Узнали у этих специалистов, за что их не любят.

Свежее исследование сервиса «Зарплаты.ру» и онлайн-университета Skypro показало, что 23% руководителей раздражают маркетологи и рекламные специалисты. О причинах этого в исследовании ни слова, но TexTerra выяснила боли начальников.

Кто раздражает руководителей больше всего

Данные исследования показали, что маркетологи и рекламные специалисты вызывают раздражение у почти четверти (23%) руководителей, а финансисты и бухгалтеры — у 19% начальников отделов.

Наиболее раздражающим для руководителей оказались:

  • перекладывание ответственности на других (44%)
  • непунктуальность (43%)
  • нежелание развиваться (40%)

Стоит отметить, что большинство опрошенных управленцев (59%) предпочитают решать проблемы, обсуждая их с коллегами наедине. Только 5% опрошенных руководителей прибегают к радикальным мерам, сразу увольняя провинившихся сотрудников.

Когда у руководителей спросили, довольны ли они работой своих подчиненных, большая часть (91%) оказались довольным — у них были лишь незначительные замечания. Интересно, что более половины руководителей (55%) ценят подчиненных за соблюдение дедлайнов и решение задач в срок.

Почему раздражаются руководители

И все же интересно понять причины, которое значительная часть руководителей испытывает по отношению к некоторым специалистам и отделам. Спросили их про возможные причины.

Почему бесят маркетологи

Александр Монахов, директор TexTerra по контенту и маркетингу:

«Тут две причины. Маркетологи знают целевую аудиторию и понимают, как с ней общаться. Руководитель смотрит куда-то в пространство и фантазирует из своего информационного пузыря. Немудрено, что их взгляды расходятся.

Ну и вторая причина – скучная: маркетинг – это всегда про расходы. Когда на рынке становится непросто, в этот отдел приходят (с ножом в руках) довольно быстро. Потому что – ну а чего они лидов не приносят?!»

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Думаю, здесь может быть еще одна причина: иногда результаты аналитики или маркетинговых исследований очень не нравятся руководству. Неприятие существующей ситуации на рынке или в компании также может вызывать раздражение. Ну и заодно оно распространяется на того, кто принес эти плохие новости».

Почему бесят продажники

Евгения Зеленцова, и.о. руководителя отдела продаж TexTerra:

«Меня не раздражают специалисты по продажам, поэтому ответить сложно, но вот несколько вариантов:

  1. Денег всегда мало, а хочется больше. Возможно есть ощущение, что специалисты не выкладываются на полную и могут делать больше;
  2. Руководству кажется что продавать легко и есть мнимый диссонанс с зарплатой и сложностью работы;
  3. Продажники в крупных компаниях, которые заточены на встречи с клиентами редко появляются в офисе, складывается впечатление, что они ничего не делают;
  4. Продажники могут слишком напористо себя вести для достижения своей цели.
  5. Новые кадры могут себя продавать на собеседованиях, но потом не показывать результата, которого от них ждут;
  6. Бывает чрезмерная самоуверенность, которая нужна продажнику для хороших продаж, но может раздражать коллег из других отделов».

Почему бесят рекламщики

Варвара Бекшаева, проектный директор TexTerra:

«Мне кажется это связано с тем что маркетологи и рекламщики постоянно «сосут» деньги из бюджета, а выхлоп или не виден или получается хуже, чем предполагало руководство.

То есть, например, рекламщики приходят с заряженными идеями и горящими глазами, просят деньги, тратят эти деньги а потом руководитель смотрит на результаты и не понимает, на что ушло столько финансов».

В общем, если вы не хотите раздражать начальство, старайтесь соблюдать дедлайны, принимать ответственность и показывайте, что вы стремитесь развиваться. Избегайте перекладывания ответственности и будьте пунктуальными. Если ваше начальство не токсичное, оно ценит ваши усилия и вы сможете найти с ним контакт.

Читайте также:

10 причин, почему в лени и криворукости сотрудников виноват начальник

Хороший ли у вас начальник – тест от Google

Как управлять боссом – 5 хитростей приспособленца

#
Новости Психология
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.