Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Как выстроить прочные отношения с клиентами: правила, выявленные за 7 лет Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: "Как выстроить прочные отношения с клиентами: правила, выявленные за 7 лет".

План вебинара

  • Хорошие коммуникации спасут и сохранят. О ценности коммуникаций в клиентском бизнесе.
  • Уровень лояльности клиента. Чем ниже лояльность на старте, тем больше сил вам придется вложить, чтобы выстроить хорошие коммуникации. Как измерить лояльность клиента (показатель NPS)?
  • Кого вы видите в клиенте? Клиента? Партнера? Заказчика? Человека вы в нем видите?
  • Страх – главное препятствие в выстраивании отношений с клиентом. Боитесь позвонить и не звоните? Будьте уверены, вы потеряете этого клиента.
  • Встречи. Когда нужны личные встречи? Как подготовиться ко встрече?
  • Негатив от клиента. Что делать? Как сохранить клиента?

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 янв 2025
21 495
Как работать с комментариями в телеграм-канале — гайд

Как включить комментарии, и что с ними делать дальше — примеры и антипримеры.

16 янв 2025
6 079
7 самых полезных бесплатных плагинов Figma

Сервис все еще официально доступен в России, хотя и с некоторыми ограничениями.

16 янв 2025
1 809
Ваш друг стал чаще писать в соцсетях? Возможно, нужен врач!

Болезни, травмы и воспаления заставляют нас активнее писать посты и оставлять комментарии.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.