Привет! На связи Татьяна Соколова, контент-стратег компании TexTerra. Ежедневно я участвую в создании контента для клиентских проектов: делаю контент-стратегии и реализую их на практике, составляю ТЗ для авторов и пишу сама.
Сейчас вижу, что бизнесу нелегко, но он не спешит отказываться от продвижения и это правильно по нескольких причинам:
— Это дает задел на период, когда нужно будет выходить из кризиса. Маркетинг компаний подстраивается под нужды клиентов сегодня: возможность быстро получить любой товар и узнать нужную информацию.
— Присутствие в онлайне — необходимость. Сегодняшний режим привел к еще большей активности пользователей в онлайне. И вы должны быть там, так как контактировать в офлайн пока невозможно. Сейчас вы формируете лояльность — в будущем получаете новых клиентов. Я хочу рассказать вам, как это можно сделать с помощью блога.
В эту среду, 13 мая в 16:00, я проведу мастер-класс: «Как продвигаться с помощью блога».
За полтора часа помогу прокачать ваш блог и расскажу:
- Из чего должна состоять ваша контент-стратегия сегодня и как составить контент-план самостоятельно?
- Как определить запросы, по которым необходимо продвигаться в вашей тематике, чтобы обойти конкурентов? Какие сервисы помогут это сделать бесплатно?
- Какие форматы контента использовать в блоге?
- Как с помощью контента улучшить поведенческие факторы на сайте и отрабатывать возражения аудитории?
- Как интегрировать продающие элементы в статьи и получать с блога лиды?
У вас еще есть время, чтобы подготовить свои вопросы, на которые я отвечу в ходе вебинара. Кстати, до TexTerra я работала диктором и новостным редактором на радио, а сейчас преподаю в Teachline, так что скучно со мной вам точно не будет.
Важно!
Запись вебинара будет доступна только зарегистрировавшимся участникам.
Дата и время проведения: 13 мая, 16:00 по московскому времени.
Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.
Участие: бесплатно!
Регистрация завершена.
Я работала с разными тематиками: от продвижения завода звукоизоляционных материалов до студии ландшафтного дизайна.