Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Маркетинговые идеи на День святого Валентина

11 Февраля 2015 Дмитрий Дементий
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Маркетинговые идеи на День святого Валентина Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Любящим людям не нужны формальные поводы, чтобы дарить любимым подарки. Но раз уж боги массовой культуры заставляют взрослых и детей каждый год 14 февраля носиться по магазинам в поисках сувениров, конфет и шоколада с изображением сердца на упаковке, грех не воспользоваться этим в маркетинговых целях, правда? В этой статье вы найдете список маркетинговых идей, которые помогут бизнесу признаться в любви потребителям и партнерам.

Скоро на улицах вашего города, спешите ловить маркетинговую волну

Перечисленные ниже идеи в первую очередь предназначены для онлайн-бизнеса. Однако некоторые из них можно использовать и в офлайне. Как бы вы ни относились к традиции праздновать День святого Валентина, вы можете использовать этот день, чтобы подарить клиентам и партнерам символические подарки, улыбки и хорошее настроение. Это можно сделать так:

  1. Устройте распродажу ко Дню святого Валентина. Продавайте со скидкой товары, которые влюбленные часто дарят друг другу.
Email-рассылка с большими скидками ко дню всех влюбленных
  1. Дарите подарок каждому клиенту, который что-то купил 14 февраля. Вы можете дарить чашки с сердечками, конфеты, открытки.
  2. Предложите каждому покупателю льготные условия абонентского обслуживания, дисконтную карту, членство в клубе постоянных покупателей.
  3. Разыграйте между покупателями приз: романтическое путешествие, билеты в кино на романтическую комедию, ужин в ресторане, бесплатную фотосессию.
Конкурс Вконтакте от фотографа ко Дню святого Валентина
  1. Отправьте клиентам и подписчикам виртуальные или реальные валентинки. С виртуальными вы справитесь быстрее.
  2. Опубликуйте праздничный пост на сайте или в социальных сетях. Например, сделайте для клиентов романтическую подборку фильмов, книг или товаров.
  3. Предложите клиентам поздравить кого-нибудь с Днем святого Валентина. Например, ваши покупатели могут отправить сладости в детский дом, одиноким пожилым людям или просто незнакомцам.
  4. Предложите посетителям сайта сервис, позволяющий создавать и отправлять по почте виртуальные кастомизированные валентинки.
  5. Создайте на сайте интернет-магазина отдельную страницу или категорию товаров, которые можно подарить на День святого Валентина.
Раздел, созданный специально в честь праздника
  1. Упаковывайте все товары, купленные 14 февраля, в праздничную оберточную бумагу.
  2. Запишите видеопоздравление. Опубликуйте его на сайте, в соцсетях или отправьте клиентам на электронные адреса.
  3. Вечером 13 февраля опубликуйте в соцсетях и отправьте клиентам по почте напоминания о празднике. Предложите пользователям купить подарки, если они забыли сделать это раньше.
  4. Сделайте праздничный логотип, обложки и фоновые изображения в социальных сетях.
  5. Опубликуйте в социальных сетях подборку анекдотов, видео, демотиваторов, гифок, посвященных Дню святого Валентина и романтическим отношениям. Это можно сделать в любой сфере бизнеса, даже в интернет-маркетинге.
  6. Оденьте продавцов и менеджеров по поддержке клиентов в праздничную одежду. Вряд ли ваши сотрудники согласятся в феврале надевать костюмы Купидона или кроликов из «Плэйбоя», но кепки или футболки с сердечками не вызовут протеста.
  7. Запустите рекламную кампанию в Google Adwords и «Яндекс.Директ», посвященную празднику. Рекламируйте тематические товары или контент, связанный с Днем святого Валентина.
Контекстная реклама очень хорошо работает в праздники
  1. Устройте для сотрудников тематическую вечеринку. Опубликуйте фото и видео на сайте и в соцсетях.
  2. Объедините усилия с партнерами и предложите клиентам сверхвыгодные условия обслуживания на День святого Валентина. Например, договоритесь с курьерской службой о бесплатной доставке товаров.
  3. Отправьте цветы и шоколад самым важным или постоянным клиентам.
  4. За несколько дней до праздника предложите посетителям сайта загадать желание. С помощью жребия выберите одного счастливчика и исполните его желание.
  5. Проведите конкурс на лучшую открытку, стихотворение или фотографию. Мотивируйте участников подарками.
  6. Наймите промоутера, который в костюме Купидона будет раздавать прохожим конфеты и листовки с логотипом вашей компании.
  7. Напишите клиентам оригинальное письмо или пост с признаниями в любви.
  8. Попросите пользователей признаться в любви к вашему продукту или компании. Намекните, что признание может быть оформлено в виде отзыва. В статье о продвижении в локальном поиске описано, как это сделать.
  9. Создайте на сайте или в социальных сетях виртуальное пространство для обмена поздравлениями, признаниями в любви и подарками.
  10. Организуйте 15 февраля виртуальное празднование Дня независимых сердец. Вовлеките в это событие клиентов, которые в настоящее время не поддерживают романтических отношений.
  11. Опубликуйте советы по выбору подарков на День святого Валентина.
Статья про креативную жену и подарок, который она сделала своему мужу
  1. Устройте для клиентов свидания вслепую. Например, купите и подарите пользователям по одному билету в кино. Позвольте счастливчикам выбирать компаньона для просмотра фильма по определенным критериям, например, полу, возрасту, интересам.
  2. Предложите каждой влюбленной паре, посещающей ваш магазин 14 февраля, экспресс-фотосессию. Пригласите профессионального фотографа.
  3. Пожертвуйте часть средств, вырученных в День святого Валентина, на благотворительность.
  4. Аккуратно пошутите над всеобщей одержимостью праздником. Создайте на сайте страницу для брутальных мужиков и расчетливых женщин, которые не верят в любовь. Опубликуйте на ней развлекательный контент. Только не перегибайте палку, так как любители сердечек и шоколада могут не оценить шутку.
Прошла любовь, завяли помидоры
  1. Побейте какой-нибудь мировой рекорд, связанный с Днем святого Валентина. Если сможете, замахнитесь на рекорд по числу одновременно целующихся людей (около 40 тыс. человек), по количеству обнимающихся людей (около 6 тыс. человек) или по продолжительности поцелуя (около 32 часов).
  2. Подарите специальные подарки всем посетителям и посетительницам с именам Валентин и Валентина соответственно. А всем Валентиновичам и Валентиновнам предоставьте эксклюзивную скидку при предъявлении паспорта. Кстати, придумайте что-нибудь сногсшибательное для Валентинов Валентиновичей и Валентин Валентиновен.
  3. Предложите клиентам подарить своим близким персонализированные подарки. Например, это может быть выгравированная дарственная надпись или валентинки с фотографиями.
  4. Разыграйте клиентов. Например, отправьте пользователям анонимное признание в любви и назначьте свидание в офисе, создайте фейковые аккаунты в соцсетях, которые будут выдавать себя за добивающихся взаимности мачо. Постарайтесь не ставить клиентов в неудобное положение.
  5. Придумайте и используйте слоганы, связанные с Днем святого Валентина. Не отказывайтесь от этой затеи, даже если они покажутся вам дурацкими. Люди любят дурачиться.

День святого Валентина — это хороший повод показать клиентам и партнерам, что вы заботитесь и любите их. В праздник влюбленных вы можете позволить себе не гнаться за оригинальностью, а быть предсказуемо яркими и ожидаемо банальными. Главное, постарайтесь не экономить на подарках, а также будьте искренними. Тогда вы можете рассчитывать на взаимную любовь клиентов.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных