Вы точно сталкивались с такой проблемой: необходимо написать статью, письмо, отчет или техническое задание, а слова не складываются в предложения. Вы смотрите на белый лист текстового редактора и выдавливаете из себя несколько мыслей. Потом вы вспоминаете, что нужно срочно заглянуть в «Фейсбук» или проверить почту. Вернувшись к тексту, вы находите написанное ужасным и удаляете его. И вот вы снова смотрите на белый лист в текстовом редакторе. Это писательский ступор. Из этой статьи вы узнаете, как справиться с ним с помощью фрирайтинга.
Что делать, если стандартные публикации перестали приносить ожидаемый трафик? Какими еще способами можно привлечь внимание читателя? Интервью – прекрасный выход из ситуации. Экспертное мнение всегда будет интересно, плюс, кроме вашей аудитории, интервьюируемый наверняка привлечет свою («дал интервью сайту www.***.com» и тому подобное). Но как же правильно взять интервью? Особенно, если у вас нет возможности поговорить с экспертами лично или по скайпу? В этом вам поможет любой email-сервис.
Вы наверняка видели функциональные сайты с красивым и удобным дизайном, информационная ценность которых близка к нулю. Здесь можно найти несколько одинаковых разделов с «продающим» текстом, заточенным под разные ключи, историю молодой и динамично развивающейся организации и раздел «Полезная информация», который находится в разработке с момента создания ресурса. Попадая на такие сайты, пользователи испытывают разочарование и даже раздражение. Отсутствие полезного контента ухудшает пользовательский опыт. Как решить эту проблему?
Что делает школьник, когда не знает, о чем писать в сочинении? Правильно, он заглядывает в тетрадь соседа по парте и заимствует оттуда парочку идей. Этот нехитрый прием можно использовать, если вы ведете корпоративный блог. Только в интернет-маркетинге не получится передрать все у соседа по отрасли и получить от аудитории пятерку. Вам придется исследовать блоги конкурентов, определять наиболее успешные материалы и использовать полученные данные в качестве контент-идей. Как это делать? Читайте ниже.
Что вызывает у вас ностальгию? Возможно, вы переживаете это чувство, когда рассматриваете детские фотографии и вспоминаете каждый уголок двора, в котором выросли. Может, вы ностальгируете, в тысячный раз пересматривая «Бриллиантовую руку» и «Служебный роман». А кто-то вспоминает веселые деньки в студенческой общаге, просыпаясь с жуткой головной болью и желанием немедленно сдохнуть или выпить пива.
После семантического апокалипсиса большинство маркетологов поняло, что продвижение нельзя строить исключительно на ключевых словах. Однако слова о первичности контента и ущербности тактики манипуляции выдачей с помощью ключей часто остаются пустыми клише. Исследование компании Searchmetrics Ranking Factors 2014 помогает наполнить их практическим смыслом.
Говорят, контент — король интернет-маркетинга. Поэтому все больше компаний открывают блоги, в которых публикуют статьи. Однако просвещенная сетевая публика не хочет мириться с абсолютной монархией: ей быстро надоедают похожие друг на друга контент-проекты, в которых есть только однотипные тексты. Чтобы сохранять интерес аудитории, бизнесу необходимо использовать все возможные типы контента. В этой статье вы найдете 60+ контент-идей. Они помогут вам создавать актуальные публикации, не ограничиваясь рамками статей.
Поскольку вы зашли в эту статью, можно смело предположить – вы разочаровались в контент-маркетинге. Вероятно, в свое время вы начитались вдохновляющих статей и кейсов и начали активно использовать этот метод – писать экспертные материалы, отвечать на волнующие ваших потенциальных клиентов вопросы, следить за смысловой уникальностью ваших текстов – но вот прошло уже почти полгода, а результатов все нет. И вроде бы делали вы все правильно, в точности как советуют гуру индустрии, но трафик так и не вырос, лидов не прибавилось, бюджет растрачен вхолостую.
Перед любым контент-маркетологом стоит задача постоянно расширять аудиторию, увеличивать число ее лояльных представителей. Первое, чем нужно озаботиться для решения этой задачи, — это, конечно же, увеличение целевого трафика. Рост трафика — это рост популярности бренда, новые обращения и продажи. Как привлечь аудиторию максимально быстро и эффективно? Сегодня поговорим именно об этом.
Хорошо ли вы пишете? Если очень хорошо – не читайте этот материал, он вам ничем не поможет. А если вы думаете, что всегда можно писать лучше, то эта статья предназначена вам. Мы предлагаем десять простых упражнений и советов, которые, возможно, помогут вам лучше организовать работу, понять что «не так» с вашим текстом и как это исправить.
В основе доверительного маркетинга — идея о том, что, прежде чем продать товар, бизнес должен дать потребителю нечто ценное. Для чего? Для того, чтобы сделать из постороннего человека друга, заручиться его лояльностью (преврати незнакомца в друга – помните эту мысль Сета Година, которого многие считают отцом-основателем современного интернет-маркетинга?). Контент — тот самый инструмент, с помощью которого бренд «завоевывает сердца» аудитории. И тут возникает очень сложный и очень важный вопрос — каким же должен быть контент, который может незнакомца превратить в друга?
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.