Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Флешмоб #ядебил, свежий троллинг McDonalds от Burger King и другие digital-итоги недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Флешмоб недели

«#Ядебил, читаю комиксы»: пользователи соцсетей отреагировали на критику чиновника.

Любая фраза представителя власти может стать основанием для флешмоба. А уж слова министра культуры РФ Владимира Мединского просто грех было не оставить без внимания. На открытии 32-й Московской международной книжной выставки чиновник имел неосторожность крайне резко высказаться о читателях комиксов:

«Комикс – это для тех, кто плохо умеет читать. Я вообще плохо отношусь к комиксам, это как жевательная резинка, это не еда. Комикс ориентирован на ребенка, который только учится читать, но взрослому человеку читать комиксы мне кажется убожеством».

После этого соцсети наводнили посты с хештегами #ядебил и #ячитаюкомиксы. В одних пользователи писали о своем отношении к комиксам, в других ругали Мединского на все лады. В основном флешмоб нашел отклик в гик-пабликах, однако среди поддержавших нашлись и те, кто не читает комиксы, но уважает свободу выбора предпочтений.

Делаем ставки, извинится Мединский за свои слова или деликатно отмолчится. В истории российских СМИ такие случаи есть. Например, весной этого года Министерству здравоохранения Пермского края пришлось извинятся за необдуманные слова главы ведомства Михаила Мальцева. Чиновник заявил, что многие пенсионеры ложатся в больницы, чтобы «отдохнуть и сэкономить на продуктах».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Обновление недели

«Фешн из май профешн»: на YouTube появился раздел о моде и стиле.

Fashion-контент – один из самых продуцируемых на платформе. Ежедневно на YouTube появляются тысячи видео на тему моды и стиля – от обзоров новых коллекций до лайфхаков по заплетанию косичек. Чтобы пользователи могли лучше в них ориентироваться, YouTube объединил все fashion-видео в одном разделе. Контент из него можно будет найти по хештегам #YouTubeFashion и #YouTubeBeauty.

Создатели платформы планируют не просто объединить все ролики о моде и стиле в одном месте, а всячески развивать этот раздел. Согласно заявлению руководителя направления Дерека Бласберга (экс-журналист, телеведущий и модный критик), его команда будет работать над привлечением крупных брендов и звезд моды.

Как Бласберг собирается их привлекать, он держит в тайне. На вопрос журналиста The Hollywood Reporter о том, будет ли YouTube платить звездам за контент, он ответил: «Мы не Netflix, детка».

Креатив недели

Убеги от злого клоуна.

«Текстерра» часто пишет про креативы от Burger King не потому, что он нам приплачивает, а потому что бренд действительно удивляет чаще других – то троллингом основного конкурента McDonalds, то прикольным ситуативным маркетингом (тоже с троллингом). По случаю премьеры второй части нашумевшего ужастика «Оно», которая состоялась 6 сентября, немецкое подразделение Burger King выпустило очередной рекламный ролик. По сюжету посетителей «Мака» (его логотип заблюрен, но догадаться, о ком идет речь, можно) преследует злой клоун. Burger King предложил им убежище.

Коллаборация недели

«Яндекс» и Mediascope будут вместе измерять эффективность рекламы.

Компании продолжат сотрудничество, замороженное с весны этого года. На конференции Yandex Video Day объявили, что «Яндекс» и Mediascope работают над созданием анализатора эффективности баннерной и видеорекламы. Инструмент поможет оценить эффективность рекламных кампаний на разных площадках «Яндекса». Его основой станет пользовательская панель Mediascope для ПК и мобильных устройств. Совместными усилиями ее планируется «докрутить» до полного соблюдения приватности пользователей.

Анализатор будет собирать данные без установки счетчиков Mediascope на площадках «Яндекса». Как это будет выглядеть, узнаем в начале 2020 года – именно тогда планируется запуск проекта.

Палево недели

Бот PRNHB сдавал секреты друзей «ВКонтакте».

Архангельский программист Даниил Суворов заставил тысячи пользователей соцсети судорожно чистить куки и скрывать друзей. Созданное им приложение PRNHB вычисляет пользователей, которые заходят на сайт PornHub через «ВКонтакте», используя лазейку в коде страницы. Запустив бота, можно узнать, кто из вашего списка друзей любит посмотреть «клубничку».

После того, как о боте написал «ТЖ», детищу Суворова перекрыли кислород. Согласно последнему сообщению в группе PRNHB, приложение отключено.

Короткая, но яркая жизнь бота PRNHB показала, что «ВКонтакте» не в состоянии обеспечить условия соглашения с PornHub, подписанного с целью контроля совершеннолетия пользователей, которые заходят на сайт через соцсеть. По заявлениям представителей «ВКонтакте», оно гарантирует полную анонимность действий.

Исследование недели

Кто помогает россиянам платить кредиты.

Аналитический центр НАФИ обнародовал результаты проведенного в июне исследования. Тема достаточно интересная – как соотечественники справляются с кредитными проблемами. Чаще всего они обращаются за помощью к друзьям или родственникам (43 % опрошенных). 27 % попробуют решить вопрос через банк, который выдал кредит, – попросят отсрочку платежа или пересмотр срока кредитования. И только 6 % россиян пойдут за кредитом в другой банк.

Согласно результатам другого исследования, осенью на многих россиян падают не только листья, но и «школьные» кредиты. Финансовый маркетплейс «Юником 24» выяснил, что 10 % клиентов микрофинансовых организаций (те самые «быстрозаймы») занимают деньги, чтобы собрать детей в школу. В среднем сумма займа составляет 9–10 тысяч рублей.

Статья недели

На кого равняться копирайтеру, чтобы стать элитой (и зарабатывать много денег).

Возможно, не все согласятся с озвученной в статье позицией. Но она определенно заслуживает внимания.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
151
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
289
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.