Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Эффект «Игры в Кальмара»: первые победители – Louis Vuitton, Adidas и Vans Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Корейский триллер-антиутопия, который начался на Netflix 17 сентября, становится, похоже, событием года в сериальном мире. Все, что имеет отношение к нему, мгновенно становится популярным.

Сериал «Игра в кальмара» (“Squid Game”) рассказывает о людях, которые отчаянно нуждаются в деньгах и соглашаются на участие в некой игре с крупным денежным призом. В гонке за выживание им приходится убивать, предавать и обманывать, а на кону – собственная жизнь.

Ковать железо

Все главные актеры сериала получили свою долю славы и большую армию поклонников. Но хрупкая Хо Чон Ён (Ho Yeon Jung), которая играет беженку из Северной Кореи («номер 067») быстро стала кумиром зрителей. Что особенно интересно, до этой роли у Хо Чон Ён не было никакого опыта в кино, не говоря уже о страничке на IMDB (всемирная база данных кинематографии). Однако 27-летняя девушка – довольно известная в Азии модель, появлялась на обложках Vogue Japan и Vogue Korea, названа моделью года по версии Models.com в 2017 году. Кроме того, она была лицом рекламной кампании Louis Vuitton в 2017 году.

Роль в «Игре в кальмара» буквально за день сделала Хо Чон Ён суперзвездой. За пару недель на ее инстаграм подписались почти 17 млн человек (до премьеры сериала подписчиков было всего около 700 тысяч). Теперь она обогнала всех южнокорейских актеров в этой соцсети, кроме знаменитого Ли Мин Хо, у которого 26 млн подписчиков. Но первое место не за горами: прогнозируется, что в конце октября число фолловеров сравняется.

Louis Vuitton быстро воспользовался старой связью, и на этой неделе предложил кореянке стать амбассадором бренда.

5 октября Хо Чон Ён получила аналогичное предложение от Adidas и также приняла его.

Никто из остальных актеров не получил такой ошеломительной популярности, однако сериал в целом (его стилистика) уже оказывает сильное влияние на контент в соцсетях и моду.

Читайте также
Следствие по делу ведет... TikTok: эта невероятная история собрала 881 млн. просмотров
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Кальмар-эффект в моде

Кальмар-эффект повлияет на моду этого сезона: одежда в цветах сериала и тем более с его символикой будет отлично продаваться. Костюмы очень просты: участники смертельного шоу носят белые слипоны и зеленые спортивные костюмы с номерами, вышитыми слева. Охранники-убийцы одеты в розово-красные комбинезоны, черная маска закрывает лицо.

Издание Variety приводит фантастические цифры продаж. Спрос на белые слипоны Vans ажиотажный – он вырос на 7800 %. Запрос на зеленые костюмы игроков поднялся на 97 %, красные костюмы надзирателей тоже стали пользоваться популярностью. Поисковые запросы на них в интернете увеличились на 62 %.

Netflix долго не выпускал свой мерч, но наконец представил страницу с коллекцией футболок и худи, которые можно кастомизировать – выбрать номер игрока, символы, кадры из сериала «Игра в кальмара». На выбор есть готовые номера главных персонажей – 067, 456, 001 и 218.

Читайте также
Симпсоны грустно пошутили над СССР в специальном коммерческом эпизоде для Balenciaga

Праздник к нам приходит

В преддверии Хэллоуина Google Trends показывает, что поиск по запросу «костюм для игры в кальмара» суперпопулярен. Хотя до праздника еще несколько недель, пользователи Instagram уже выкладывают тематические наряды с хештегом #SquidGameCostume.

Разумеется, на «Алиэкспресс» тысячи предложений для желающих косплеить героев сериала, все номера участников в наличии. Примерно такой же ассортимент имеется и на Amazon, выбор огромный.

Смертельная сладость

В сети очень популярны мемы, посвященные заданию из сериала: вырезать из дальгоны (очень хрупкой корейской конфеты из сахара) различные фигурки. На все про все дается 10 минут (это сюжет третьей серии). Тех, кто не успел, ожидает смертный приговор.

В Корее невероятно вырос спрос на дальгону, продавцы едва успевают изготавливать нужное количество сладостей на продажу. Например, этот продавец благодарит «Нетфликс» за небывалый рост бизнеса:

В московском ресторане «Чико Рико» подхватили игру, здесь посетителям предлагают поиграть в дальгону: проигравший останется в живых, ему всего лишь придется съесть чили перчик.

Все идет к тому, что шоу станет самым популярным сериалом Netflix за все время, например, в TikTok хэштег #SquidGame набрал 31 миллиард просмотров, фанаты публикуют сотни мемов, на актеров свалилась всемирная слава. Кажется, каждый, кто успеет воспользоваться стремительным взлетом «Игры кальмара», тоже получит свою долю успеха.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 мар 2024
288
Облачные сервисы Microsoft, Amazon и Google закрываются – но не для всех

Компания Microsoft предупредила, что для России все закончится 20 марта 2024 года.

18 мар 2024
133 960
Asana – всё: 12 бесплатных сервисов на замену

Рассмотрели только российские сервисы, которые точно не уйдут с рынка.

18 мар 2024
987 570
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!