счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Посты с компьютера, свайп уходит, ссылки для всех… – главные обновления Instagram за месяц Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Октябрь для Инстаграм*, да и всех прочих сервисов Facebook*, прошел под знаком грандиозного сбоя, когда на протяжении четверти суток по всему миру «лежали» и социальные сети Facebook* с Instagram*, и мессенджер WhatsApp. Но не обошлось и без позитива – за прошедший месяц в сети появились несколько важных обновлений.

Объединенный мессенджер

Начатый осенью 2020 года процесс по сведению мессенджеров Facebook* и Instagram* в общее приложение продолжился через год. Год назад появилась возможность общаться с подписчиками в обеих соцсетях с помощью одного приложения, в 2021-м Instagram* обзавелся мессенджером с обновленным интерфейсом, получил расширенные возможности для реакций на посты, опцию для проведения опросов и возможность смены тем оформления приложения. Instagram* вряд ли используется пользователями исключительно как мессенджер, но такие обновления делают соцсеть удобнее. Чтобы воспользоваться новой возможностью, объедините мессенджеры в настройках.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Закрытие IGTV

В 2018 году Instagram* дать возможность публиковать длинные (более минуты) видеоролики. Компания делала на сервис IGTV ставку, рассчитывая привлечь любителей видеоконтента, но возникли сложности. Во-первых, Instagram* финансово не поощрял авторов долгих видеороликов. Во-вторых, вскоре взлетел TikTok, который подмял под себя сегмент коротких видео. В итоге приложение сдалось — осенью IGTV переименовали в Instagram* TV и переформатировали. Теперь видеоролики продолжительностью до часа выходят в общей ленте пользователя, а для коротких видео в Instagram* есть Reels.

Общедоступные ссылки

Проблемой Instagram* была и остается невозможность добавления активных ссылок. В постах они не работают. и единственная возможность дать линк на какую-либо страницу — разместить его в описании профиля. Есть специальный стикер с гиперссылкой для сториз, но до октября 2021 года он был доступен исключительно пользователям с большим количество подписчиков (от 10 000) и владельцам верифицированных аккаунтов. Но с этого месяца стикер с ссылкой на внешние ресурсы доступен всем пользователям Instagram*. Достаточно при создании сториз выбрать добавление стикера и установить подходящую наклейку (представлены стикеры разных вариантов – от погоды/локации/времени и анимации до наклейки с добавлением ссылки), добавив в нее ссылку на желаемую страницу. Обещают, что пользователям, использующим ссылки для разжигания ненависти или дезинформации, сервис отключит эти стикеры. А сами наклейки заменят привычные для предыдущего формата ссылок свайп снизу вверх — теперь для перехода из Instagram* по ссылке надо не свайпить, а тапать по наклейкам.

Создание постов на компьютере

С момента появления Instagram* медленно, но верно поступается принципами. Сначала это была социальная сеть только для фото и только для владельцев iPhone, затем появилось приложение для Android, позже дали возможность загружать видео, отказались от квадратного формата контента, создали онлайн-версию, а сейчас пал последний бастион. Instagram* объявил о возможности публикации постов с компьютера. Через веб-версию можно будет загружать в ленту фотографии и видеоролики длительностью до минуты, что даст дополнительные возможности для профессиональных создателей контента, которые смогут делать публикации без необходимости сначала загружать фото и видео на смартфон. При этом сториз и Reels пока остаются прерогативой мобильного приложения.

Совместные публикации

На фоне расширения функционала веб-версии, анонсированная вместе с ним возможность Collabs осталась практически незамеченной. Но это еще один шаг на пути к расширению опций для пользователей, которым теперь необязательно отмечать других людей на фотографии — отныне допускается совместное авторство в постах и Reels. Публикации, сделанные в режиме Collabs, станут отображаться в лентах соавторов. Комментарии, лайки и количество просмотров тоже будут общими. Правда, делать совместные публикации можно только с теми, кто дал разрешение на сотворчество.

Читайте также
Продвижение в Instagram* в 2021 году: самая подробная инструкция


*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 сен 2025
243 786
Стоимость разработки сайта для бизнеса в России

Российский рынок веб-разработки в 2025 году поменялся кардинально. Выросла стоимость разработки сайта, изменились технологии, подходы к выбору подрядчиков, риски, юридические требования. Рассказываем, что важно знать, если вы планируете апгрейдить старый или заказывать новый сайт.

3 сен 2025
422
Промт-инженер в команде: зачем нужен и как его нанимать

С проникновением в бизнес-процессы искусственного интеллекта на рынке труда появились новые специалисты — промпт-инженеры. Вместе с экспертами разобрали, чем занимаются эти специалисты по нейросетям и действительно ли они нужны бизнесу.

2 сен 2025
492
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных