Вы бы и не заметили, если бы мы об этом не написали.

«Авито» исполнилось 15 лет, и в честь этого события компания обновила дизайн платформы. Изменили логотип, фирменные цвета и надписи. Рассказываем, как теперь выглядит брендинг «Авито».

Новый логотип «Авито»

Ключевым изменением стал новый логотип доски объявлений. На нем все так же остались четыре круга разного размера, однако они стали ярче и располагаются теперь по-другому: большие круги отразили по вертикали, а меньшие — по горизонтали (кстати, у нас вы можете заказать логотип — прим. отдела продаж TexTerra).

Зеленый круг стал соотноситься с буквой «o» на конце названия компании — в логотипе их размеры одинаковы. Таким же образом фиолетовый круг в креативном агентстве соотнесли с точкой над буквой «i».

Элементы лого стали ближе друг к другу, а палитра цветов бренда — более яркой. Кроме того, круги теперь не просто элемент дизайна — они символизируют разделы «Авито»: Товары, Авто, Недвижимость и Работу с Услугами.

«Авито» стал взрослее и больше. Бренду понадобился соразмерный образ. Мы сделали прямую иллюстрацию его психоэмоциональных характеристик: наполненное притягивающимися шарами, тесное, но комфортное яркое пространство. Повсюду всплеск цвета. Это своего рода живопись цветового поля, символизирующая что-то намного менее конкретное, чем булавку. Это место, где продавцы и покупатели притягиваются, смешиваются и растворяются.

Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро «Щука»

Новые фирменные цвета и шрифт

Вместе с логотипом агентство «Щука» сделало для «Авито» и новый брендбук. В него, помимо цветовой палитры, вошла новая фирменная графика, в которой круги с логотипа принимают различные формы — растягиваются в полосы или заключаются в квадрат.

Изменилась и типографика — теперь для логотипа и вообще всего визуального оформления «Авито» используется шрифт Aeroport. Он жирнее того, что был раньше, и в целом выглядит немного плавнее предшественника.

В целом, визуальный стиль «Авито» стал посовременнее — в нем сместились акценты, цвета стали ярче, а элементы минималистичнее. При этом узнаваемость бренда и его фирменного стиля не изменится — ассоциирующиеся с «Авито» цвета и форму не исчезли, а немного изменились.

Очень забавно. Компоновка фирменного знака изменили больше для композиционной корректировки, а вот систематическое изменение меня больше всего порадовало. Равнозначные отступы элементов друг от друга отлично выглядят. Таким образом фирменный знак стал более устойчивым. Типографика логотипа также изменила стиль и соответствует фирменному знаку. Также она выполнена с изменениями стиля межбуквенного расстояния. Это сделало фирменный блок более собранным.

Святослав Грошев

арт-директор TexTerra

#
Дизайн Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.