бизнес представлен цифровой среде – не стесняйтесь использовать смелые градиенты, интерактивные креативы и анимации логотипа. Цифровая среда предоставляет массу возможностей для демонстрации своей оригинальности.

Логотип, который дизайнеры TexTerra разработали для агентства видеопродакшена «Видеозаяц». Подробности

Но при проведении экспериментов важно понимать свою ЦА. То, что подойдет молодой аудитории, может совсем не понравиться более зрелым людям.

Если в вашей нише нет места для ярких решений, отличным выбором будут логотипы с минималистичными знаками и сдержанной типографикой. Такие логотипы можно назвать современной классикой: они нейтральны и хорошо выполняют свою функцию как в цифровой, так и аналоговой среде.

Лаконичный логотип для «Мегаполис Про» от дизайнеров TexTerra. Подробности

Текстовый логотип – неустаревающее и очень универсальное решение. С первого взгляда может показаться, что типографичные логотипы скучны и в них нет ничего, кроме текста. Это очень обманчивое впечатление. Такой логотип может быть представлен аутентичным маюскулом (шрифтом, которым набирались надписи на триумфальных арках в античные времена) или современным гротеском (шрифты, изобретенные легендарными типографами 20-го столетия). Можно набрать логотип неустаревающей антиковой – или дизайнер может нарисовать каждый символ собственноручно: в готическом, винтажном, советском или ином стиле.

Текстовый логотип для ювелирного бренда. Подробности

Очень важно при разработке логотипа не слепо копировать тренды, а создавать продуманный, узнаваемый и информативный знак, который будет актуален длительное время.

Новое время вершит новые тренды. Если вы давно не можете решиться изменить старый логотип вашей компании, возможно, сейчас самое время пойти на этот шаг. Обсудите с нами свой проект на бесплатной консультации.

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

4 дек 2024
4 836
Брендформанс на ПромоСтраницах: зачем он нужен рынку

А также: как создавать новый спрос и что полезного в этом для маркетологов.

3 дек 2024
7 181
Как украсить офис к Новому году 2025 – недорого

Книги, офисная бумага, лестницы — все это может стать декором.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.