Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[FAQ] Как сделать обложку канала на YouTube Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Для начала вам нужно будет скачать файл с шаблоном, и открыть его в любом графическом редакторе. В ролике я использую Photoshop.

Разрешение этого файла – 2560 х 1440. Но такая большая обложка будет отображаться только на телевизорах. Максимальное разрешение обложки для компьютера – 2560 х 423. Для планшетов — 1855 х 423, а для телефонов и компьютеров с маленькими экранами — 1546 х 423 пикселя.

Всю важную информацию лучше размещать в «безопасной зоне», потому что она отображается на всех устройствах.

Нужно открыть изображение, из которого вы хотите сделать обложку, и вставить поверх него шаблон – он вставляется отдельным слоем. Изображение можно нарисовать самому или найти в интернете.

Прозрачность нового слоя выставляется на 40 %, чтобы можно было видеть фон. Дальше можно разместить что-нибудь в «безопасной зоне». Нижний угол лучше не использовать, потому что в нем отображаются ссылки.

Снимаем видео, работающее на бизнес. Подробнее

Затем видимость верхнего слоя отключается, а изображение сохраняется в формате png или jpg. Размер изображения не должен превышать 6 МБ, иначе он не загрузится на YouTube.

Теперь обложку нужно загрузить на канал. Для этого нужно зайти на свой канал, нажать иконку с фотоаппаратом (правый верхний угол обложки) и выбирать нужный файл. Нам тут же показывают, как обложка будет выглядеть на разных устройствах. Нажимаем "Выбрать".

Готово.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 249
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 692
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.