счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Aviasales снова жжет: небо, самолет, Летучая Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы нередко запрокидываем голову, кода задумываемся над сложным вопросом. Этим летом многие задумались: пора же в отпуск, а ничего непонятно и все постоянно меняется: какие страны сегодня закрыты, а какие открыты, что требуется от туристов… На этом и построена кампания Aviasales.

Недавно мы выяснили, что половина российских туристов не знает, куда полететь в отпуск, хотя сейчас уже открыто более 100 стран. Чтобы наши пользователи услышали нас, мы решили прямо с неба рассказать им о том, куда уже можно.

PR-директор Aviasales Янис Дзенис

Но это была не просто реклама в небе, ей предшествовала переписка с аудиторией. Формат отлично зарекомендовал себя год назад, когда пилоты в небе переговаривались друг с другом баннерами «А где все?», «Мой руки» и «Отпуск будет». Кампания, безусловно, запомнилась.

Но в этот раз Aviasales отвечали в небе на вопросы пользователей из Instagram*.

Люди задавали вопросы, можно ли лететь в отпуск в определенную страну, «тегали» компанию и получали ответ в небе.

Акция прошла в Москве, Казани, Новосибирске и Уфе. Так, над Натальей Ильиной из Новосибирска после вопроса «Можно ли в Грецию?» пролетел самолет с баннером «Да! И еще много куда». Радмиле Хаковой из Казани, собравшейся в Грузию, ответили «Тебе все можно», а Ярослав Юртаев из Уфы узнал от самолета в небе, что на море в Эмираты «Уже можно».

Акция была не просто ради имиджа, заверили в Aviasales. У небесной переписки есть земная основа – сервис «Куда можно». В приложении Aviasales собирает и оперативно обновляет информацию о разных туристических направлениях.

Компания оценивает результаты акции позитивно: интерес к проекту «Куда можно» вырос, средняя оценка приложения на GooglePlay составляет 4,6 благодаря тысяче проголосовавших пользователей.

Сколько стоила недельная рекламная кампания?

Aviasales утверждает, что не так много, как можно было бы подумать, прикинув стоимость аренды самолетов. Мол, пилотам проект понравился настолько, что они согласились участвовать в нем за идею. Безусловно, так оно обычно и бывает…

И Елена Летучая попала в акцию, просто потому что… Ну потому что у нее фамилия подходящая.

Напомним

Отдел продвижения Aviasales специализируется на искрящей рекламе. Так, реакцией на сообщение о запрете в России одного известного сайта для взрослых стала его вольная копия, заполненная юморными новостями с «типичными» заголовками и рубриками, но обычными фотографиями из новостных лент.

Или, например, когда посадили главу Минэкономразвития Алексея Улюкаева, в Twitter компании появился пост с фотографией чиновника и надписью: «Когда не успел купить билеты в Лондон».



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

1 сен 2025
133
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
472
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
605
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных