Нас всех страшно обманули. (Опять.) Нет никаких специфических навыков продаж. Продажи – это не фехтование, не конная езда и не стрельба из лука, для которых требуются какие-то специальные, узкозаточенные навыки.
Тупое восхваление чего угодно в лоб вызывает чувство испанского стыда и желание куда-то испариться. Проблема в том, что многие не знают, как иначе.
Это понятно, что каждый журналист, копирайтер, составитель брошюр и прочий текстовой чернорабочий мнит себя великим писателем, вокруг которого все должны ходить на цыпочках, но реальность – бессердечная дрянь: у нас у всех есть дедлайны.
Некоторые исследования утверждают, что в той или иной мере синдромом самозванца страдают до 70 % людей в мире. Мое мнение: остальные 30 % просто считают, что они недостаточно хороши для того, чтобы иметь этот синдром.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.