Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Что произошло в 2022 году в работе с контентом — тренды Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

2022-й год запомнится нам надолго. И дело не только в известным всем событиях, но и в том, как эти потрясения повлияли на нашу жизнь и работу. Может показаться, что эти изменения — сплошь негативные, — но мы так не считаем. На самом деле позитивных трендов даже больше.

Итоги 2022 года в работе с контентом для продвижения

Не устанем повторять фразу Билла Гейтса о том, что «контент — король». Похоже, эту фразу поняли и усвоили многие крупные (и не очень) компании, ведь даже в тех экономических условиях, в которых мы сегодня находимся, мало кто совсем отказался от расходов на контент для сайта или создание рекламных текстов.

Элина Агишева, руководитель отдела контента комплексного продвижения:

«Тенденция на человечные тексты сохраняется, все больше клиентов стремятся сделать текст понятным для клиента, сделать его более дружелюбным, интересным и полезным. Активно к созданию контента привлекаются эксперты. По крайней мере, мне кажется, все больше клиентов понимает, что текст — это не просто набор букв».

Уход иностранных брендов, конечно, негативно повлиял на российский рынок рекламы в целом. Поначалу компания Group4Media (бывшая Group M) прогнозировала падение рынка к концу года на 38%, но сейчас прогнозы более оптимистичны — OMD OM Group во втором полугодии предрекал 23% падения, а Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и вовсе 6%.

Ясно одно — компании не свернули маркетинговую активность, стараясь сэкономить средства. Возможно, некоторые игроки сделали ставку на освободившиеся после ухода иностранных игроков ниши и решили использовать маркетинговые инструменты, чтобы поскорее занять их.

Не заметили падения интереса к услугам создания контента и специалисты TexTerra:

Элина Агишева, руководитель отдела контента комплексного продвижения:

«Изменился ли интерес? Скорее нет, чем да. Скажем так, он не спадает — случаются клиенты, которые приходят на другую услугу, но потом контент все равно подключают. Под конец года к нам пришли 3 крупных заказа — несколько подразделений одного из наших тендерных клиентов.

Так что может спрос и растет, но не сказать, чтоб шибко заметно. После 24 февраля практически ничего не поменялось, потому что бизнес во время пандемии очень хорошо усвоил, что резать маркетинговые бюджеты — это быть самому себе злобным буратиной».

В этой статье говорится о нашей услуге
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Итоги 2022 года в контент-маркетинге

В контент-маркетинге наши специалисты серьезных изменений не заметили. Но за год в работе появились несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание.

Росса Бланк, руководитель отдела контент-маркетинга:

«Не могу сказать, что в этом году произошли какие-то глобальные изменения в подходе к работе с текстами. Думаю, основная, самая универсальная тенденция — компании стало гораздо внимательнее относиться к своим коммуникациям.

Во-первых, новшества в законодательстве обязывают — одно неловкое движение может привести к серьезным последствиям.

Во-вторых, обязывает сам пользователь. С каждым годом терпение аудитории угасает, уровень напряжения растет — мы уже три года не можем расслабиться и выдохнуть. Отсюда острая реакция читателей даже на безобидные вещи, например, на нашумевшую фразу “обидно видеть то, чего не можешь купить?” Скидки до 10% уже не назовешь взрывной акцией, а платье – бомбическим».

Подводя итог, можно сказать, что с уходом иностранных игроков конкуренция среди российских компаний только выросла, и многие из них, в отличие от зарубежных брендов, не имеют выстроенной годами репутации. Это обязывает их быть очень аккуратными в выборе выражений и построении коммуникации с покупателями. И, вероятно, в ближайшем будущем конкуренция эта никуда не денется.

Читайте также:

Названы главные слова 2022 года. Например – «режим гоблина»

Пользователи 2022 года – как и где их ловить: прогнозы экспертов

4 тренда в коммерческих текстах, которые нельзя игнорировать в 2022 году

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 апр 2024
19 672
Дзен в 2024 году — полный гайд по развитию канала

От создания и набора подписчиков до выхода на монетизацию и стабильного заработка.

23 апр 2024
215 913
Новая боль экономики: молодежь не хочет потреблять как нормальные люди

Им всё это «дико, например» (с): пенсионные накопления; ипотека и тянущая жилы работа на одном месте; мифическая необходимость «верхнего образования».

23 апр 2024
492
Что такое мисселинг и чем он опасен

Увы, но законам мисселинг не противоречит, а значит идти жаловаться в суд бесполезно. Спасут только знания.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.