Здравствуйте, уважаемые читатели! Делимся с вами записью вебинара «Учимся грамотно продавать: 3 принципа и 5 этапов работы с клиентом», который прошел 21 сентября. Чуть ниже записи вы найдете ссылку на скачивание презентации, а также основные тезисы, прозвучавшие во время выступления.
Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Учимся грамотно продавать: 3 принципа и 5 этапов работы с клиентом».
Основные тезисы доклада
Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.
Вехи продаж
1. Оперативность:
Необходимо оперативно отвечать на звонки, письма, как можно быстрее назначать встречи, а также быстро решать вопрос с документами.
Но иногда нужно выдерживать паузу: на этапе торга и подготовки коммерческого предложения — не присылать через 20 минут после разговора.
2. Экспертность:
Коммерческое предложение должно быть уникальным. Предварительно нужно провести небольшой аудит сайта клиента. В технические термины необходимо объяснить простым языком. Предложите прямое решение проблемы.
3. Эмпатия:
Говорите на языке клиента, приводите реальные кейсы. Не стесняйтесь сказать клиенту, что методы, которые он предлагает, не работают.
Держите баланс и не ведите себя как подхалим или назойливый менеджер.
Этапы продаж
Сбор данных:
- оперативно созвонитесь с клиентом;
- выслушайте «боль» клиента;
- переведите слова клиента на ваш язык.
Задача — выявить суть обращения, познакомиться с клиентом.
Изучение проекта:
- погрузитесь в бизнес-процессы клиента;
- изучите имеющиеся вводные данные и подготовьте новые вопросы;
- посоветуйтесь с коллегами.
Задача — выявить реальные проблемы клиента и бизнеса.
Предложение:
- просто и последовательно излагайте ваше предложение;
- акцентируйте внимание клиента на его «боли» и путях ее решения;
- обоснуйте цену предложения;
- напишите сопроводительное письмо.
Задача — предложить клиенту решение его проблемы.
Работа с возражениями:
- объясните моменты, которые клиент не понял;
- пообщайтесь со старшими менеджерами, руководителями, инвесторами, партнерами клиента;
- будьте в курсе того, что творится на стороне клиента;
- соблюдайте сроки созвонов.
Задача — объяснить клиенту, почему он должен обратиться именно к вам.
Подписание договора:
- не давайте клиенту «остыть»;
- оперативно реагируйте на правки;
- не прогибайтесь просто так.
Задача — добиться подписи на приемлемых условиях.
Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!