Почтовый сервис «приостанавливает» действие всех (!) российских аккаунтов.

Популярный сервис почтовых рассылок Mailchimp начал без предупреждения отключать российские аккаунты. Войти в личный кабинет и достать базу email-адресов после отключения невозможно. Срочно импортируйте ее, если такая возможность у вас еще есть (VPN не поможет, кстати).

Информацию об отключении проверили на собственном опыте: сервис отключил один из проектов «Текстерры», учебный центр TeachLine. К счастью, всю базу мы успели сохранить. Такое окно появляется сейчас при попытке входа в личный кабинет:

«Являясь частью Intuit, Mailchimp больше не поддерживает аккаунты из России. Этот аккаунт был приостановлен. Вам нужно найти нового поставщика услуги»

На сайте сервиса и в его аккаунтах в соцсетях никаких сообщений об отключениях нет. Но 14 марта предупреждение об этом появилось на сайте материнской компании Mailchimp – Intuit:

«Хотя у Intuit нет существенного бизнеса в России и Украине с точки зрения доходов или цепочки поставок, в поддержку жителей Украины мы приостанавливаем действие всех учетных записей клиентов в России. Мы также отказываемся от всех сборов для текущих клиентов в Украине до дальнейшего уведомления».

Формально нас как бы предупредили, но мы же все всё понимаем – много ли клиентов «Мейлчимпа» заглядывают в блог Intuit?

На какие сервисы почтовых рассылок переходить

Мы уже работаем над подробным обзором российских сервисов рассылок – очевидно, что доверять сейчас можно только им. Пока ограничимся краткой сводкой:

  • DashaMail. В списке клиентов – «Рив Гош», «Утконос» и приложение «Кошелек». Есть визуальный редактор писем, сегментация и готовые шаблоны. Имеется готовая интеграция с «Битрикс24» и amoCRM. Есть бесплатный пробный тариф на 2000 писем в месяц.

  • NotiSend. Не только почтовые рассылки, но также Viber, SMS и пуши. Для email-рассылок есть шаблоны и визуальный редактор. Бесплатный тариф на 200 подписчиков.

  • MailoPost. Есть визуальный редактор, готовые шаблоны, адаптированные для мобильных письма. Бесплатный тариф – до 200 подписчиков.

  • SendSay. Платформа автоматизации маркетинга. Кроме почтовых рассылок, доступны пуши, SMS, Viber и привязка соцсетей. В клиентах – «Пятерочка», «Росгосстрах», «Альфа-банк» и другие. Бесплатной демоверсии нет, стоимость настраивается в зависимости от количества подписчиков и количества подключенных каналов.

#
Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.