«Отличная работа!»: как поставить получение отзывов на поток
Довольные клиенты, в отличие от недовольных, не торопятся оставлять отзывы. Как их простимулировать? Рассказываем!
Довольные клиенты, в отличие от недовольных, не торопятся оставлять отзывы. Как их простимулировать? Рассказываем!
Пока нас всех не чипировали, и пока абсолютно весь документооборот не ушел в «цифру», делать снимки все равно приходится. Но все же без фотоателье теперь можно обойтись.
Придется пользоваться нештатными средствами.
Это а) можно уже давно, б) бесплатно. Но надо иметь iOS 14
Если вам кажется, что названия вещей из каталога компании IKEA не более чем абракадабра, вы заблуждаетесь. Это настоящий путеводитель по Швеции.
Прежде чем добавить в свою переписку забавную рожицу или яркий символ, задумайтесь — правильно ли поймет вас собеседник. И дело вовсе не в том, что у вас могут быть разные гаджеты, а в разном понимании одного и того же эмодзи.
Ноябрь оказался богатым на обновления: полезные и не очень, неприятные и даже провальные и скандальные. Отличились, так или иначе, все – Facebook, Instagram, «ВКонтакте», YouTube, WhatsApp и Telegram.
Времена, когда нужную организацию искали в телефонных справочниках, газетах объявлений или через сарафанное радио, прошли. Сейчас вся информация есть в приложениях «Google Карты», «Яндекс.Карты» или 2ГИС. И если вашей компании нет в этих сервисах, то вас нет и для значительной части пользователей. Рассказываем, как это исправить.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.