счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Google отключает российские смартфоны Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Причина – обновленное экспортное законодательство США, в которое недавно были добавлены санкционные пункты, запрещающие поставки в Россию различных товаров и предоставление услуг. В том числе, программного обеспечения. Правительство США должно сегодня уточнить список экспортных ограничений для России, но чем оно при этом будет руководствоваться – сказать сложно.

Сославшись на требования властей, корпорация Google уже приступила к расторжению контрактов с российскими компаниями, выпускающими смартфоны под собственными брендами. Выпуск отечественных Android-смартфонов становится проблематичным, мягко говоря. Прекратятся и обновления операционных систем.

Третий гвоздь в крышку – недоступность сервисов Google на российских Android-смартфонах. По сути, это превращает гаджеты в куски металла и пластика с микросхемами и экраном.

Следующим шагом может стать запрет на поставки и продажи Android-гаджетов на российский рынок, который коснется всех компаний – как российских, так и иностранных. Это грозит тем, что смартфоны и планшеты превратятся в черные прямоугольники, а телевизоры, умные часы, ноутбуки, автомобили, устройства, подключенные к «интернету вещей», резко «поглупеют». И, естественно, недоступными тогда станут и сервисы Google.

Проконтролировать отключение будет несложно – все компании, использующие ОС Android, должны проходить сертификацию прошивки в авторизованных лабораториях Google.

Пока проблема коснулась только отечественных производителей смартфонов с Android. Среди них BQ, INOI, DEXP, TEXET, Highscreen, AYYA…

Но не стоит паниковать! TexTerra уже предусмотрела такой вариант развития событий и подготовила ряд советов, что делать, если прекратится поддержка ОС Android, а сервисы Google отключатся.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

5 июн 2025
268
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

4 июн 2025
396
Pinterest для бизнеса: стратегия, метрики, сценарии использования

Pinterest все чаще становится частью медиапланов в B2B и экспертных нишах. Рассказываем подробно про Pinterest для бизнеса — как встроить его в стратегию, на что смотреть в аналитике и для каких задач площадка подходит лучше всего.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных