Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как продвигаться в 2021-м: главные тренды от Pinterest

15 декабря 2020 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как продвигаться в 2021-м: главные тренды от Pinterest Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Pinterest опубликовал прогноз о том, какие тренды испытают взрывной рост в 2021 году, а также советы брендам по их использованию. Как замечают в компании, на 2020 год 8 из 10 их прогнозов сбылись – и это в год, когда все пошло не так, как ожидалось.

Скорее всего, прогноз окажется точным и в этот раз – рассказываем об основных моментах из него, которые вы можете взять на вооружение в продвижении собственного товара или услуги.

Как считали

Ниже встретятся данные по росту популярности трендов. Популярность трендов определяли по росту поисковых запросов год от года: с октября 2018 – сентября 2019 по октябрь 2019 – сентябрь 2020. Прогнозируется, что в следующем году эти тренды многократно вырастут.

При подсчете учитывались только внутренние поисковые запросы, т. е. те, что пользователи со всего мира делали на сайте или в приложении Pinterest. Однако во многом они повторяют общепоисковые тренды в силу большой выборки: ежемесячная аудитория Pinterest – 400 млн ежемесячных пользователей.

В оригинале запросы приведены на английском. Мы перевели их на русский.

Основные тренды 2021: что будут искать

Красота и мода: уют прежде всего

Мягкая и тактильно приятная одежда, в которой можно и созвониться по видеосвязи с коллегами и позаниматься каким-нибудь расслабленным спортом останется актуальной весь следующий год. Среди других фаворитов – свитеры-коконы, а также лоскутная и кастомизированная одежда.

В области красоты – взрывной рост запросов на натуральные продукты и ингредиенты, «голую» здоровую кожу. Яркий макияж и маникюр, который ищут прежде всего представители поколения Z, призван поднимать настроение и чувствовать себя «мило».

Кроме того, люди активно интересуются качеством сна, а также упражнениями и вещами, которые способны его улучшить.

Какие запросы в категории «Красота и мода» будут популярны в 2021 году

Оверсайз – x3

Мягкая одежда – рост на 185 %

Лоскутная одежда – x4

Сияющая кожа – x4

Натуральный макияж – рост на 180 %

Ногти со смайликами – x9

Дом: создаем красоту вокруг

По понятным причинам обустройству домашнего пространства теперь уделяется повышенное внимание. Здесь главенствуют три основных тренда.

Во-первых, неон и яркие светодиодные светильники – их активно ищут представители поколения Z. Во-вторых, соединение японского дизайна и скандинавского минимализма (для которого изобрели название japandi). В-третьих, вместо открытых пространств люди хотят обустраивать приватные пространства для работы и отдыха: от игровых комнат до домашних библиотек.

А еще у пользователей явно проявляется желание воссоздать опыт посещения ресторанов и SPA в домашних условиях: растут запросы на красивую посуду, на то, чтобы приготовить ресторанные блюда у себя на кухне и создать новые ритуалы принятия ванны и подготовки ко сну. В общем, на все мелочи, которые позволят чувствовать себя лучше в настоящем моменте.

Какие запросы в категории «Дом и интерьер» будут популярны в 2021 году

Неоновая комната – x8

Зеркало с LED-светильниками – x2

Минималистский дизайн ванной – x4

Нейтральная палитра, цвета земли – x3

Новые способы путешествовать

Резко вырастает популярность походов, отдыха на природе и путешествий на автомобиле. Пользователи ищут аксессуары и вещи, чтобы сделать новый вид отдыха комфортным для себя.

При этом, пока возможность реальных путешествий сильно ограничена, пользователи увлеченно планируют будущие путешествия мечты и активно ищут места, куда отправятся после пандемии.

Среди других трендов:

  • Новый взгляд на воспитание и родительство: растут запросы на развлекательно-образовательные проекты (+ 35 %) и внеклассное образование (+ 85 %). В три раза выросли запросы на материалы, обучающие детей осознанности, в четыре раза – на истории, учащие морали.
  • Пользователи активно осваивают новые хобби, особенно все, что связано с рукоделием (втрое выросли запросы о вышивке).
  • Пока возможности реальных перемещений сильно ограничены, люди заочно изучают культуру других стран (втрое выросли запросы на ведическую астрологию, вдвое – на архитектуру Древнего Египта).

Как учитывать эти тренды в продвижении товаров и услуг

Авторы прогноза считают, что любой товар или услугу можно адаптировать к этим трендам, чтобы извлечь из них выгоду. Если обобщать, основных совета будет два: покажите продаваемую вещь в актуальном контексте (например, ваш товар в неоновом интерьере) или то, как ваши товары и услуги позволяют прийти к желаемому тренду (например, как продаваемое средство для стирки делает уютные вещи еще мягче).

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Скидка 20%
на все онлайн-курсы от TexTerra
к курсам
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных