Узнали, почему ретейлер выбрал нестандартный для нашего рынка концепт.

Вы знаете, как выглядит классическая реклама детских товаров: электронная музыка, счастливые дети, большая палитра цветов, немного анимации и бойкая озвучка.

Еще она иногда такая: розовые платья, куклы и переигрывающие взрослые.

Секрет датского счастья

А вот новая реклама «Детского мира» – здесь нет классических розово-голубых цветов, детской площадки и примитивной музыки. Ролик снят в спокойных оттенках, приправлен атмосферным треком и детской непосредственностью. Локация добавила шарма: видео снимали в Карелии.

Представитель Pin-Up Production,

У нас нет определенной концепции. Каждый ролик индивидуален по исполнению. Мы предлагаем – клиент утверждает. Главное правило, – чтобы было красиво и стильно.

В этот раз выбрали такие цвета, чтобы подчеркнуть осеннюю коллекцию: теплые, спокойные. Локация тоже спокойная.

Pin-Up Production, создавший ролик, не просто так выбрали необычную подачу. Видео выполнено в стиле hygge, популярном среди современных родителей.

Hygge – означает уют, ощущение спокойствия и счастья. Само слово, как говорят, «не пишется, а чувствуется».

Стиль хюгге набрал популярность в России в 2016 году, когда свет увидела книга «Hygge. Секрет датского счастья». Многие бренды и персоны уже “оседлали» тенденцию.

Однако реклама «детских» российских брендов до сих пор любит «антихюгге»: помпезность, роскошь и блестки.

Реклама детского бренда Acoola
Hygge – про естественность, а у нас в рекламе на детях...мейк

Ориентация: Запад

Зарубежные коллеги делают атмосферные детские проморолики давно.

Вот, например, реклама образца 2017 года от бренда детской одежды Vertbaudet:

У Carter’s тоже большая часть роликов выполнена в спокойных оттенках. Дети и родители показаны такими, какие они есть.

Российские бренды до сих пор неохотно меняют проверенную концепцию: лепят из детей «маленьких взрослых».

Время покажет, насколько успешной оказалась трансформация рекламной подачи «Детского мира». Предположительно, результат будет хорошим: новый ролик бренда явно обращается к взрослым и общается с ними на равных. Это подкупает.

#
Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.