Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Как выстроить прочные отношения с клиентами: правила, выявленные за 7 лет Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: "Как выстроить прочные отношения с клиентами: правила, выявленные за 7 лет".

План вебинара

  • Хорошие коммуникации спасут и сохранят. О ценности коммуникаций в клиентском бизнесе.
  • Уровень лояльности клиента. Чем ниже лояльность на старте, тем больше сил вам придется вложить, чтобы выстроить хорошие коммуникации. Как измерить лояльность клиента (показатель NPS)?
  • Кого вы видите в клиенте? Клиента? Партнера? Заказчика? Человека вы в нем видите?
  • Страх – главное препятствие в выстраивании отношений с клиентом. Боитесь позвонить и не звоните? Будьте уверены, вы потеряете этого клиента.
  • Встречи. Когда нужны личные встречи? Как подготовиться ко встрече?
  • Негатив от клиента. Что делать? Как сохранить клиента?

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

3 мар 2025
48 281
7 способов написать убойный вступительный абзац

Вы когда-нибудь думали, почему многие пользователи не дочитывают ваши статьи? Все дело в первом абзаце текста.

28 фев 2025
11 990
Продай мне нежно: как расслышать красоту слов и обратить ее себе на пользу

«В российском языке, как кажется, частое повторение письмени А способствовать может к изображению великолепия, великого пространства, глубины и вышины... учащение письмен Е, И, Ять, Ю – к изображению нежности, ласкательства... или малых вещей...», – М. В. Ломоносов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.