Ваш персонаж не будет рекламировать, например, эротическое белье (если вы этого не захотите). И никто не узнает, кто вы на самом деле. Цена – договорная.

Стартап Hour One занимается тем, что собирает базу виртуальных персонажей для съемок в рекламах, презентациях, мастер-классах… Набрали больше сотни лиц, но столкнулись с нехваткой оригинальных внешностей.

Желающим продать лицо не нужно иметь модельную внешность или кубики пресса, не стоит переживать и о возрасте, полноте, цвете лица, размере носа или ушей: Hour One нужны яркие персонажи разных возрастов, обоих полов и разных национальностей.

Прием заявок ведется на сайте стартапа, а для участия в конкурсе нужно лишь указать имя, электронную почту и дать ссылку на свою страницу в Instagram.

В случае если внешность человека заинтересует компанию, то ее представители проведут дополнительные съемки на фоне хромакей (зеленый фон для последующего наложения на него картинки). Затем запись разных выражений лица персонажа и процесса разговора будет обработана с помощью искусственного интеллекта. Попав в базу, персонаж начнет зарабатывать деньги для своего «исходника»: компании из десятка стран смогут купить его для съемок в рекламе, создания презентаций или для ведения мастер-классов, а также обучающих курсов.

Доверительная внешность

Идея Hour One весьма и весьма интересна. Купив нужного персонажа, вы можете набирать текст на клавиатуре, и тот будет его озвучивать, причем любым выбранным вами голосом, который тоже генерируется искусственным интеллектом.

Например, необходимо рассказать, как ваша компания подводит трубы к дому. Вы выбираете «типичного» строителя, внешность которого внушает доверие, и пишите для него текст. Тем временем на заднем плане могут меняться фотографии и видео, показывающие этапы процесса, графики, цифры — все, что угодно. Никаких дублей, оговорок и прочих неприятностей. И да, в программе есть русский язык.

Этика и защита

Этическая политика компании состоит всего из трех пунктов, суть которых сводится к обещанию «согласованного использования» (то есть ваш персонаж не будет рекламировать эротическое белье, если вы этого не захотите) и защиты «ваших информационных ресурсов», а значит никто не узнает, кто вы на самом деле. Кроме того, видео, созданное искусственным интеллектом, помечается специальным знаком, чтобы люди не думали, будто на экране настоящий человек.

Проба пера

Нам стало интересно, как работает система, и редактор Текстерры подал заявку на продажу лица. Рассчитывать на быстрый ответ не приходится, поскольку после отправки заявки на экране появилось сообщение: «В настоящее время мы имеем дело с большим объемом заявок, и вы уже в нашем списке ожидания. Благодарим вас за интерес и терпение. Надеемся, что скоро свяжемся с вами». Мы вернемся к теме, если лицо нашего редактора заинтересовало компанию Hour One.

#
Новости Реклама
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.