Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Как выстроить прочные отношения с клиентами: правила, выявленные за 7 лет Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: "Как выстроить прочные отношения с клиентами: правила, выявленные за 7 лет".

План вебинара

  • Хорошие коммуникации спасут и сохранят. О ценности коммуникаций в клиентском бизнесе.
  • Уровень лояльности клиента. Чем ниже лояльность на старте, тем больше сил вам придется вложить, чтобы выстроить хорошие коммуникации. Как измерить лояльность клиента (показатель NPS)?
  • Кого вы видите в клиенте? Клиента? Партнера? Заказчика? Человека вы в нем видите?
  • Страх – главное препятствие в выстраивании отношений с клиентом. Боитесь позвонить и не звоните? Будьте уверены, вы потеряете этого клиента.
  • Встречи. Когда нужны личные встречи? Как подготовиться ко встрече?
  • Негатив от клиента. Что делать? Как сохранить клиента?

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 мая 2024
153
Был «Спам» стал «Слоп» — вот что придумали в сети для названия мусорного контента

А также «Спагетти», «Алкоголик» и «Зомби» — список новых слов, которые используют для Искусственного интеллекта

24 мая 2024
187
Скучно на работе? Вот 3 способа изменить жизнь

Скука на работе делает вас… скучным, а также неинтересным. И в личной жизни тоже. Поэтому гоните в шею ее, скуку эту!

24 мая 2024
43 574
Комьюнити-менеджмент: как это работает? Разбираемся с экспертом

Вы узнаете, кто такой комьюнити-менеджер и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.