счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
[FAQ] Как сделать обложку канала на YouTube Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Для начала вам нужно будет скачать файл с шаблоном, и открыть его в любом графическом редакторе. В ролике я использую Photoshop.

Разрешение этого файла – 2560 х 1440. Но такая большая обложка будет отображаться только на телевизорах. Максимальное разрешение обложки для компьютера – 2560 х 423. Для планшетов — 1855 х 423, а для телефонов и компьютеров с маленькими экранами — 1546 х 423 пикселя.

Всю важную информацию лучше размещать в «безопасной зоне», потому что она отображается на всех устройствах.

Нужно открыть изображение, из которого вы хотите сделать обложку, и вставить поверх него шаблон – он вставляется отдельным слоем. Изображение можно нарисовать самому или найти в интернете.

Прозрачность нового слоя выставляется на 40 %, чтобы можно было видеть фон. Дальше можно разместить что-нибудь в «безопасной зоне». Нижний угол лучше не использовать, потому что в нем отображаются ссылки.

Снимаем видео, работающее на бизнес. Подробнее

Затем видимость верхнего слоя отключается, а изображение сохраняется в формате png или jpg. Размер изображения не должен превышать 6 МБ, иначе он не загрузится на YouTube.

Теперь обложку нужно загрузить на канал. Для этого нужно зайти на свой канал, нажать иконку с фотоаппаратом (правый верхний угол обложки) и выбирать нужный файл. Нам тут же показывают, как обложка будет выглядеть на разных устройствах. Нажимаем "Выбрать".

Готово.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
287
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
463
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
598
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных