Российский рынок веб-разработки в 2025 году поменялся кардинально. Выросла стоимость разработки сайта, изменились технологии, подходы к выбору подрядчиков, риски, юридические требования. Рассказываем, что важно знать, если вы планируете апгрейдить старый или заказывать новый сайт.
Компании, стартовавшие 5-7 лет назад на простых дешевых CMS, теперь сталкиваются с тем, что их онлайн-витрина — «бутылочное горлышко», которое мешает расти. Рассказываем, как понять, что вам нужна замена CMS, и почему стоит рассмотреть 1С-Битрикс. Бонус — дорожная карта по переезду на новый сайт без потерь трафика.
Сайт CUTERA не обновлялся более 20 лет: навигация была неудобной, каталог — пустым, формы связи — скрытыми от пользователей, а мобильная версия не работала. Мы провели аудит и на его основе разработали сайт с продуманной архитектурой, SEO-фундаментом, логичным UX и продающим контентом.
В этой статье — все, что нужно знать о вайб-кодинге: что это, как работает, в чем его сильные и слабые стороны и каким образом этот метод программирования может быть полезен бизнесу.
При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.
Предлагаем вам эксперимент по созданию и продвижению агрегатора.
Объединение структур и процессов компании в единую систему не зря в тренде. В такой среде снижается риск потери данных, сокращаются временные затраты и повышается эффективность.
В этой статье мы рассмотрим самые разные программы для анимации: от бесплатных до платных, а также специально предназначенные для 2D- и 3D-анимации.
Вы потратите на это всего несколько часов.
Их можно использовать даже бизнесу.
В условиях информационного шума контент гоняется за читателем, а не наоборот. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов. Точнее сказать, удобство восприятия контента прямо влияет на решение представителей аудитории: читать или не читать. Из этой статьи вы узнаете, как сделать контент удобным для восприятия.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.