Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
CRM-маркетинг – инструкция по применению. Вебинар TexTerra Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Дата: 22 мая

Время: 17.00

CRM-маркетинг – это маркетинг, основанный на данных о клиентах, лидах, заявках (как текущих, так и закрытых). Однако это не просто сбор данных по лидам и клиентам, а полноценная работа с полученной информацией и выстраивание сценариев эффективного взаимодействия с теми, кто к вам обратился. И, да, без CRM-маркетинга теперь невозможно выстроить долгосрочные отношения с клиентами, а вот растерять их – можно. Причем довольно быстро.

На вебинаре всего за 60 минут мы не только разберемся с базовыми понятиями: что же такое CRM-маркетинг, с чем его едят и почему вашему бизнесу жизненно необходима стратегия CRM, но и дадим четкое понимание, как именно выбрать подходящую CRM-систему под ваши нужды. Разложим по полочкам все критерии отбора на конкретных примерах.

Ключевым спикером мероприятия будет Ольга Безматерных, которая с 2015 года создает для наших клиентов продуманную автоматизированную воронку CRM-маркетинга – с выстроенными процессами вовлечения аудитории, удержания контакта с потенциальными и действующими клиентами.

Кроме того, на вебинаре мы обсудим, почему участие руководства в процессе внедрения – залог успеха CRM-маркетинга и как распознать, что ваш CRM-маркетинг дает сбои. Разберем сигналы, на которые стоит обратить внимание при анализе своей стратегия CRM и дадим инструкции, с которыми вы сможете проверить, все ли у вас в порядке.

Вебинар поможет вам понять, как выстроить такие цепочки, которые будут отрабатывать так, что клиенту не придется долго ждать информацию от вас.

Приходите на вебинар, если:

  • Вам нужны повторные обращения, но у вас нет эффективных способов своевременного напоминания о себе тем пользователям, которые долго не отвечают.
  • У вас уже есть своя большая база клиентов, но полноценно с ней никто не работает.
  • Количество ваших клиентов так велико, что на ручную обработку и личный контакт не хватает времени (и это приводит к потерям).

Регистрация по ссылке.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 мая 2024
545
Был «Спам» стал «Слоп» — вот что придумали в сети для названия мусорного контента

А также «Спагетти», «Алкоголик» и «Зомби» — список новых слов, которые используют для Искусственного интеллекта

24 мая 2024
586
Скучно на работе? Вот 3 способа изменить жизнь

Скука на работе делает вас… скучным, а также неинтересным. И в личной жизни тоже. Поэтому гоните в шею ее, скуку эту!

24 мая 2024
43 832
Комьюнити-менеджмент: как это работает? Разбираемся с экспертом

Вы узнаете, кто такой комьюнити-менеджер и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.