А также: где и кому они показываются и чем отличаются от таргета. Первая лекция из четырех.

Рассказывает Татьяна Фролова, ведущий менеджер по работе с партнерами ПромоСтраниц.

Начнем с ключевых особенностей продукта:

  • увидеть вашу рекламу и промостатьи в Яндексе могут 70 млн пользователей,
  • среднее время прочтения — две минуты,
  • 40% пользователей, которые прочитали статью до конца, перейдут на сайт по уникальной технологии Scroll2Site.

Платить за недочитавших статью не придется, но чтобы таких пользователей было как можно меньше, давайте разберем, какими способами можно обратиться к аудитории через ПромоСтраницы.

Рекламные форматы

1. Статьи

Это главный рекламный формат. Среднее время увлеченного прочтения статей — две минуты. Некоторые статьи читают и шесть минут. Формат статей позволяет установить длинный и качественный контакт с вашей аудиторией, во время которого можно рассказать о преимуществах продукта, товара и услуги, а также ответить на вопросы читателей. Еще раз напомним, что оплата происходит только за дочитавших пользователей. Допустим, если человек дочитал статью лишь до середины и ушел, то платить за него не нужно. Если пользователь прочитал статью менее, чем за 30 секунд (по сути, пролистал) – клиент тоже не платит. Стоимость же за дочитывания можно настроить в рекламном кабинете.

В статьи можно добавлять: изображения, гифки, видео, гиперссылки и Яндекс Формы, сделав таким образом статью интерактивной и интересной.

В продвижение можно запускать сразу несколько рекламных статей с разными заголовками и обложками, что позволяет увеличить охват и найти больше заинтересованных в вашем продукте людей.

Подача статей в ПромоСтраницах

2. Таргет

Этот инструмент позволяет находит новых клиентов. Механизм работы следующий: сначала робот покажет ваше объявление тем, кто с большей долей вероятности дочитает статью до конца. Дальше включается look-a-like на дочитавших. Робот будет искать пользователей, которые похожи на тех, кто дочитал вашу страницу. Кроме того, в рекламном кабинете можно настроить фильтр аудитории: по полу, возрасту и местоположению. Алгоритмы сами определяют, каким пользователям показать вашу публикацию. Благодаря этому рекламный контент показывается заинтересованной аудитории (кстати, у нас вы можете заказать рекламу в ПромоСтраницахприм. отдела продаж TexTerra).

Пример ПромоСтраницы в Дзене и РСЯ

Пример статьи в десктопной версии

Как работают ПромоСтраницы

Пользователь видит рекламный баннер, кликает по нему и переходит в рекламную статью, затем начинает читать и без кликов попадает на сайт рекламодателя (то есть ваш сайт), совершая там нужное целевое действие.

Главная особенность промостраницы — возможность провести пользователя через всю воронку продаж. Можно сказать, что это мостик между интересом и покупкой.

У пользователей всегда есть много вопросов к брендам. Например, они могут задаваться вопросом, у кого купить нужную ему вещь – аналогов много, но непонятно, в чем же главные отличия. На этот и другие вопросы поможет ответить промостраница.

Отличия промостраницы от таргетированной рекламы

Таргетированная реклама «догоняет» покупателя, когда тот находится на одном из этапов выбора, то есть целится в конечный спрос. ПромоСтраницы же помогают создать новый спрос и провести пользователя через всю воронку продаж, даже если человек до этого не интересовался вашими товарами или услугами.

Теперь вы знаете, что такое ПромоСтраницы, как они работают и кому показываются. Хотите идти дальше? Воспользуйтесь полезными ссылками:

Читайте также:

Ошибки лендингов, мешающие высокой конверсии и продажам 

Как настроить контекстную рекламу: 7 важных моментов Подробнее на Texterra

Google Таблицы: большой и простой гайд