Компания Grow Food занимается доставкой правильного питания. По данным изданий «Ведомости» и «Коммерсантъ», это крупнейший российский сервис по доставке продуктовых наборов.
Рост трафика – головная боль любого бизнеса, завязанного на онлайне. Компания Grow Food, например, на момент начала нашего сотрудничества получала 80 % заказов благодаря активности в интернете, – и всего лишь 20 % ей обеспечивали листовки, ивенты и прочие оффлайн-действия.
А что генерит трафик? Контент, конечно же. Но у компании не было блога как такового: только посадочная с карточками товаров и раздел с несколькими статьями. Когда мы подключились к проекту, то поняли, что раздел сначала нужно переверстать на новый шаблон – функциональный и визуально трендовый, а потом заниматься контентным наполнением.
Так и сделали – и уже через полгода трафик вырос более чем в 4 раза:
Рост трафика на сайте Grow Food; весь – за счет классического контент-маркетинга
Статья «Как быстро подготовиться к пляжному сезону»
Статья «Почему люди ищут поддержку, чтобы похудеть?»
Статья «Разгрузочная неделя после майских: как питаться правильно?»
Статья «Чем опасны монодиеты?»
Статья «Что на завтрак? Топ-5 быстрых, вкусных и полезных блюд»
Если следите за здоровьем и фигурой, то обед вы закажете у эксперта по правильному питанию, а не в обычной доставке. Контент-маркетинг работает именно так: создает у аудитории экспертный образ компании, у которой стоит покупать товары и заказывать услуги.