счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Брендинг и логотипы в 2023 году: TexTerra на конференции «Логомашины» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В минувшие выходные 23-24 сентября прошла масштабная конференция дизайн-студии «Логомашина», на которой помимо специалистов компаний Гапромнефть – Цифровые решения, TypeType, Супрематика, Deza и Tilda выступил и арт-директор TexTerra Святослав Грошев.

Центральной темой выступления стало то, как изменился брендинг и разработка логотипов под влиянием цифровых технологий, начиная с 90-х и заканчивая современностью.

Вот несколько главных тезисов из него.

  1. Если раньше, когда «цифра» еще только зарождалась, бренды практически не занимались своим позиционированием, то сегодня — с развитием цифровых технологий — позиционирование стало ключевым аспектом развития бизнеса.
  2. Сегодня люди делятся на определенные касты, которые что-то ценят конкретное и выбирают те же качества в брендах. Дополнительным инструментом позиционирования для брендов становятся люди внутри компании — своего рода свои рок-звезды, такие как, например, был Стив Джобс у Apple. В России тоже начинают появляться такие рок-звезды — крупные бизнесмены, которые сейчас на слуху у многих.
  3. Кроме того, катализатором изменений стали инновации — массовое распространение смартфонов открыло для брендов новый канал маркетинга и позиционирования. Благодаря этому каналу бренды стали ближе к людям и стали бороться за формирование доверительных отношений с клиентами.

Эта цифровизация брендов сильно увеличила и рынок рекламы, из-за чего конкуренция между компаниями стала намного выше. Это приводит к тому, что компании стали искать все новые и новые точки соприкосновения с клиентами.

Под изменившийся мир брендинга необходимо подстраиваться и дизайнерам — обращать внимание, например, на то, как разрабатывать логотип, чтобы он работал на цифровых площадках, в социальных сетях, на сайте, а также хорошо смотрелся в печати.

  1. Благодаря цифровизации сегодня бренды стремятся создавать свои сообщества, организуя социальную среду. Наибольшее количество точек взаимодействия с клиентами используют именно глобальные бренды, а вот локальным этого не хватает.
  2. Все более актуальной в разработке логотипа и бренда становится гибкость решений — это позволяет сделать модульная система. Благодаря модульной системе, к слову, в цифровом дизайне иногда нет даже необходимости в логотипах — можно работать лишь на композициях и на модулях.
  3. Но современные логотипы могут играть роль не только какой-то обложки, а элемента фирменного стиля, который объединяет в себе не только смыслы, но и функциональную составляющую.

Поэтому задача дизайнеров сегодня в том, чтобы адаптировать бренд под меняющийся мир в эпоху цифровых технологий, когда у бренда есть возможность быстро поменяться, изменить графические элементы изначального макета, не переплачивая за каждый такой ребрендинг.

Хотите хороший логотип? Вы можете одним кликом заказать разработку логотипа в TexTerra — а наши специалисты позаботятся об остальном.

Читайте также:

Как выполнять брендинг в органическом поиске: 7 советов

15 наивных вопросов о брендинге, айдентике и фирменном стиле

Что такое ребрендинг и 12 причин отказаться от старого логотипа

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 765
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 492
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 246
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных