счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Китайская нейросеть делает из вас персонажа аниме. Бесплатно Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Нейросети для генерации, объединения или редактирования изображений мгновенно становятся популярными. Это доказывает пример Lensa, которая встроила в приложение генератор аватаров на основе ваших загруженных фотографий. Но новое китайское приложение имеет еще больший потенциал, ведь оно обещает превратить каждую фотку в кадр из аниме.

Нейросеть, которая создает аниме персонажей

Многие любители аниме хотели бы представить себя рисованными персонажами. Знакомые художники больше не нужны: теперь каждый желающий может за секунды превратить любую свою фотографию в кадр из аниме.

Называется эта нейросеть «Маленький мир». Как и у большинства китайских сервисов и сайтов, созданных для жителей Поднебесной, UX-дизайн у нее мягко говоря «специфический».

Сервис максимально прост в использовании и понятен даже без знания китайского — тут есть лишь одна кнопка. При нажатии на нее появляется кадр с фотографией девушки, а под ним еще одна кнопка. Нажав на эту вторую кнопку, вы можете выбрать на компьютере нужное изображение и загрузить его на сервис. Несколько секунд — и результат «аниме-преображения» готов.

В качестве результата вам показывается видео с преображением вашей фотографии. Чтобы получить фото «до/после», надо развернуть страницу сайта на полный экран и нажать внизу левую кнопку, верхний край которой еле виден. Впрочем, сайт сделан скорее под мобильные устройства, поэтому, возможно, с телефонов пользоваться им будет удобнее (но это не точно).

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Аниме-персонажи из фотографий

Конечно, мы протестировали возможности нейросети. Вот как преобразилось фото с моего паспорта:

Нейросеть аниме

Китайская нейросеть генерирует аниме персонажей

Попробовал еще раз — получил другой результат (посмотрите на левую часть усов, волосы и одежду):

Нейросеть аниме

Китайская нейросеть генерирует аниме персонажей

Приятель попробовал — вот что вышло у него:

Нейросеть аниме

Китайская нейросеть генерирует аниме персонажей

А вот это получилось, когда я загрузил его фотографию в нейросеть:

Нейросеть аниме

Персонажи аниме от нейросети

В общем, результат всегда оказывается разный, сколько раз ни загружай одну и ту же фотку. Мы предполагали, что это не нейросеть, а просто накладывание на фото фильтра, стилизующего картинку под аниме. Но тот факт, что сервис выдает каждый раз разные фотки, меняя черты лица, задний фон или другие детали, означает, что работает он при помощи нейросети. И мы даже знаем, какой.

Все дело в том, что сервис находится на поддомене основного сайта qq.com — китайского мессенджера, созданного компанией Tencent. У этой же компании есть проект ARC — лаборатория, занимающаяся, в том числе, нейросетями. Несколько алгоритмов связаны с обработкой изображений — вы можете сами протестировать их по этой ссылке. Один из алгоритмов позволяет улучшать качество изображения в аниме, мы предполагаем, что описанный выше сервис строится на этих нейросетях.

Еще один факт в подтверждение «нейросетевой» природы сервиса — программа иногда принимает морщины за руку:

Нейросеть аниме

Ошибка нейросети

А у вас получилось сгенерировать анимешного аналога себя самого? Кидайте результат в комментарии.

Аналоги аниме нейросети Tencent

После всплеска популярности сервера нейросети Tencent стали давать сбои из-за наплыва пользователей. Поэтому, если вдруг эта нейросеть стала недоступной, у нее есть один аналог — китайское приложение Meitu. В этой статье мы рассказали, как им пользоваться.

Читайте также:

Сбер обновил свою нейросеть – тест Kandinsky 2.0

Нейросеть от ​​DeviantArt возмутила художников. Она крадет их работы

Нейросеть DALLE 2 теперь доступна всем

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 июн 2025
268
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
458
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

23 июн 2025
831
Контент-маркетинг: расход бюджета или инвестиция?

Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных