SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Большое исследование онлайн-продаж: маркетинг в соцсетях все еще эффективнее всего остального Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

63 % онлайн-покупателей приходят в магазины из социальных сетей, несмотря на быстрое развитие конкурирующего канала – голосового поиска и связанных с ним маркетинговых технологий. Пока только 17 % совершают частые покупки с помощью голоса.

Такие данные представила 6 мая 2019 года американская компания Episerver.

Она ежегодно проводит масштабные исследования рынка онлайн-коммерции. Сведения о преобладании соцсетей в маркетинге основываются на третьем ежегодном отчете компании «Episerver Reimagining Commerce».

В ходе исследования было опрошено 4 500 онлайн-покупателей из США, Великобритании, Германии и четырех скандинавских стран. Тенденции, выявленные в прошлом году, по мнению Episerver, будут определять электронную коммерцию весь 2019 год.

В компании отмечают:

  • С одной стороны, число потребителей, изучающих предложения с помощью голосовых технологий ежегодно увеличивается на 83 %.
  • С другой стороны, главным каналом на пути к покупкам остаются социальные сети. В 2018 году 63 % онлайн-покупателей кликнули на рекламу в соцсетях. А 33 % из них затем совершили прямые покупки.

17 % покупателей делают онлайн-покупки с помощью голоса несколько раз в месяц. В 2017 году таких было 11 %. Бурного развития «голосовой торговли» пока не происходит, потому что пользователи таких технологий не уверены в их безопасности. 43 % опрошенных в 2018 году заявили, что из-за отсутствий функций, обеспечивающих безопасность покупки, они не станут «покупать голосом» в 2019-м.

Кстати, специалисты Episerver отметили, что 35 % покупателей отпугивает в онлайн-магазинах отсутствие изображений товаров (такое, оказывается, не редкость и в мире «золотого миллиарда»), а 33 % покупателей уходят с торговых площадок, потому что нет функции сравнения продуктов.

Комментируя полученные в опросах данные, коммерческий директор компании Эд Кеннеди заявил: «Там, где сегодня не работает голосовая коммерция, коммерция социальная превосходит все другие каналы. Наши данные указывают на то, что социальные медиа стимулируют покупки и имеют огромное влияние на молодых потребителей...»

Говоря о том, как ведут себя потенциальные покупатели в отношении рекламы в соцсетях, Episerver сообщает, что:

более половины пользователей соцмедиа (52 %) в 2018 году кликнули на рекламу в посте влиятельного инфлюенсера. И 31 % из них повершили покупку прямо из такого поста.

Из тех, кто не имел намерения что-либо покупать, а просто сёрфил в соцсетях, 12 % вдохновились на покупку именно из-за рекламы внутри social media. Для сравнения: на сайтах брендов «вдохновляются» покупать 11 % рассеянных серферов.

Вывод: стоит уделять больше внимания SMM и серьезно относиться к соцсетям. Очевидно, это не просто способ развлечь аудиторию и напомнить ей о себе, но и мощный канал прямых продаж. А вот оптимизацию под голосовой поиск, судя по всему, можно пока отложить на потом.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 ноя 2024
13 680
Как файл htaccess может улучшить ваш сайт: топ-10 лайфхаков для вебмастера

В этой статье расскажу, как настроить htaccess, чтобы получить больше трафика, и поделюсь собственным лайфхаками настройки этого файла.

22 ноя 2024
21 490
Почему так важно указывать цены на своем сайте

Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости. 

22 ноя 2024
195 643
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml

Даже в 2024 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.