Я – фрилансер, индивидуальный предприниматель, работаю в удаленном формате, обычно сразу с несколькими проектами. Умение договариваться для меня так же важно, как умение хорошо делать свою работу.
Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.
Важны и качественные характеристики, выгодно отличающие новый бренд от конкурентов, и нематериальные элементы, на которых основано послание бренда.
После того, как вы нашли идею, надо понять, подходит ли она для вашего блога, стоит ли вкладывать деньги в создание статьи. Вот 5 параметров, которые помогут оценить тему.
How-to контент привлекает в блог аудиторию, а еще – это вечнозеленый контент: популярность актуальных тем не снижается со временем; руководства и инструкции можно дополнять и дорабатывать.
Это настоящие генераторы идей – заполняя их, вы увидите направления, над которыми стоит подумать, и конкретные темы, о которых можно написать. В конце статьи – бонус!
В статье я рассказываю, какие блоки использую, когда пишу тексты для посадочных страниц. И о том, как их улучшить, чтобы повысить конверсию.
Представьте, что вы пошли на свидание с девушкой из соцсети. На аватарке она была худой блондинкой, а в реальности оказалась полной брюнеткой. Вы почувствуете, что вас обманули. Тоже самое ощущают посетители сайта, когда предложение на лендинге не соответствует тому, что они ожидали увидеть.
Какие пути распространения контента вы знаете? Большинство вспомнит социальные сети, блоги, почтовые рассылки, вебинары, электронные книги, интернет-издания и другие онлайн-каналы. А ведь контент-стратегия должна распространяться на офлайн пространство. И не только в виде печатных материалов, вроде буклетов, брошюр, писем, маркетинг-китов. Сейчас особенно актуальны цифровые технологии Digital signage. Они позволяют транслировать контент и взаимодействовать с потребителями, находящимися вне сети Интернет, объединяя маркетинг бренда в единую систему.
Прокрастинация – откладывание важных и срочных дел, замена их чем-то малозначительным, но приятным или очень значительным, но не срочным. Именно ее считают злейшим врагом производительности. Только представьте: вам нужно отправить письмо партнеру по бизнесу, но вы сидите в соцсетях и смотрите фото бывшей соседки. Или вам необходимо срочно договориться с поставщиками, а вы читаете статью о логистике, оправдывая себя важностью самообразования. В итоге – работа стоит, дедлайн надвигается, а вас мучает чувство вины за потраченное время.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.