А также: где и кому они показываются и чем отличаются от таргета. Первая лекция из четырех.
Рассказывает Татьяна Фролова, ведущий менеджер по работе с партнерами ПромоСтраниц.
Начнем с ключевых особенностей продукта:
- увидеть вашу рекламу и промостатьи в Яндексе могут 70 млн пользователей,
- среднее время прочтения — две минуты,
- 40% пользователей, которые прочитали статью до конца, перейдут на сайт по уникальной технологии Scroll2Site.
Стоимость перехода на сайт каждого дочитавшего пользователя стоит 3 рубля (без НДС). Платить за недочитавших статью не придется, но чтобы таких пользователей было как можно меньше, давайте разберем, какими способами можно обратиться к аудитории через ПромоСтраницы.
Рекламные форматы
1. Статьи
Это главный рекламный формат. Среднее время увлеченного прочтения статей — две минуты. Некоторые статьи читают и шесть минут. Формат статей позволяет установить длинный и качественный контакт с вашей аудиторией, во время которого можно рассказать о преимуществах продукта, товара и услуги, а также ответить на вопросы читателей. Еще раз напомним, что оплата происходит только за дочитавших пользователей. Допустим, если человек дочитал статью лишь до середины и ушел, то платить за него не нужно. Если пользователь прочитал статью менее, чем за 30 секунд (по сути, пролистал) – клиент тоже не платит. Стоимость же за дочитывания можно настроить в рекламном кабинете.
В статьи можно добавлять: изображения, гифки, видео, гиперссылки и Яндекс Формы, сделав таким образом статью интерактивной и интересной.
В продвижение можно запускать сразу несколько рекламных статей с разными заголовками и обложками, что позволяет увеличить охват и найти больше заинтересованных в вашем продукте людей.
Подача статей в ПромоСтраницах
2. Таргет
Этот инструмент позволяет находит новых клиентов. Механизм работы следующий: сначала робот покажет ваше объявление тем, кто с большей долей вероятности дочитает статью до конца. Дальше включается look-a-like на дочитавших. Робот будет искать пользователей, которые похожи на тех, кто дочитал вашу страницу. Кроме того, в рекламном кабинете можно настроить фильтр аудитории: по полу, возрасту и местоположению. Алгоритмы сами определяют, каким пользователям показать вашу публикацию. Благодаря этому рекламный контент показывается заинтересованной аудитории (кстати, у нас вы можете заказать рекламу в ПромоСтраницах – прим. отдела продаж TexTerra).
Пример ПромоСтраницы в Дзене и РСЯ
Пример статьи в десктопной версии
Как работают ПромоСтраницы
Пользователь видит рекламный баннер, кликает по нему и переходит в рекламную статью, затем начинает читать и без кликов попадает на сайт рекламодателя (то есть ваш сайт), совершая там нужное целевое действие.
Главная особенность промостраницы — возможность провести пользователя через всю воронку продаж. Можно сказать, что это мостик между интересом и покупкой.
У пользователей всегда есть много вопросов к брендам. Например, они могут задаваться вопросом, у кого купить нужную ему вещь – аналогов много, но непонятно, в чем же главные отличия. На этот и другие вопросы поможет ответить промостраница.
Отличия промостраницы от таргетированной рекламы
Таргетированная реклама «догоняет» покупателя, когда тот находится на одном из этапов выбора, то есть целится в конечный спрос. ПромоСтраницы же помогают создать новый спрос и провести пользователя через всю воронку продаж, даже если человек до этого не интересовался вашими товарами или услугами.
Теперь вы знаете, что такое ПромоСтраницы, как они работают и кому показываются. Хотите идти дальше? Воспользуйтесь полезными ссылками: