счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как узнать, кто заходил в «ВКонтакте» на мою страницу? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Напрямую во «ВКонтакте» нет возможности увидеть гостей страницы, как это можно сделать в «Одноклассниках». Для ВК потребуется приложение. Самое популярное — «Мои гости» (аналоги: «Мои гости и анализ», «Мои друзья (связи, гости)», «Я шпион — мои гости»).

  1. Перейдите в раздел «Игры» левого меню, зайдите на вкладку «Поиск» и найдите приложение по названию: «Мои гости».
  2. Зарегистрируйтесь в нем, запустите через «Мои игры» — и смотрите, кто заходил к вам в ВК.

Здесь же можно увидеть отписавшихся друзей и тех, кто заходит часто, но может быть не подписан на вас. В приложении есть платная функция «Режим невидимки» — в нем пользователь не распознается приложением, так что увидеть невидимок среди своих гостей ВКонтакте уже получится.

Читайте также:

Как понять, что тебя заблокировали в Telegram.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 июн 2025
664
Российский ритейл: новые инструменты продвижения для розничной торговли

Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.

18 июн 2025
826
Как сайты попадают в Яндекс Поиск с Алисой — три кейса от «Текстерры»

ИИ меняет правила игры в поиске. Все больше пользователей получают ответы не из ссылок, а напрямую из нейросетей — включая Поиск с Алисой от Яндекса. Покажем на кейсах из нашей практики, как B2B-сайты могут попасть в эти ответы — и получать трафик даже без рекламы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных