Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Как быстро сделать рекламный креатив: тест нейросети Яндекса

Протестировали новый инструмент Яндекс.Бизнеса. Вот его плюсы и минусы.

Как быстро сделать рекламный креатив: тест нейросети Яндекса
Дата публикации: 29 ноября 2023
Дарья Капитонова
SMM-специалист TexTerra
1 513
Время чтения: 2 минуты
Как быстро сделать рекламный креатив: тест нейросети Яндекса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Яндекс понял, что очень творческие рекламные объявления встречаются нечасто, а пользователи хорошо кликают на простые и понятные креативы. А их могут легко и быстро производить нейросетки. Текст напишет языковая модель, а картинку сгенерирует диффузионная нейросеть YandexART. Насколько удачным будет результат? – команда Яндекса утверждает, что использование ИИ увеличивает количество целевых действий до +5%.

Мы посмотрели, какие варианты будут предложены для TexTerra.

Чтобы открыть инструмент, нужно зайти в Яндекс.Бизнес, затем перейти на вкладку реклама и выбрать «рекламные инструменты».

кабинет яндекс бизнес

Прокрутив страничку до конца вы увидите большую кнопку «Сгенерировать».

кнопка генерации

Нажимаете и спустя примерно 10 секунд, получаете результат. То, что вышло у нас, вы можете увидеть, пролистав галерею.

сгенерированные объявления сгенерированные объявления сгенерированные объявления сгенерированные объявления сгенерированные объявления
Смотреть галерею

Мы решили проверить, влияет ли заполнение анкеты о вашей компании (кнопку «заполнить» вы можете увидеть на первом скриншоте), на полученный результат. Внесли данные о предоставляемых услугах, загрузили фотографии, как о самой компании, так и примеры выполненных работ. Но увы, результаты не изменились.

объявление

Поэтому переходим ко второму шагу. Нажимаем «Выбрать и продолжить» и оказываемся в новом окне.

настройка объявления

Здесь можно либо изменить текст и картинку вручную, либо еще раз попробовать генерацию текста при помощи нейросети.

Выводы

Да, подобное использование нейросетей экономит время. Это главный, но, увы пока что единственный плюс. Использовать «сгенерированные» картинки нельзя – изображения с нечитаемым текстом явно не вызовут доверия к компании. Кроме этого, я поставила слово «сгенерированные» в кавычки, так как при создании объявления генерации картинок не происходит. Их добавляют из имеющейся базы Яндекса. Текст также не отличается разнообразием. Если в будущем компания сможет учитывать данные анкеты, то результаты будут ближе к требуемым. Пока же настройку рекламы в Яндекс.Директ лучше доверить профессионалам.

Читать также:

Как быстро сделать рекламные баннеры при помощи Midjourney

Как написать пост с помощью ChatGPT – подробный гайд

Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2023 году — полный гайд

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!