Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Эксмо-АСТ» судится с Telegram, а «Бургер Кинг» запускает «Ничевоппер» по Москве-реке: 5 громких акций недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Собрали самые заметные и обсуждаемые акции (и фейлы тоже) из мира маркетинга на этой неделе.

Григорий Остер заколлабился с «Ситимобил»

Да, звучит странно. Но это факт: детский писатель создал новые «вредные советы» для тех, кто водит электросамокаты. Остер сам же озвучил стишки, и этот звук использовали популярные тиктокеры в рамках рекламной кампании.

@ilya_borzov

Послушал вредный совет и упал с самоката Таки Остер и Ситимобил были правы. А вы бы последовали такому совету? #вредныесоветы #fyp

оригинальный звук - ILYA BORZOV
@nastyatyman

Боулинг из пешеходов! Как вам такая езда? Остер и Ситимобил не советуют так ездить, но как видите, я их не послушалась #настятуман #вредныесоветы

оригинальный звук - Туман Настя

Вроде забавно, но мостик между поколениями выглядит как-то слабо: сегодняшние подростки вообще знают о тех «вредных советах», или это мы просто душним?

Ранее «Ситимобил» уже создал «Кодекс самокатчиков» совместно с художниками арт-группы «Явь». Социальная реклама в виде ярких постеров с правилами появилась на улицах Москвы. Выглядит занятно: можно искать на изображениях разные отсылки к поп-культуре.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

«Бургер Кинг» продолжает пиарить вакцинацию

Раньше компания показала рекламу про бургер «со вкусом ничего» – едкая реклама в пользу вакцинации. А теперь пустила продолжение рекламной кампании… по Москве-реке. В главной роли – «Ничевоппер». Слоган, конечно, идеальный: «Вкус был… да сплыл? Прививайся! Не дай COVID-19 слить вкус воппера!».

Если первое время кампания выглядела креативно, то теперь на первый план выходит вопрос: кто же все-таки инициатор, сам ли бренд?

Пародия на «Нетфликс» – Nestflix – позабавила фанатов кино

Каталог фильмов и сериалов на платформе-клоне ненастоящий – это выдуманные картины, которые появлялись в настоящих кинолентах, к примеру, гангстерский фильм «Ангелы с грязными душами» из «Один дома» или сиквел «Титаника».

Каталог фильмов на Nestflix

Список внушительный – более 400 картин. Конечно, самих фильмов на сайте нет, только описания. Создательница платформы Линн Фишер говорит, что это просто косплей. Но для фанатов – забавная игрушка на вечер.

Официальной реакции «Нетфликс» на такой проект мы не нашли. Зато другая компания на этой неделе не стала терпеть пиратские копии своих продуктов...

Издательская группа «Эксмо-АСТ» хочет заблокировать Telegram из-за пиратского контента

Книгоиздатель подал два иска к Telegram: издательская группа выступает против копий книг Стивена Кинга и Дмитрия Глуховского в разных каналах мессенджера.

По данным «Ъ», в прошлом году книгоиздатель потерял 55 млрд рублей из-за пиратского контента в «Телеграм», а по требованию Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ), которая представляет в суде интересы издательской группы, Telegram уже удалял 52 000 пиратских копий.

Главная цель АЗАПИ – добиться от Telegram внедрения системы цифровых отпечатков. Ранее суд обязал ввести аналогичную систему «Вконтакте» для предотвращения нарушений авторских прав на музыку, книги и аудиокниги.

Сам Telegram тоже под угрозой: АЗАПИ намерена набрать достаточно судебных решений для его блокировки за частые нарушения авторских прав.

Спортивный паблик «Вконтакте» решил банить подписчиков за негативные реакции

Самый плохой пример комьюнити-менеджмента на этой неделе – кейс от неофициального сообщества «Фигурное катание России» во «Вконтакте». Соцсеть ввела «реакции» на посты, как у «Фейсбука», среди которых есть и негативные.

Люди пошутили про это, и волна начала немного стихать. Но тут в инфополе ворвался пост от спортивного сообщества, где админы грозились банить всех без разбора за негативные реакции на постах.

Многие возмутились, и на паблик обрушился водопад негативных реакций, причем не только на этом посте. Тогда админы удалили его и… вновь перезалили! Часть маркетологов посчитала, что это – просто хайп.

В сообществе TexTerra аудитория разделилась на два лагеря

Но потом паблик все-таки не выдержал напора аудитории и совсем удалил пост. Извинился. И снова удалил пост, в этот раз – с извинениями… Что же там за борьба внутри коллектива происходила – история умалчивает.

В итоге группу сделали закрытой. А антикейс разлетелся по всем маркетинговым сообществам. Вроде и пиар, скажете вы. Но какой-то совсем... бестолковый. А вы как считаете?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
294
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
397
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 271
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.