Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Посты с компьютера, свайп уходит, ссылки для всех… – главные обновления Instagram за месяц Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Октябрь для Инстаграм, да и всех прочих сервисов Facebook, прошел под знаком грандиозного сбоя, когда на протяжении четверти суток по всему миру «лежали» и социальные сети Facebook с Instagram, и мессенджер WhatsApp. Но не обошлось и без позитива – за прошедший месяц в сети появились несколько важных обновлений.

Объединенный мессенджер

Начатый осенью 2020 года процесс по сведению мессенджеров Facebook и Instagram в общее приложение продолжился через год. Год назад появилась возможность общаться с подписчиками в обеих соцсетях с помощью одного приложения, в 2021-м Instagram обзавелся мессенджером с обновленным интерфейсом, получил расширенные возможности для реакций на посты, опцию для проведения опросов и возможность смены тем оформления приложения. Instagram вряд ли используется пользователями исключительно как мессенджер, но такие обновления делают соцсеть удобнее. Чтобы воспользоваться новой возможностью, объедините мессенджеры в настройках.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Закрытие IGTV

В 2018 году Instagram дать возможность публиковать длинные (более минуты) видеоролики. Компания делала на сервис IGTV ставку, рассчитывая привлечь любителей видеоконтента, но возникли сложности. Во-первых, Instagram финансово не поощрял авторов долгих видеороликов. Во-вторых, вскоре взлетел TikTok, который подмял под себя сегмент коротких видео. В итоге приложение сдалось — осенью IGTV переименовали в Instagram TV и переформатировали. Теперь видеоролики продолжительностью до часа выходят в общей ленте пользователя, а для коротких видео в Instagram есть Reels.

Общедоступные ссылки

Проблемой Instagram была и остается невозможность добавления активных ссылок. В постах они не работают. и единственная возможность дать линк на какую-либо страницу — разместить его в описании профиля. Есть специальный стикер с гиперссылкой для сториз, но до октября 2021 года он был доступен исключительно пользователям с большим количество подписчиков (от 10 000) и владельцам верифицированных аккаунтов. Но с этого месяца стикер с ссылкой на внешние ресурсы доступен всем пользователям Instagram. Достаточно при создании сториз выбрать добавление стикера и установить подходящую наклейку (представлены стикеры разных вариантов – от погоды/локации/времени и анимации до наклейки с добавлением ссылки), добавив в нее ссылку на желаемую страницу. Обещают, что пользователям, использующим ссылки для разжигания ненависти или дезинформации, сервис отключит эти стикеры. А сами наклейки заменят привычные для предыдущего формата ссылок свайп снизу вверх — теперь для перехода из Instagram по ссылке надо не свайпить, а тапать по наклейкам.

Создание постов на компьютере

С момента появления Instagram медленно, но верно поступается принципами. Сначала это была социальная сеть только для фото и только для владельцев iPhone, затем появилось приложение для Android, позже дали возможность загружать видео, отказались от квадратного формата контента, создали онлайн-версию, а сейчас пал последний бастион. Instagram объявил о возможности публикации постов с компьютера. Через веб-версию можно будет загружать в ленту фотографии и видеоролики длительностью до минуты, что даст дополнительные возможности для профессиональных создателей контента, которые смогут делать публикации без необходимости сначала загружать фото и видео на смартфон. При этом сториз и Reels пока остаются прерогативой мобильного приложения.

Совместные публикации

На фоне расширения функционала веб-версии, анонсированная вместе с ним возможность Collabs осталась практически незамеченной. Но это еще один шаг на пути к расширению опций для пользователей, которым теперь необязательно отмечать других людей на фотографии — отныне допускается совместное авторство в постах и Reels. Публикации, сделанные в режиме Collabs, станут отображаться в лентах соавторов. Комментарии, лайки и количество просмотров тоже будут общими. Правда, делать совместные публикации можно только с теми, кто дал разрешение на сотворчество.

Читайте также
Продвижение в Instagram* в 2021 году: самая подробная инструкция
Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 апр 2024
264
Какие нейросети делают поисковую оптимизацию сайта: обзор инструментов

Генерировать метатеги, анализировать данные и даже писать коды — все это может делать для вас ИИ.

SEO
16 апр 2024
993 089
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Но он вводит Единую перфоманс-кампанию, что не очень хорошо.

16 апр 2024
3 887
В 3 раза подняли продажи – эти приемы работают всегда!

Даже не нужен большой бюджет – просто проверьте собственный сайт!

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.