Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: "Как выстроить прочные отношения с клиентами: правила, выявленные за 7 лет".
План вебинара
- Хорошие коммуникации спасут и сохранят. О ценности коммуникаций в клиентском бизнесе.
- Уровень лояльности клиента. Чем ниже лояльность на старте, тем больше сил вам придется вложить, чтобы выстроить хорошие коммуникации. Как измерить лояльность клиента (показатель NPS)?
- Кого вы видите в клиенте? Клиента? Партнера? Заказчика? Человека вы в нем видите?
- Страх – главное препятствие в выстраивании отношений с клиентом. Боитесь позвонить и не звоните? Будьте уверены, вы потеряете этого клиента.
- Встречи. Когда нужны личные встречи? Как подготовиться ко встрече?
- Негатив от клиента. Что делать? Как сохранить клиента?
Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!