mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Аудитория никогда не знает, что ей нужно. Но вот 2 проверенных способа узнать!

Аудитория никогда не знает, что ей нужно. Но вот 2 проверенных способа узнать! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Разрабатывая первую приставку, Sony собрала фокус-группу и предложила ей выбрать самый привлекательный цвет PlayStation. Победил желтый. Однако потом участникам опроса предложили взять любую приставку в подарок за участие в исследовании, и каждый выбрал черную модель. С YouTube та же история: что люди говорят и что они в действительности смотрят – разные вещи. Рассказываем, как предсказать реальный интерес аудитории.

Это миф, что YouTube может намеренно обходить вниманием один канал и бустить другой. YouTube хочет продвигать интересные видео, чтобы как можно дольше удерживать зрителя на площадке.

Как получить просмотры? Создать интересный контент.

При этом интересное видео – это не про красивую картинку, а про искусство выбирать тему и рассказывать истории.

Mindmap

Перед съемкой ролика создайте mindmap – наглядный список тем, которые востребованы у аудитории. Четкий перечень идей поможет получить максимум просмотров за минимально возможное количество роликов.

В основу mindmap могут лечь темы, популярные на каналах ваших конкурентов, а также запросы пользователей из поисковых систем.

Зафиксируйте хотя бы 50–100 разных зрительских интересов, и вопросов, что снимать, не останется. Вы перестанете тыкать пальцем в небо и сократите путь к успеху.

Карта зрительских интересов в формате mindmap

Google Trends

Отследить зрительские интересы можно в Google Trends. Он показывает динамику популярности тех или иных запросов. «Вордстат», российский аналог «Трендов», считает только количество запросов за определенный период.

Google Trends – слева, Wordstat – справа

Google Trends – крутой инструмент для анализа динамики пользовательского интереса в течение всего календарного года. Вы можете подстроить тему видео под сезонные, политические, игровые события заранее, ориентируясь на статистику аналогичных периодов в прошлом.

Допустим, вы хотите снять ролик на тему «Как утеплить балкон». В какой месяц, по-вашему, люди ищут ответ? В ноябре или декабре? По данным Google Trends, в августе. Аналогично в других сферах. Например, если бы вы рассказывали о питании и выложили ролик о том, как похудеть, 2 января, вы бы получили огромный охват.

Если вы опубликуете ролик в хайповый период, да еще и раньше других, просмотры ролика вырастут в несколько раз.

3 принципа создания контента для YouTube

  • Ориентируйтесь на запрос зрителей, а не личный интерес. YouTube – это магазин, а видео в нем – товар. Что продавать? То, чего хотят люди. Так работает бизнес: предлагает продукт, который хотят купить, а не который хочется продать.
  • Просмотры достанутся всем. Как только презентуют iPhone 13, пользователи начинают судорожно искать полезную информацию о гаджете на YouTube. В ответ на запрос появляются и видео про новый смартфон. Значит ли это, что и вам нужно снимать про iPhone 13, раз на площадке уже есть аналогичный контент? – Да: перед покупкой телефона пользователь изучит еще 5–10 роликов, среди которых будет и ваш.
  • YouTube – это не рулетка. Это алгоритм, принцип которого нужно иметь в виду, чтобы достичь четкого и прогнозируемого результата. Работать на YouTube нужно головой, а не 24 часа в сутки.

А можно и вовсе не работать. Создадим и прокачаем ваш YouTube-канал с помощью крутого контента, рекламы и интеграций.

#
YouTube
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!