Попробовали приложение QR`ME в действии — оно нас удивило.


В России недоступны некоторые популярные соцсети, но блокировки дали толчок к развитию отечественных проектов. Только что был представлен стартап QR`ME, в котором пользователи могут делиться контентом и контактами при помощи QR-кодов.

Как работает соцсеть QR`ME

Соцсеть сделала российская команда разработчиков при поддержке Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Сообщается, что ​​QR'ME — это платформа, на которой можно делиться фото- и видеоконтентом, планировать мероприятия и общаться через встроенный мессенджер.

Пока что приложение находится в стадии бета-тестирования, но уже доступно в Google Play и App Store.  ( кстати, у нас вы можете заказать разработку приложения — прим. отдела продаж TexTerra)

По первым картинкам можно сказать, что QR`ME, как и многие проекты последних лет, сильно похожа по структуре на Instagram (принадлежит запрещенной в России организации, признанной экстремистской). Те же иконки сторис в верхней части экрана, та же нижняя панель с разделами — лентой, профилем и мессенджером. Отличает нижнюю часть интерфейса QR'ME от Инсты разве что отдельный пункт со значком QR-кода. Очевидно, в этом окне можно будет превратить ссылку на любой свой контент в графический код, который можно отправить кому угодно.

Сообщается, что в приложении есть кастомизация интерфейса и все необходимые возможности современных соцсетей. В будущем разработчики хотят добавить монетизацию контента (всё же поддерживает проект Ассоциация блогеров) и возможности для создания бизнес-аккаунтов.

Смотреть галерею

Те, кому удалось зайти в соцсеть, делятся скринами

Пока что второй отличительной чертой этой соцсети является возможность создавать анонсы мероприятий. Для этого тут, судя по описанию, много инструментов: можно запланировать как офлайн, так и онлайн мероприятия — для первых есть возможность отметить локацию на карте, а для вторых — прикрепить ссылку. Можно делать мероприятия открытыми или с доступом по ссылке, а также синхронизировать их с приложением-органайзером на телефоне.

Анонсы мероприятий в QR'ME

Что не так с соцсетью QR'ME

Мы, конечно, захотели протестировать приложение, но ничего не вышло — после ввода email и никнейма код подтверждения на электронную почту не пришел даже спустя час. Пытались пройти регистрацию с двух устройств на Android и с одного на iOS, но старания оказались тщетны. Наш SMM-маркетолог разочарована.

Прежде, чем выставлять продукт на суд публики, доведите его до ума. Протестируйте. Соберите сотню-другую желающих, получите фидбек и, только убедившись в отсутствии глобальных проблем. зовите широкую аудиторию на тест.

Подогревать интерес, рассказывая о том, что появится, можно и нужно. Но у ЦА должно быть предвкушение, а не разочарование от сырого продукта.

Проблема с подтверждением довольно типична для соцсетей в бета-версии — с такой же мы сталкивались при первых попытках протестировать американское приложение BeReal. Позже коды подтверждения стали приходить и в приложение стало можно зайти.

Дарья Капитонова,

SMM-маркетолог TexTerra

С QR'ME проблема более серьезная — у него нет «изюминки». Да, круглые иконки профилей (как в Инсте) тут заменены на шестиугольники. Да, интерфейс попытались сделать так, чтобы лишь напоминать запрещенную соцсеть, но ничего нового сервис при этом не приносит. Идея с QR-кодами, которую приложение ставит во главе угла, вызывает вопросы. Разве есть сейчас какая-то проблема в том, как поделиться контентом с друзьями? Это легко делается при помощи обычных ссылок, а QR-коды усложняют процесс и добавляют дополнительное звено при взаимодействии пользователей друг с другом. Если бы это была дополнительная опция, нет вопросов, но делать ее основной… В общем у нас сомнения.

На мой взгляд, это приложение удобно для хранения и быстрого обмена контактами, где можно сразу узнать всю информацию о человеке/продукте/компании, отсканировав код. Своеобразный склад быстрых ссылок.

Но как полноценная соцсеть приложение на практике пока неприменимо. В массовых масштабах точно. Народ трудно привыкает к новым механикам, и тем более – к новым соцсетям. Конкурировать с такими гигантами, как ВКонтакте или Telegram у этой соцсети не получится.

К кодам еще также привыкли немногие. Для бизнеса это уже в порядке вещей, а вот для простого Васи из Мурманска – не сработает. Ему это не нужно. Он зайдет в привычный ВК и будет рад. Что происходит за границами его привычных соцсетей и тех каналов, которыми он привык пользоваться – его не волнует. У него уже устоялся свой паттерн поведения. Давно. И менять он его не будет.

Пока видно одно. Это предложение не родилось из спроса. И ребятам придется создавать его искусственно. Создадут ли? Скорее всего нет.

Виктория Ефанова

SMM-маркетолог TexTerra

#
SMM Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.