Рассылка по интернет-маркетингу:

Маркетинговые идеи на День святого Валентина

11 Февраля 2015 Дмитрий Дементий
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Любящим людям не нужны формальные поводы, чтобы дарить любимым подарки. Но раз уж боги массовой культуры заставляют взрослых и детей каждый год 14 февраля носиться по магазинам в поисках сувениров, конфет и шоколада с изображением сердца на упаковке, грех не воспользоваться этим в маркетинговых целях, правда? В этой статье вы найдете список маркетинговых идей, которые помогут бизнесу признаться в любви потребителям и партнерам.

Скоро на улицах вашего города, спешите ловить маркетинговую волну

Перечисленные ниже идеи в первую очередь предназначены для онлайн-бизнеса. Однако некоторые из них можно использовать и в офлайне. Как бы вы ни относились к традиции праздновать День святого Валентина, вы можете использовать этот день, чтобы подарить клиентам и партнерам символические подарки, улыбки и хорошее настроение. Это можно сделать так:

  1. Устройте распродажу ко Дню святого Валентина. Продавайте со скидкой товары, которые влюбленные часто дарят друг другу.
Email-рассылка с большими скидками ко дню всех влюбленных
  1. Дарите подарок каждому клиенту, который что-то купил 14 февраля. Вы можете дарить чашки с сердечками, конфеты, открытки.
  2. Предложите каждому покупателю льготные условия абонентского обслуживания, дисконтную карту, членство в клубе постоянных покупателей.
  3. Разыграйте между покупателями приз: романтическое путешествие, билеты в кино на романтическую комедию, ужин в ресторане, бесплатную фотосессию.
Конкурс Вконтакте от фотографа ко Дню святого Валентина
  1. Отправьте клиентам и подписчикам виртуальные или реальные валентинки. С виртуальными вы справитесь быстрее.
  2. Опубликуйте праздничный пост на сайте или в социальных сетях. Например, сделайте для клиентов романтическую подборку фильмов, книг или товаров.
  3. Предложите клиентам поздравить кого-нибудь с Днем святого Валентина. Например, ваши покупатели могут отправить сладости в детский дом, одиноким пожилым людям или просто незнакомцам.
  4. Предложите посетителям сайта сервис, позволяющий создавать и отправлять по почте виртуальные кастомизированные валентинки.
  5. Создайте на сайте интернет-магазина отдельную страницу или категорию товаров, которые можно подарить на День святого Валентина.
Раздел, созданный специально в честь праздника
  1. Упаковывайте все товары, купленные 14 февраля, в праздничную оберточную бумагу.
  2. Запишите видеопоздравление. Опубликуйте его на сайте, в соцсетях или отправьте клиентам на электронные адреса.
  3. Вечером 13 февраля опубликуйте в соцсетях и отправьте клиентам по почте напоминания о празднике. Предложите пользователям купить подарки, если они забыли сделать это раньше.
  4. Сделайте праздничный логотип, обложки и фоновые изображения в социальных сетях.
  5. Опубликуйте в социальных сетях подборку анекдотов, видео, демотиваторов, гифок, посвященных Дню святого Валентина и романтическим отношениям. Это можно сделать в любой сфере бизнеса, даже в интернет-маркетинге – в прошлом году, например, в нашем блоге вышел пост, в котором мы показали, как интернет-маркетологи ухаживают за девушками.
  6. Оденьте продавцов и менеджеров по поддержке клиентов в праздничную одежду. Вряд ли ваши сотрудники согласятся в феврале надевать костюмы Купидона или кроликов из «Плэйбоя», но кепки или футболки с сердечками не вызовут протеста.
  7. Запустите рекламную кампанию в Google Adwords и «Яндекс.Директ», посвященную празднику. Рекламируйте тематические товары или контент, связанный с Днем святого Валентина.
Контекстная реклама очень хорошо работает в праздники
  1. Устройте для сотрудников тематическую вечеринку. Опубликуйте фото и видео на сайте и в соцсетях.
  2. Объедините усилия с партнерами и предложите клиентам сверхвыгодные условия обслуживания на День святого Валентина. Например, договоритесь с курьерской службой о бесплатной доставке товаров.
  3. Отправьте цветы и шоколад самым важным или постоянным клиентам.
  4. За несколько дней до праздника предложите посетителям сайта загадать желание. С помощью жребия выберите одного счастливчика и исполните его желание.
  5. Проведите конкурс на лучшую открытку, стихотворение или фотографию. Мотивируйте участников подарками.
  6. Наймите промоутера, который в костюме Купидона будет раздавать прохожим конфеты и листовки с логотипом вашей компании.
  7. Напишите клиентам оригинальное письмо или пост с признаниями в любви.
  8. Попросите пользователей признаться в любви к вашему продукту или компании. Намекните, что признание может быть оформлено в виде отзыва. В статье о продвижении в локальном поиске описано, как это сделать.
  9. Создайте на сайте или в социальных сетях виртуальное пространство для обмена поздравлениями, признаниями в любви и подарками.
  10. Организуйте 15 февраля виртуальное празднование Дня независимых сердец. Вовлеките в это событие клиентов, которые в настоящее время не поддерживают романтических отношений.
  11. Опубликуйте советы по выбору подарков на День святого Валентина.
Статья про креативную жену и подарок, который она сделала своему мужу
  1. Устройте для клиентов свидания вслепую. Например, купите и подарите пользователям по одному билету в кино. Позвольте счастливчикам выбирать компаньона для просмотра фильма по определенным критериям, например, полу, возрасту, интересам.
  2. Предложите каждой влюбленной паре, посещающей ваш магазин 14 февраля, экспресс-фотосессию. Пригласите профессионального фотографа.
  3. Пожертвуйте часть средств, вырученных в День святого Валентина, на благотворительность.
  4. Аккуратно пошутите над всеобщей одержимостью праздником. Создайте на сайте страницу для брутальных мужиков и расчетливых женщин, которые не верят в любовь. Опубликуйте на ней развлекательный контент. Только не перегибайте палку, так как любители сердечек и шоколада могут не оценить шутку.
Прошла любовь, завяли помидоры
  1. Побейте какой-нибудь мировой рекорд, связанный с Днем святого Валентина. Если сможете, замахнитесь на рекорд по числу одновременно целующихся людей (около 40 тыс. человек), по количеству обнимающихся людей (около 6 тыс. человек) или по продолжительности поцелуя (около 32 часов).
  2. Подарите специальные подарки всем посетителям и посетительницам с именам Валентин и Валентина соответственно. А всем Валентиновичам и Валентиновнам предоставьте эксклюзивную скидку при предъявлении паспорта. Кстати, придумайте что-нибудь сногсшибательное для Валентинов Валентиновичей и Валентин Валентиновен.
  3. Предложите клиентам подарить своим близким персонализированные подарки. Например, это может быть выгравированная дарственная надпись или валентинки с фотографиями.
  4. Разыграйте клиентов. Например, отправьте пользователям анонимное признание в любви и назначьте свидание в офисе, создайте фейковые аккаунты в соцсетях, которые будут выдавать себя за добивающихся взаимности мачо. Постарайтесь не ставить клиентов в неудобное положение.
  5. Придумайте и используйте слоганы, связанные с Днем святого Валентина. Не отказывайтесь от этой затеи, даже если они покажутся вам дурацкими. Люди любят дурачиться.

День святого Валентина — это хороший повод показать клиентам и партнерам, что вы заботитесь и любите их. В праздник влюбленных вы можете позволить себе не гнаться за оригинальностью, а быть предсказуемо яркими и ожидаемо банальными. Главное, постарайтесь не экономить на подарках, а также будьте искренними. Тогда вы можете рассчитывать на взаимную любовь клиентов.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: