Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Лучшие нейросети для бизнеса: как создать воронку продаж Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Картинки и посты для соцсетей, созданные с помощью нейросетей, – это прекрасно, но основной целью бизнеса всегда были, есть и будут продажи. Как товаров, реальных или цифровых, так и услуг. Встать за прилавок ИИ пока не может, но вот собрать идеи для построения воронки продаж – легко. Разберем это на двух примерах. Возьмем услуги по разработке сайтов и продвижение магазина цветов.

Воронка продаж

Воронка продаж – это путь клиента с того момента, как он впервые встретился с упоминанием продукта, и до того, как купил его. При этом каждый продукт требует построения собственной воронки, а воронки для клиента, который видит вас впервые, и клиента, которому вы предлагаете повторную покупку, также будут отличаться. И не забывайте про тестирование! В случае с воронками без него не обходится. Поэтому нейросети – отличный помощник для создания вариантов.

Предложим ChatGPT написать воронку продаж для продвижения услуги по разработке сайтов.

воронка продаж

Полученный вариант оставляет желать лучшего, так как перед нами теория, а не готовый план действий. Чтобы улучшить ситуацию надо детализировать запрос. Для этого придется уточнить, какие элементы воронки нам нужны. А также, где мы ее будет использовать. Это не обязательно должен быть сайт, как на картинке, воронка может действовать и в Telegram, и во Вконтакте.

воронка продаж - инфографика

Основная услуга у нас определена, поэтому нужны варианты для лид-магнита и допродаж. Трипваер в данном случае мы использовать не будем, но обязательно поговорим о нем ниже.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Лид-магнит

Лид-магниты – это простой способ начать коммуникацию с клиентом, если он находится в самом верху воронки продаж. Мы предлагаем что-то полезное бесплатно – и получаем контакты пользователя. Возможно, у вас уже есть что предложить потенциальному клиенту, тогда вы используете эту информацию для уточнения запроса. А если нет – даете задание нейросети:

предложи 5 вариантов лид-магнита для услуги по разработке сайтов.

лид-магнит

Если идей мало, то указывайте в задании не 5 вариантов, а 10-20-50.

Допродажи: апселл и кросс-селл

Допродажи призваны увеличить чек покупки. При этом апселл – это предложение более дорогого товара из той же категории, а кросс-селл – это предложение дополнительных услуг. В нашем случае мы просим ChatGPT предложить нам 5 вариантов допродаж, но можно и конкретизировать задачу для каждого варианта. Результат:

допродажи

Трипваер

Трипваер – это недорогое предложение, которое направлено на то, чтобы дать попробовать продукт. Например ВК Музыка регулярно предлагает оформить подписку на первый месяц за 1 рубль.

Давайте посмотрим, какие варианты может предложить ChatGPT для цветочного магазина.

трипваер

Промты для воронки продаж

Собираем полный запрос для построения воронки продаж с учетом выбранного лид-магнита, вариантов кросс-селла и того, что продвижение будет идти через ВК:

Предложи темы постов для ВКонтакте, которые проведут потенциальных клиентов по воронке продаж, созданной для услуги по разработке сайтов. В качестве лид-магнита будет использоваться бесплатный вебинар, а для допродаж - услуги по SMM, SEO и контент-маркетингу. Целевая аудитория – индивидуальные предприниматели и представители малого бизнеса.

посты для воронки

Получив идеи для постов, вы можете переходить к их написанию, в том числе и при помощи нейросети, и тестированию воронки.

Теперь, на примере цветочного магазина, посмотрим, как можно выстроить воронку без отдельного сбора идей для каждого уровня:

Предложи вариант воронки продаж для магазина по продаже букетов. Воронка будет действовать во ВКонтакте. Целевая аудитория - мужчины и женщины, предпочитающие яркие, экзотичные, нестандартные решения. Предложи варианты для лид-магнита, трипваера и допродаж. Сведи результаты в таблицу.

воронка цветочный магазин

И у вас всегда (!) есть возможность получить дополнительные идеи. Как по отдельным пунктам, таким как лид-магнит или трипваер, так и по проекту в целом.

Например:

предложи дополнительные креативные идеи для этой воронки продаж

доп идеи

Как разнообразить воронку

Ни одна воронка не будет действовать вечно, поэтому нам регулярно нужны новые варианты. Одним из способов будет сегментирование целевой аудитории. Запрос:

Предложи 10 сегментов целевой аудитории для услуги по разработке сайтов

сегменты ЦА разработка

Получив сегменты ЦА, мы можем разработать лид-магниты и трипваеры для каждого из них. И построить новые воронки.

Аналогично в случае цветочного магазина. При этом можно увидеть достаточно неожиданные предложения.

сегменты ЦА цветы

В дальнейшем вы можете уточнять свою ЦА, например добавив в запрос, что работаете только в розницу (или, наоборот, только с организациями).

Предложи 10 сегментов целевой аудитории для магазина по продаже цветов, который работает только с розничными клиентами

сегменты ЦА цветы розница</em></p> <p><em>Тitle: сегменты ЦА от ChatGPT</em></p>

Итоги

Первым делом определяем, где мы хотим построить воронку продаж: в соцсетях, или же мы сразу будем вести потенциальных клиентов на сайт/лендинг. Затем собираем идеи для каждого ее уровня, за исключением основного продукта:

  • лид-магнит
  • трипваер
  • основной продукт
  • допродажа.

Но если речь пойдет о создании курса (инфобизнесе), то варианты идеи пригодятся и для него.

Получив результаты, мы либо создаем набор постов, либо готовим лендинг для выбранного варианта. А затем повторяем эти шаги либо для новых продуктов/услуг, либо для сегментированной аудитории, нацеленной все на тот же продукт.

Читайте также:

Лид-магнит – деликатный способ втянуть клиента в воронку продаж

Трипваер в воронке продаж: что это такое, зачем нужно, как сделать

Как написать пост с помощью ChatGPT – подробный гайд

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 707
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
317
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 341
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.