Эксперты Яндекса и TexTerra расскажут уже 9 ноября.

В мире интернет-маркетинга новые термины появляются быстро, но далеко не каждый из них способен полностью изменить подход к продвижению бренда. Чего не скажешь о «брендформансе» — гибриде, сочетающем прецизионность performance-маркетинга и широкие возможности бренд-маркетинга. Разбираться в тонкостях этой эффективной практики мы будем на предстоящем вебинаре «Брендформанс и как он работает в ПромоСтраницах. Кейсы Texterra», который состоится 9 ноября в 17:00 по Москве.

Ключевым спикером мероприятия будет Родион Останин, работающий с рекламными агентствами в ПромоСтраницах более 3 лет. Он поделится не просто теорией, но и реальными советами из собственной практики. А ее у Родиона немало — помимо ПромоСтраниц, за его плечами 5 лет работы в рекламных агентствах.

Мария Волчкова, руководитель отдела контент-маркетинга TexTerra, расскажет о реальных кейсах, и наглядно покажет, как брендформанс и новые инструменты ПромоСтраниц могут улучшить позиционирование бренда и помочь бизнесу достичь поставленных целей.

Кроме того, на встрече обсудим, как использовать ПромоСтраницы для наиболее эффективной реализации брендформанс-стратегии, и какие именно инструменты сервиса помогут максимизировать эффект от рекламной кампании.

Не упустите шанс открыть для себя новое слово в маркетинге. Присоединяйтесь к нам на бесплатном вебинаре — регистрируйтесь по ссылке и забронируйте место сегодня. О начале мероприятия мы дополнительно напомним вам.

#
Яндекс Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.