Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Все делают магазины «под ключ» — спрос вырос на 160%! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Исследование сервиса «Авито» показывает резкий рост спроса на услуги по созданию магазинов для торговли на маркетплейсах. Вкупе с кратным ростом популярности самих платформ это открыло даже не дорогу, а прямо магистраль для желающих преуспеть в онлайн-торговле. Правда, скоро она может стать слишком дорогой.

Магазины «под ключ» для торговли

Популярные площадки для онлайн-торговли — Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет — регулярно отчитываются о росте числа продавцов и покупателей. Например, н​​а Ozon и Wildberries количество продавцов выросло в марте 2023 года на 85% в годовом сравнении — до 238 и 303 тысяч соответственно.

На Ozon общая стоимость проданных товаров выросла за 2022 год на 67% в сравнении с предыдущим периодом, а Яндекс. Маркет отчитался о двукратном росте товарооборота — до 308 миллиардов рублей. И это не предел: эксперты прогнозируют рост российских маркетплейсов на 34% к 2025 году. И достигаться этот рост будет как за счет увеличения числа пользователей, регулярно приобретающих товары на маркетплейсах, так и за счет роста числа продавцов.

Последние все более активно не просто переходят в онлайн, а открывают интернет-магазины специально для торговли на маркетплейсах. По крайней мере, такие выводы можно сделать из статистики, собранной сервисом объявлений «Авито». Там число объявлений по созданию с нуля бизнеса для торговли на маркетплейсах в 2022 году достигло 9% среди всех объявлений — по сравнению с 2021 годом это рост в 2,6 раза (или на 160%).

Площадка оценивает это позитивно: всё больше предпринимателей и компаний стремятся выйти на огромный рынок интернет-торговли, где имеются возможности для развития бизнеса и привлечения новых клиентов. Онлайн-магазины под ключ предоставляют уникальную возможность быстро запустить свой бизнес с минимальными затратами и рисками.

В этой статье говорится о нашей услуге
Создание интернет-магазина

Кому подойдет магазин «под ключ» для маркетплейсов

Все больше бизнесов отдают создание магазинов для торговли на маркетплейсах специалистам, а не занимаются этим самостоятельно. В некоторых случаях магазин «под ключ» — лучшее решение, которое позволяет максимизировать прибыль, снизить количество ошибок на этапе запуска проекта и сэкономить время.

Вот каким категориям людей стоит хорошо присмотреться к созданию интернет-магазинов «под ключ» для торговли на маркетплейсах:

  1. Начинающим предпринимателям: для тех, кто только начинает свой бизнес в сфере онлайн-торговли, магазин «под ключ» позволит быстро и без больших затрат сделать первые продажи на маркетплейсах.
  2. Малому и среднему бизнесу: компаниям с ограниченными ресурсами и бюджетами магазин «под ключ» поможет уменьшить затраты на разработку, дизайн и техническую поддержку своего онлайн-магазина.
  3. Бизнесменам, желающим расширить рынок сбыта: магазин «под ключ» на маркетплейсах позволяет предпринимателям получить доступ к широкой аудитории покупателей и продавать свои товары в разных регионах.
  4. Торговым компаниям, желающим перейти на онлайн-платформы: для компаний, которые ранее работали в офлайн-формате, магазин «под ключ» может помочь «прощупать» онлайн-продажи и выявить наиболее выгодные направления работы.

А у агентства TexTerra предприниматели могут заказать продвижение на маркетплейсах и быстрее выйти в прибыль.

Андрей Буссе, руководитель отдела разработки сайтов, смотрит на ситуацию несколько иначе:

«Многие пробуют заходить на маркетплейсы, но из-за растущих комиссий этих гигантов бизнес сильно теряет в доходности. И тут отличным выходом будет развернуть свой интернет-магазин. Для тех, кто не готов ждать или вкладывать большой бюджет в разработку с нуля, оптимальным решением будет приобретение интернет-магазина на шаблоне. TexTerra поможет разработать и запустить его быстро».

Читайте также:

Как небольшому бренду начать работу с маркетплейсами. Советы и реальные истории

Я работаю менеджером маркетплейсов – честный рассказ о профессии

7 маркетплейсов – куда выйти проще и где продажи выше

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 686
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
291
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 330
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.