Яндекс понял, что очень творческие рекламные объявления встречаются нечасто, а пользователи хорошо кликают на простые и понятные креативы. А их могут легко и быстро производить нейросетки. Текст напишет языковая модель, а картинку сгенерирует диффузионная нейросеть YandexART. Насколько удачным будет результат? – команда Яндекса утверждает, что использование ИИ увеличивает количество целевых действий до +5%.
Мы посмотрели, какие варианты будут предложены для TexTerra.
Чтобы открыть инструмент, нужно зайти в Яндекс.Бизнес, затем перейти на вкладку реклама и выбрать «рекламные инструменты».
Прокрутив страничку до конца вы увидите большую кнопку «Сгенерировать».
Нажимаете и спустя примерно 10 секунд, получаете результат. То, что вышло у нас, вы можете увидеть, пролистав галерею.
Мы решили проверить, влияет ли заполнение анкеты о вашей компании (кнопку «заполнить» вы можете увидеть на первом скриншоте), на полученный результат. Внесли данные о предоставляемых услугах, загрузили фотографии, как о самой компании, так и примеры выполненных работ. Но увы, результаты не изменились.
Поэтому переходим ко второму шагу. Нажимаем «Выбрать и продолжить» и оказываемся в новом окне.
Здесь можно либо изменить текст и картинку вручную, либо еще раз попробовать генерацию текста при помощи нейросети.
Выводы
Да, подобное использование нейросетей экономит время. Это главный, но, увы пока что единственный плюс. Использовать «сгенерированные» картинки нельзя – изображения с нечитаемым текстом явно не вызовут доверия к компании. Кроме этого, я поставила слово «сгенерированные» в кавычки, так как при создании объявления генерации картинок не происходит. Их добавляют из имеющейся базы Яндекса. Текст также не отличается разнообразием. Если в будущем компания сможет учитывать данные анкеты, то результаты будут ближе к требуемым. Пока же настройку рекламы в Яндекс.Директ лучше доверить профессионалам.
Читать также:
Как быстро сделать рекламные баннеры при помощи Midjourney
Как написать пост с помощью ChatGPT – подробный гайд
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2023 году — полный гайд